Помогите советом как избежать негативных последствий или просто выскажите свое мнение.
Ситуация в следующем:
Сегодня при попытке проехать к пруду на рыбалку по сильной грязи сорвало шланг обратки ГУ. Мое предположение из-за чего это произошло: почти на половину колеса в грязи крутил рулем на месте для разворота, как результат избыточное давление сорвало шланг. Прав я или нет? И можно ли этого избежать в будущем?
Километров 5 пришлось ехать без жидкости в ГУ, руль сначала крутился более менее, а потом очень туго. Доехав до деревни нашли литр непойми какого масла (возможно даже трансмиссионка). Я посчитал что лучше непойми какое залить, чем ехать насухую.
На этом непонятном масле доехал до магазина запчастей (километров 30). Купил совместимую с любыми другими жидкость в ГУ (другого просто не было) и как мог промыл систему, залил его.
Доехал до дома (100 км), и вот сижу и думаю что могло случиться и не случилось ли с ГУ беды какой. Сейчас идет какой то легкий свист из под капота, может когда завтра залью Декстрон 6 все придет в норму?
В общем подскажите как быть и к чему готовиться?
Убил ли я ГУ или рейку?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Виктор68
1) В обратке нет существенного давления. Это просто стечение обстоятельств. Можно было покрутить руль у дома на асфальте и обратка могла бы слететь.
2) Можно избежать, если знать как она крепится и можно ли закрепить лучше. Детальней не подскажу. Не знаю.
3) Езда без масла прежде всего губительна для насоса. Вот я думаю, что ему вполне мог или может прийти пушной зверёк. Рейка сохранит некое кол-во масла внутри, там ничего катастрофического за 5 км не произойдет.
4) Езда на веретёнке в ГУРе - это время покажет, дало что или нет.
Как итог: под ударом насос - большая степень вероятности. Рейка - как пойдет. Если там сальники не повыдавливало и в веретёнке песка и пр. грязи не было, то думаю после промывки декстроном и заливки декстрона ничего не сней не будет.
1) В обратке нет существенного давления. Это просто стечение обстоятельств. Можно было покрутить руль у дома на асфальте и обратка могла бы слететь.
2) Можно избежать, если знать как она крепится и можно ли закрепить лучше. Детальней не подскажу. Не знаю.
3) Езда без масла прежде всего губительна для насоса. Вот я думаю, что ему вполне мог или может прийти пушной зверёк. Рейка сохранит некое кол-во масла внутри, там ничего катастрофического за 5 км не произойдет.
4) Езда на веретёнке в ГУРе - это время покажет, дало что или нет.
Как итог: под ударом насос - большая степень вероятности. Рейка - как пойдет. Если там сальники не повыдавливало и в веретёнке песка и пр. грязи не было, то думаю после промывки декстроном и заливки декстрона ничего не сней не будет.
С уважением, Михаил
#3
Да нихрена ему ничего не будет,крутился он вхолостую без нагрузки,что ему будет то.Жижу нормальную зальешь и все будет норм.Я бы вообще ничего не наливал в таком случае.на сухую бы доехал до магаза с жижами.
drive2.ru chevrolet 1581094
#4
Fishbed
По поводу второго пункта: закрепить можно хомутом с саморезом, но боюсь что при повторении ситуации вырвет где нибудь в другом месте (уж лучше здесь вверху, так как удобнее добраться) или еще хуже разорвет шланг.
PPN
Не могу согласиться, некоторые считают что для насоса губительны даже небольшие пузырьки, потому при замене жидкости прокачивают систему на незаведенной машине, а тут несколько минут на сухую, а вы предлагаете вообще 20-30 минут на сухую проехать.
По поводу второго пункта: закрепить можно хомутом с саморезом, но боюсь что при повторении ситуации вырвет где нибудь в другом месте (уж лучше здесь вверху, так как удобнее добраться) или еще хуже разорвет шланг.
PPN
Не могу согласиться, некоторые считают что для насоса губительны даже небольшие пузырьки, потому при замене жидкости прокачивают систему на незаведенной машине, а тут несколько минут на сухую, а вы предлагаете вообще 20-30 минут на сухую проехать.
#5
Виктор68
Я думаю когда масло он гоняет,то гоняет под нагрузкой,этим же маслом он и смазывается и охлаждается.Под нагрузкой он нехило так греется.пустой воздух гонять даже и греться не будет.вобщем если он норм работает то невижу проблемы.
Я думаю когда масло он гоняет,то гоняет под нагрузкой,этим же маслом он и смазывается и охлаждается.Под нагрузкой он нехило так греется.пустой воздух гонять даже и греться не будет.вобщем если он норм работает то невижу проблемы.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
PPN
Насос и его трущиеся части смазываются маслом. При работе насухую банально могло "задрать" соприкасаемые поверхности. И неважно была нагрузка или нет. Для гидронасоса это второстепенно
Насос и его трущиеся части смазываются маслом. При работе насухую банально могло "задрать" соприкасаемые поверхности. И неважно была нагрузка или нет. Для гидронасоса это второстепенно
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Виктор68
Чего тут гадать? Машине 8 лет. Там и так много что уже подустало.
При заливке дексрона, побольше прокачайте (промойте) систему и там уже всё видно будет
Чего тут гадать? Машине 8 лет. Там и так много что уже подустало.
При заливке дексрона, побольше прокачайте (промойте) систему и там уже всё видно будет
#9
Сегодня залил декстрон с промывкой. Чуть поезжу еще раз поменяю на всякий, пусть еще помоется.
Свиста нет о котором писал. ГУ работает без нареканий.
Я тут подумал может какую присадку залить в систему ГУ?
Уменьшит это шансы на вылезание какой нибудь бяки в дальнейшем?
Свиста нет о котором писал. ГУ работает без нареканий.
Я тут подумал может какую присадку залить в систему ГУ?
Уменьшит это шансы на вылезание какой нибудь бяки в дальнейшем?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
Виктор68 писал(а):может какую присадку залить
Присадки уменьшают износ, а не восстанавливают. В любом случае не навредит
#11
Шланг могло вырвать при длительном нахождении в крайних положениях, у меня такое было когда припарковал автомобиль и на автозапуске завел, вырвало шланг.
Убить можно было насос ГУР, поскольку маслом он сам же и смазывается, читаю, что все обошлось, это радует, но в таких случаях лучше не ездить, а подвезти масло с автомобилю.
Насос ГУР крутит всегда, и если масла нет, то подшипник греется и без масла начинает разрушаться, в результате чего может начать гудеть.
С рейкой аналогично.
Убить можно было насос ГУР, поскольку маслом он сам же и смазывается, читаю, что все обошлось, это радует, но в таких случаях лучше не ездить, а подвезти масло с автомобилю.
Насос ГУР крутит всегда, и если масла нет, то подшипник греется и без масла начинает разрушаться, в результате чего может начать гудеть.
С рейкой аналогично.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
FinShark писал(а): но в таких случаях лучше не ездить, а подвезти масло с автомобилю
Ну или как вариант скидывать ремень навесного, чтобы он не крутился...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
АндрейЛ писал(а):И ехать без генератора. Далеко можно не уехать
Ну ты же сам понимаешь - что это всё индивидуально и зависит от условий...
Но час-два вполне можно...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#15
CaBa
Спасибо за идею.
А что бы снять этот ремень надо половину машины разобрать со стороны ремня ГРМ?
Спасибо за идею.
А что бы снять этот ремень надо половину машины разобрать со стороны ремня ГРМ?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя