Вообщем сравнил оригинал и блюпринт
все усиленно синтепоном.
Блюпринт реальное гавно. И стоит почти как оригинал.
ОПРОС! Воздушный фильтр для дизеля 2,2: Усиленный синтепоном
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#51
Евлампыч писал(а):Да не синтепон это, а фильтрующий материал G или F.
Кто в спб могу отрезать пару кВ.метров) хоть в 5 слоёв положите )
главное вопрос понятен. фильтрующий материал G или F Пусть будет так
Александр
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
- Город: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#53
wintt писал(а):Sakura A-6540.
Тоже взял вчера на пробу SAKURA A6540.. Оказался дешевле, чем BLUE PRINT ADG022105, который у меня стоИт сейчас.
Sakura A-6540 = от 496 руб.
BLUE PRINT ADG022105 = от 802 руб.
Sakura A-6540, явных косяков нет, качество среднее как и у BLUE PRINT. Вообщем фильтр как фильтр.
Выглядит так :
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#54
Поставил очередной раз блюпринт и поехал в крым. Вдруг вижу на повышенных оборотах дымит как из камаза. Думал турбина,потом форсунки ,проверил все трубы на предмет хомутов и дырок,кто то сказал тндв, короче думал надо бабло готовить.Приехал из крыма и на дачу а проблема не дает покоя,раз дымит черным значит топливо не полностью сгорает не хватает воздуха. Ну ладно посмотрю воздушный фильтр( хотя чего его смотреть новый же) и оказалось что этот ватин отклеился и лежит внизу мешает дышать .Выкинул его нафиг и о чудо дым пропал и все пришло в норму.Так что блюпринт теперь брать не буду.Теперь думаю пока ездил от не полного сгорания клапана наверно засрались, может присадку какую нибудь залить очищающую или так все сгорит?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#57
Дмитрий72 писал(а):что этот ватин отклеился и лежит внизу мешает дышать
Странно как то получается, когда этот кусок синтепона приклеен к фильтру, то он нормально пропускает поток воздуха, а когда отвалился то смог как то повлиять на поток воздуха.
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#58
Площадь продувания то разная,в воздуховоде диаметр где 8см который и закрыл синтепон а когда он приклеин то воздух проходит через всю его площадь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость