Разное усилие на руле в зависимости от угла установки

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
stare_spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:38

Разное усилие на руле в зависимости от угла установки

#1

Сообщение stare_spb » 20 фев 2016, 21:49

Всем привет. Купил новую Каптиву C140, катаюсь полтора месяца. Недавно обнаружил что руль в положении отличном от самого верхнего значительно тяжелее вращается, а в нижнем положении и вовсе тугой, причем это заметно даже на стоящей машине. А на скорости 50-60 и выше в нижнем положении вязкий как на камазе, машина даже не реагирует на неровности и колею. Я как раз езжу с рулем в верхнем положении и поэтому этого не замечал. У ОД все осмотрели, внешне все ок, включая крестовины рулевого вала. Запросили у GM, но говорят что скорее всего дефектом не признают.

Подскажите куда копать? Уважаемые каптивоводы, у вас есть такая взаимосвязь, между углом установки руля и усилием на нем?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение Тунк » 21 фев 2016, 00:58

stare_spb
может сход-развал поможет???
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

stare_spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:38

#3

Сообщение stare_spb » 21 фев 2016, 01:42

Тунк писал(а):stare_spb
может сход-развал поможет???


Делал недавно, все зеленое. Да и по идее на неподвижной машине не должно влиять? А оно даже на неподвижной проявляется.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 21 фев 2016, 04:40

stare_spb
Какая машино этого была и есть возможность сравнить с другой каптивой?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение Тунк » 21 фев 2016, 09:44

Я вот не замечал разницы в рулежке, будь -то выдвинут он, или наклонен, или поднят.... может быть действительно все дело в усилителе предыдущей машинки... я вот на разных авто иногда езжу, и на некоторых мне например не совсем понятна работа рулевого узла, а вот хозяина наоборот все устраивает...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

stare_spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:38

#6

Сообщение stare_spb » 21 мар 2016, 15:51

ОД поменял по гарантии рулевой карданный вал. Стало чуть получше, но все равно, чем ниже установлен руль, тем тяжелее. Инженер ОД говорит что это особенность каптив в комплектации LS (с колонкой без регулировки по вылету), т.к. на них рулевой вал с 2-мя карданными соединениями, а на каптивах с регулировкой по вылету - с 3-мя, и поэтому на таких машинах угол установки не так влияет. Уважаемые форумчане, правда ли это, действительно на каптивах LT и выше вал с 3-мя карданными соединениями?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя