Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k422 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 03.03.2014 Сообщения: 465
Откуда: зябликово Авто: МТ 2,4 LT 2013, черный Медали: Нет
|
Сообщение: #151 Добавлено: 14 Сен 2016 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал ТО4.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Yeugeny Младший лейтенант

Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 338
Откуда: Калуга Авто: Captiva LS MT '2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #152 Добавлено: 18 Сен 2016 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Побывал 3.09.2016 на "ТО-5" на 69886 км, кавычки в названии ТО объясню позже.
Заранее в ЛС задал вопрос, Николай озвучил стоимость - 7500. Записался на нужную дату - тут косяк с моей стороны, опоздал на час, т.к. ехал из Москвы, ДТП в Селятино и пробка до Рассудово. Но позвонил с дороги ко времени записи, извинился, что чуть опаздываю. Николай это был или кто другой - не могу сказать, звонил я на (915)896-74-18, по приезду он не представился или я не расслышал. Бокс номер три в техцентре.
Теперь, к кавычкам.
Всё ТО заняло минут 20-25 (и чего ОД так растягивают - наверное заработать хотят). Конечно, услышав такое время надо было бежать из этого "сервиса", но с учётом цейтнота и ограниченности в деньгах решил всё-таки остаться. Что в это время делалось - не могу сказать, не присутствовал. По окончании на вопрос, всё ли проверено, какие замечания - он сказал, дескать всё в порядке и ошибок в компьютере нет. По толщине колодок - на данном ТО колодки не меняются. Про смазку петель и остальные процедуры, входящие в перечень работ по ТО глупых вопросов я задавать не стал.
Теперь что имеем в "сухом остатке". После "ТО" появился какой-то жужжащий звук в моторном отсеке (цепь?), лампочка замены масла не потушена (горела минуты две после старта, потом выключалась), уровень масла не дотягивает одно деление до максимума (больше суток ждал), ручник плохо держит на уклоне. Снимки от 6.09.2016, через 3 дня и 256 км пробега после "ТО", спустя сутки-двое после крайней эксплуатации:
Масло я долил, сначала 250мл, потом ещё 50. Лампочку потушил. На вопрос про уровень масла и непогашенную лампу получил от Николая ответ, что он заливал по максимуму и нужно смотреть, не течёт ли где. Естественно, не течёт, кто бы сомневался. Про лампу - молчание. Ручник я конечно тоже подтянуть могу самостоятельно, но возникает вопрос - нафига платить деньги за такое "ТО"?
При установке самоблока понял, что колёса не снимались, кроме того - был значительный люфт в стыке правой задней полуоси и редуктора (где полуось в сателлит вставляется). Ещё похоже, подвывает подшипник передней ступицы справа, пока не разбирался. Кому предъявить претензии после "ТО"?
В сервисной книжке печать ИП Веников Андрей Геннадьевич без даты следующего ТО, никаких документов/чеков на проведение текущего ТО нет. Мне ещё интересно, у тех, кто до этого положительные отзывы писал есть что-то на руках, что можно предъявить в качестве документа? Или так, "мы джентльмены и верим друг другу на слово"? Если так - не забывайте продолжение этого анекдота...
В общем, не сервис, а развод для лохов. Обращаться туда больше не буду и другим не советую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #153 Добавлено: 18 Сен 2016 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
YeugenyПри установке самоблока понял, что колёса не снимались, кроме того - был значительный люфт в стыке правой задней полуоси и редуктора (где полуось в сателлит вставляется). Ещё похоже, подвывает подшипник передней ступицы справа, пока не разбирался. Кому предъявить претензии после "ТО"?
Причём здесь самоблок???? Это явно Вы путаете к нам с таким вопросом вы не обращались. По поводу ТО, все расходники заменены, повторюсь МАСЛО было залито по максимуму. Проверить технические жидкости труда не составляет и много времени не занимает. при диагностики ДВС и ходовой так же проблем не было выявлено. Да моя вина не проверил ручник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmi-len Сержант

Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 76
Откуда: Ново-Переделкино, Москва Авто: Captiva 2.2 AT TD LT Медали: Нет
|
Сообщение: #154 Добавлено: 19 Сен 2016 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
18.09.16 приехал на рехтовку помятого бампера. Николай сделал быстро, аккуратно. И весьма бюджетно (Коля, так держать! )Результатом доволен.
Бонусом за туже сумму поменял мне фильтр салона и наклеил козырьки на зеркала.
Коля, было приятно познакомиться! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #155 Добавлено: 19 Сен 2016 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmi-len
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yeugeny Младший лейтенант

Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 338
Откуда: Калуга Авто: Captiva LS MT '2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #156 Добавлено: 23 Сен 2016 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, ваш сервис пока ещё ни с кем не путаю. Самоблок я устанавливал самостоятельно, если прочитать внимательно - проблема вовсе не в нём. Вопрос в том, что самоблок ставил ровно через неделю после "ТО" (именно поэтому торопился и с учётом цейтнота в другой сервис не поехал), во время снятия штатного дифференциала заметили значительный люфт. Если моего мнения недостаточно, можно ещё почитать http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984&start=1470#p369135 (болдом выделил я, но это не я просил Александра писать про люфт):
Цитата: |
У Евгения так и поняли, по маслу, до вскрытия, что всё 90% ОК. Хотя у него правый шрус в старом диффере ой болтался(ещё на подъёмнике раскачивали). Но это относилось к стоковому диффу, он износился или брак. В СБ вставили всё ОК. |
Или это уже не ходовая?
В передней части что-то действительно подвывает, не разбирался, нет времени. Наверное тоже не ходовая?
Насчёт масла вроде по фото всё понятно, под машиной ни капли (проверил и ещё газетку постелил - ну нет там ничего). Куда "испарилось" 300 мл масла за 250 км пробега и 3 дня в закрытом гараже остаётся загадкой. Особенно если учесть, что после доливки уровень не уменьшился за 700 км пробега и почти три недели. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unsleeper Полковник


Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 1502
Откуда: Москва Авто: Captiva LTZ 3.0 V6 Медали: Нет
|
Сообщение: #157 Добавлено: 16 Окт 2016 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на ремонте ходовой + исправление своего рукожопства с ДХО + шиномонтаж.
1. Ходовая отлично) Наконец-то спустя 15т.км. перестало стучать наконец-то все в подвеске. Абсолютная тишина)
2. ДХО подремонтировали. То что сжог, исправили, вырезали, запаяли)
3. Ну и наконец-то в зиме с хорошо отбаллансированными дисками)
P.S.
что хочется сказать: сервис по дружески свой) даже над душой можно постоять)) цены иногда даже удивляют (сравниваю с Москвой). Так держать Коля, да наплыва тебе клиентов немерянного)))
P.P.S. Забыл, починили заодно Мазду, вторую в семье) Очень быстро) Так что уже 2 машины с новой подвеской)
В общем, буду сюда ездить сразу после окончания гарантии)) И только сюда) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fishbed Генерал Captiva


Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 3784
Откуда: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2 TD white Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #158 Добавлено: 16 Окт 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Коля, вопрос. Снять промежуточный вал, который идет через раздатку к правому приводу (на котором подшипник еще стоит), реально без демонтажа раздатки ? В теории реально - там стопорное кольцо большое почти у обреза "чулка", но хотелось бы услышать ответ с практической стороны... И сколько по деньгам работа по замене этого промежуточного подшипника ? Кто-то подвывает высоким тоном, или он, или ступичный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #159 Добавлено: 17 Окт 2016 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Fishbed
Конечно реально, замена 2000р |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей514 Рядовой

Зарегистрирован: 10.09.2015 Сообщения: 9
Откуда: Москва Авто: CAPTIVA AT LTZ Медали: Нет
|
Сообщение: #160 Добавлено: 17 Окт 2016 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Евсюк
Сколько будет стоить замена колец и маслосъемных колпачков интересует только работа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей514 Рядовой

Зарегистрирован: 10.09.2015 Сообщения: 9
Откуда: Москва Авто: CAPTIVA AT LTZ Медали: Нет
|
Сообщение: #161 Добавлено: 17 Окт 2016 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Евсюк
Captiva 2.4 2008 год |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #162 Добавлено: 17 Окт 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей514
Переборка двигателя 12000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexBrill Ефрейтор

Зарегистрирован: 10.11.2016 Сообщения: 26
Откуда: Калуга Авто: Captiva 2.4AT Медали: Нет
|
Сообщение: #163 Добавлено: 17 Ноя 2016 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Шевроле Каптива 2008 2.4, прошита под евро2, сколько будет стоить удалить катализаторы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #164 Добавлено: 17 Ноя 2016 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
6000 рублей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hron Младший сержант

Зарегистрирован: 15.08.2016 Сообщения: 54
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2d (AT), 7 мест Медали: Нет
|
Сообщение: #165 Добавлено: 05 Фев 2017 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый!
Решил и я съездить к Николаю. В итоге в эту субботу был у него, делали след. работы:
- замена левого сальника в редукторе;
- установка проставок 2 см (обе оси);
- замена втулок стабилизатора (задн. ось);
- замена стоек стабилизатора (обе оси);
- замена топл. фильтров;
- диагностика подвески;
- снятие ошибок;
- и др.
Выполнено все на отл., качественно и оперативно! Угощают чаем с конфетами)) Что-то я в другом нашем партнерском сервисе такого не помню)) может тоже такое есть, но сколько раз был, ни разу не предлагали
Что еще понравилось - можно постоять "над душой". Мастер спокойно реагирует, отвечает на все вопросы.
Николай! Спасибо! Так держать!
p.s. Про цены и говорить нечего, кто был, тот знает. Московские цены стоят и курят в сторонке
p.p.s.Предлагаю сервису проработать след. работы (чтобы можно было их заказать):
1) ремонт ступицы (замена подшипника). Надо бы найти простое решение, а то покупать ступицу целиком накладно . Вроде пока никто еще такого не делает. Вот бы нашелся "Кулибин"!
2) установка биксенона, например, как сделано у этого владельца Капы: https://www.drive2.ru/l/9944635/  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|