Создаём FAQ или путеводитель по форуму
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Создаём FAQ или путеводитель по форуму
#1Есть желание создать совместными усилиями некую базу знаний без флуда в отличии от предыдущих попыток.
Всем кто желает оказать помощь в этом трудном, но очень полезном деле, предлагаю оставлять сообщения только с информацией в формате: вопрос, ссылка на ответ, ссылка на обсуждение (если есть).
От себя хочу добавить, чтоб избежать "многа букаф", лучше скрывать ответы под спойлер, тогда вновь пришедший будет видеть только вопросы и сам выбирать, что ему читать.
П.С. от себя хочу добавить, что это было бы просто здорово собрать всё в одной теме, ибо новичкам действительно приходится на форуме туго: в любой теме, касающейся каких=либо проблем, ооочень много воды и искать в 100500 страницах ответ порой просто нереально. Кто пользуется 4pda, меня поймут, насколько первый пост-рубрикатор облегчает жизнь и навигацию в темах по продуктам. Поэтому надеюсь на понимание и на отсутствие флуда, дабы не состоялись "ответы бывалых, ч.2"
Назвался груздем - полезай в кузов, поэтому начну. viewtopic.php?t=42747
Всем кто желает оказать помощь в этом трудном, но очень полезном деле, предлагаю оставлять сообщения только с информацией в формате: вопрос, ссылка на ответ, ссылка на обсуждение (если есть).
От себя хочу добавить, чтоб избежать "многа букаф", лучше скрывать ответы под спойлер, тогда вновь пришедший будет видеть только вопросы и сам выбирать, что ему читать.
П.С. от себя хочу добавить, что это было бы просто здорово собрать всё в одной теме, ибо новичкам действительно приходится на форуме туго: в любой теме, касающейся каких=либо проблем, ооочень много воды и искать в 100500 страницах ответ порой просто нереально. Кто пользуется 4pda, меня поймут, насколько первый пост-рубрикатор облегчает жизнь и навигацию в темах по продуктам. Поэтому надеюсь на понимание и на отсутствие флуда, дабы не состоялись "ответы бывалых, ч.2"
Назвался груздем - полезай в кузов, поэтому начну. viewtopic.php?t=42747
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#16
CrazyMax писал(а):"Мысли" про расходники ТО на 2.4 и 2.2 будут???
Вечером всё выложу!
Выложил в теме, может стоит добавить: viewtopic.php?p=283281#283281 . Может даже тему целиком...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
CrazyMax писал(а):решение где???
Нету его... На текущий момент актуальна версия причины - используемое масло.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#23
CaBa писал(а):CrazyMax
Предлагаю ещё добавить это: viewtopic.php?t=40207
В таком виде нельзя. Нужна полная таблица с дисками вместе...
Мир всем!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#24
unsleeper писал(а):Нужна полная таблица с дисками вместе...
С какими? Разболтовку можно рядом написать...
Какую тему предлагаешь? Подбор дисков или фото?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#26
CaBa писал(а):Какую тему предлагаешь? Подбор дисков или фото?
По мне удобнее будет в таком виде: размер диска, подходящая резина. Не только по радиусу, но и по ширине, вылету... Может инструкцию как подбирать, но и ссылку на калькулятор. Могу на днях оформить.
Мир всем!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#27
CaBa писал(а):Вот ещё кандидат:
Валер, изначально
Fishbed писал(а):предлагаю оставлять сообщения только с информацией в формате: вопрос, ссылка на ответ, ссылка на обсуждение (если есть).
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#29
Добавлю писанинки. Темы этой нет, это было в вотсап-техничке. Прошу добавить в раздел по дизельному двигателю.
П.С. Макс, у тебя там цветовые теги уплыли, в основной теме, все посинело, глаз режет.
По теме:
Система охлаждения двигателя
- Отличительная особенность дизельного двигателя. Собственно ею является электрически-отключаемая помпа, управляемая ECM-ом. Устройство схоже с устройством муфты кондиционера, только при подаче напряжения на катушку помпа отключается. При отсутствии - шкиф помпы находится в зацеплении с валом помпы и она работает. Экспериментально было установлено, что помпа не работает штатно до Тож ~40 градусов. Нужно учитывать эту особенность при отказе помпы: двигатель кипит, с печки дует холодный воздух. Если электрическая часть исправна - замена помпы. Заклинение вала внутри помпы ведет к пробуксовке шкива на валу (что и прозошло у Виталика aka Boge). Внешне все крутится, а вот внутри нет. Да, отмечу, что для управления помпой ЕСМ коммутирует "минус". Плюс на катушке через предохранитель есть всегда.
- Указатель температуры. На машинах с дофейслифтовскими приборными досками есть указатель температуры, но нет разметки в градусах. Разбита шкала следующим образом: первое жирное деление - 48-50 С; второе жирное деление 74-76 С; третье жирное деление.... А вот тут нелинейность. Стрелка стоит в положении "половина шкалы прибора минус одно малое деление" при Т жидкости от 78 до 95 градусов (выше у меня не было) и не двигается.
- Термостат. Термостат на дизеле другой, чем на бензинках. 75С полностью закрыт, 95С полностью открыт.
- греется ли дизель зимой ? Да. Как - можно посмотреть тут , тут и тут
П.С. Макс, у тебя там цветовые теги уплыли, в основной теме, все посинело, глаз режет.
По теме:
Система охлаждения двигателя
- Отличительная особенность дизельного двигателя. Собственно ею является электрически-отключаемая помпа, управляемая ECM-ом. Устройство схоже с устройством муфты кондиционера, только при подаче напряжения на катушку помпа отключается. При отсутствии - шкиф помпы находится в зацеплении с валом помпы и она работает. Экспериментально было установлено, что помпа не работает штатно до Тож ~40 градусов. Нужно учитывать эту особенность при отказе помпы: двигатель кипит, с печки дует холодный воздух. Если электрическая часть исправна - замена помпы. Заклинение вала внутри помпы ведет к пробуксовке шкива на валу (что и прозошло у Виталика aka Boge). Внешне все крутится, а вот внутри нет. Да, отмечу, что для управления помпой ЕСМ коммутирует "минус". Плюс на катушке через предохранитель есть всегда.
- Указатель температуры. На машинах с дофейслифтовскими приборными досками есть указатель температуры, но нет разметки в градусах. Разбита шкала следующим образом: первое жирное деление - 48-50 С; второе жирное деление 74-76 С; третье жирное деление.... А вот тут нелинейность. Стрелка стоит в положении "половина шкалы прибора минус одно малое деление" при Т жидкости от 78 до 95 градусов (выше у меня не было) и не двигается.
- Термостат. Термостат на дизеле другой, чем на бензинках. 75С полностью закрыт, 95С полностью открыт.
- греется ли дизель зимой ? Да. Как - можно посмотреть тут , тут и тут
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#30
Fishbed писал(а):Система охлаждения двигателя
- Отличительная особенность дизельного двигателя. Собственно ею является электрически-отключаемая помпа, управляемая ECM-ом. Устройство схоже с устройством муфты кондиционера, только при подаче напряжения на катушку помпа отключается. При отсутствии - шкиф помпы находится в зацеплении с валом помпы и она работает. Экспериментально было установлено, что помпа не работает штатно до Тож ~40 градусов. Нужно учитывать эту особенность при отказе помпы: двигатель кипит, с печки дует холодный воздух. Если электрическая часть исправна - замена помпы. Заклинение вала внутри помпы ведет к пробуксовке шкива на валу (что и прозошло у Виталика aka Boge). Внешне все крутится, а вот внутри нет. Да, отмечу, что для управления помпой ЕСМ коммутирует "минус". Плюс на катушке через предохранитель есть всегда.
Единственное, стоит отметить, что эта система стоит не на всех дизелях, а видимо только на ФЛ, т.к. присутствует обычный вариант помпы без всей этой "чудесной системы" и идёт он на авто 2012-2013 г.в....
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей