MД тюнинг или доработка дроссельной заслонки. Надо ли?

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

MД тюнинг или доработка дроссельной заслонки. Надо ли?

#1

Сообщение Alekslans » 08 мар 2016, 18:03

Смотрю в инете пошла новая забава - проточка корпуса дросселя. Подробнее ТУТ. Не стал бы об этом писать, но загорелся этой темой после того, как на Патриоте товарища ездил на рыбалку. Он мне и похвастал что сделал проточку в дросселе. Перед подъемом в Гришкину гору ( есть такая на Тургиновской трассе) говорит мне, смотри ща заползу на нее на четвертой передаче, раньше только на третьей. Говорю ему, ну давай! Так вот заполз не напрягаясь. Ну и рассказал об этой байде.Ну и теперь вопрос по существу. Возможна ли реализация этой темы на наших бензинках 2.4л и 3.0л.? Позволит ли толщина стенок корпуса и т.д.
Zloy Mehanik AZS.

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение catzilla » 08 мар 2016, 20:30

я себе на бензинке далал. операция простая. недорогая. машина станет веселее. эффект аналогичен установленному "педальбустеру".

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#3

Сообщение GraveHeaD » 08 мар 2016, 20:48

Ну там же даже написано.
Пока делал - заслонку почистил, вот и эффект появился :)

Задно и свечи наверное махнул :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 09 мар 2016, 10:19

Проточка дроссельной заслонки
[ ссылка на изображение ]
приводит к поступлению большего количества воздуха при малых углах поворота дроссельной заслонки...
Датчик положения педали выдаёт сигнал равный 1 (условно), заслонка поворачивается на угол 5 (условно)...
[ ссылка на изображение ]

НО... Фактическое поступление воздуха будет не 10 (условно), а 15...
[ ссылка на изображение ]
В связи с этим, реакция двигателя на подобную "махинацию" будет однозначной = более резкий подъём оборотов... Данный момент "давит на мозг пользователя" как улучшение динамики...
У этой "фичи" есть один положительный момент = при постоянном "поглаживании" педали, и отсутствии резких ускорений будет наблюдаться некая экономия бензина за счёт обеднения смеси в диапазоне малых нагрузок (на дизеле не так актуально, потому что смесь изначально переобеднённая)...
Экономия актуальна исключительно на электронной педали газа с ДМРВ (количество вливаемого топлива зависит от положения педали газа) = на карбюраторах и без ДМРВ экономии не будет, потому что в карбюраторе разряжение создает поток воздуха и бензин высасывается по "норме" жиклёра, а в системах с ДАД (датчиком абсолютного давления) бензин льётся исходя из параметров того же разряжения... Иными словами, на С-100 2.4 экономии не будет...

Если есть знакомый фрезеровщик, будет вообще классно = равномерно и плавно "выбрать" выемку... На последнем рисунке = чем глубже будет С и длиннее В, тем больше будет заметен эффект от проточки... Форму желательно сделать именно такую = плавные обводы позволяют увеличить скорость потока воздуха...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#5

Сообщение Hjvfy » 09 мар 2016, 12:41

а не будет ли плохо, когда дроссельная полностью не перекрывает
и этот эффект сравним мне кажется с тюнингом впускного коллектора, когда увеличивается поток воздуха
и Макс, мы с тобой обсуждали как то - это небольшой наддув воздуха во впускном коллекторе (рассчитав именно нужный поток, и скорость наддува - можно получить такой же эффект как и при расточке)
или я не прав?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение quantegy » 09 мар 2016, 13:04

Вот наглядное видео и результаты на практике...

https://youtu.be/94jC-wO7hKY

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2016, 16:09

На сколько я понял эффект только в начале, пока мозги не адаптируются.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#8

Сообщение Hjvfy » 09 мар 2016, 16:23

ну или на низах при тошниловке в пробке
за счёт большего поступления воздуха и получается обеднении её.
на видео говорится, да и думаю все понимают, что на оборотах при открытии заслонки больше чем на 5% - дальше реакции или точнее эффекта не будет.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение CrazyMax » 09 мар 2016, 17:00

Hjvfy писал(а):небольшой наддув воздуха во впускном коллекторе (рассчитав именно нужный поток, и скорость наддува - можно получить такой же эффект как и при расточке)
или я не прав?

Расчёт сложнее чем проточка...

VladimirVS писал(а):На сколько я понял эффект только в начале, пока мозги не адаптируются.

По идее эффект постоянен (про "подхват)= если подача топлива зависит от положения педали газа, а не от разряжения (постфактум), то ещё и экономия будет...

Hjvfy писал(а):на низах при тошниловке в пробке

Тошниловка будет "дерганная" = резче реакция на нажатие педали при её малых ходах...

quantegy писал(а):Вот наглядное видео и результаты на практике...

Жёсткий глум над заправщицей...

В принципе это один из вариантов уменьшения "провала" электронной педали газа без вмешательства в "мозги" = актуально в большей части для бензина...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#10

Сообщение Hjvfy » 09 мар 2016, 17:13

CrazyMax писал(а):
Hjvfy писал(а):небольшой наддув воздуха во впускном коллекторе (рассчитав именно нужный поток, и скорость наддува - можно получить такой же эффект как и при расточке)
или я не прав?

Расчёт сложнее чем проточка...

тут никто не спорит, но факт.... ребята тоже сильно не считали на видео когда спиливали, ставь вентилятор с управлением и подбирай :)

CrazyMax писал(а):
Hjvfy писал(а):на низах при тошниловке в пробке

Тошниловка будет "дерганная" = резче реакция на нажатие педали при её малых ходах...

дёргать будет ..... согласен, и даже без экспериментов это понятно.

CrazyMax писал(а):
quantegy писал(а):Вот наглядное видео и результаты на практике...

Жёсткий глум над заправщицей...

ну а как быть иначе :) не гонять из-за эксперимента 100-300 км :)
а так .... зато эффектно.... полный бак ! и пропал на неделю, потом опять и опять и опять
и каждый раз по 100 р.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя