Всем привет. Купил новую Каптиву C140, катаюсь полтора месяца. Недавно обнаружил что руль в положении отличном от самого верхнего значительно тяжелее вращается, а в нижнем положении и вовсе тугой, причем это заметно даже на стоящей машине. А на скорости 50-60 и выше в нижнем положении вязкий как на камазе, машина даже не реагирует на неровности и колею. Я как раз езжу с рулем в верхнем положении и поэтому этого не замечал. У ОД все осмотрели, внешне все ок, включая крестовины рулевого вала. Запросили у GM, но говорят что скорее всего дефектом не признают.
Подскажите куда копать? Уважаемые каптивоводы, у вас есть такая взаимосвязь, между углом установки руля и усилием на нем?
Разное усилие на руле в зависимости от угла установки
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
stare_spb
может сход-развал поможет???
может сход-развал поможет???
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#3
Тунк писал(а):stare_spb
может сход-развал поможет???
Делал недавно, все зеленое. Да и по идее на неподвижной машине не должно влиять? А оно даже на неподвижной проявляется.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Я вот не замечал разницы в рулежке, будь -то выдвинут он, или наклонен, или поднят.... может быть действительно все дело в усилителе предыдущей машинки... я вот на разных авто иногда езжу, и на некоторых мне например не совсем понятна работа рулевого узла, а вот хозяина наоборот все устраивает...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#6
ОД поменял по гарантии рулевой карданный вал. Стало чуть получше, но все равно, чем ниже установлен руль, тем тяжелее. Инженер ОД говорит что это особенность каптив в комплектации LS (с колонкой без регулировки по вылету), т.к. на них рулевой вал с 2-мя карданными соединениями, а на каптивах с регулировкой по вылету - с 3-мя, и поэтому на таких машинах угол установки не так влияет. Уважаемые форумчане, правда ли это, действительно на каптивах LT и выше вал с 3-мя карданными соединениями?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя