Убил ли я ГУ или рейку?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

Убил ли я ГУ или рейку?

#1

Сообщение Виктор68 » 12 мар 2016, 19:39

Помогите советом как избежать негативных последствий или просто выскажите свое мнение.
Ситуация в следующем:
Сегодня при попытке проехать к пруду на рыбалку по сильной грязи сорвало шланг обратки ГУ. Мое предположение из-за чего это произошло: почти на половину колеса в грязи крутил рулем на месте для разворота, как результат избыточное давление сорвало шланг. Прав я или нет? И можно ли этого избежать в будущем?
Километров 5 пришлось ехать без жидкости в ГУ, руль сначала крутился более менее, а потом очень туго. Доехав до деревни нашли литр непойми какого масла (возможно даже трансмиссионка). Я посчитал что лучше непойми какое залить, чем ехать насухую.
На этом непонятном масле доехал до магазина запчастей (километров 30). Купил совместимую с любыми другими жидкость в ГУ (другого просто не было) и как мог промыл систему, залил его.
Доехал до дома (100 км), и вот сижу и думаю что могло случиться и не случилось ли с ГУ беды какой. Сейчас идет какой то легкий свист из под капота, может когда завтра залью Декстрон 6 все придет в норму?
В общем подскажите как быть и к чему готовиться?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 12 мар 2016, 19:52

Виктор68

1) В обратке нет существенного давления. Это просто стечение обстоятельств. Можно было покрутить руль у дома на асфальте и обратка могла бы слететь.
2) Можно избежать, если знать как она крепится и можно ли закрепить лучше. Детальней не подскажу. Не знаю.
3) Езда без масла прежде всего губительна для насоса. Вот я думаю, что ему вполне мог или может прийти пушной зверёк. Рейка сохранит некое кол-во масла внутри, там ничего катастрофического за 5 км не произойдет.
4) Езда на веретёнке в ГУРе - это время покажет, дало что или нет.

Как итог: под ударом насос - большая степень вероятности. Рейка - как пойдет. Если там сальники не повыдавливало и в веретёнке песка и пр. грязи не было, то думаю после промывки декстроном и заливки декстрона ничего не сней не будет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#3

Сообщение PPN » 12 мар 2016, 20:00

Да нихрена ему ничего не будет,крутился он вхолостую без нагрузки,что ему будет то.Жижу нормальную зальешь и все будет норм.Я бы вообще ничего не наливал в таком случае.на сухую бы доехал до магаза с жижами.
drive2.ru chevrolet 1581094

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#4

Сообщение Виктор68 » 12 мар 2016, 20:08

Fishbed
По поводу второго пункта: закрепить можно хомутом с саморезом, но боюсь что при повторении ситуации вырвет где нибудь в другом месте (уж лучше здесь вверху, так как удобнее добраться) или еще хуже разорвет шланг.

PPN
Не могу согласиться, некоторые считают что для насоса губительны даже небольшие пузырьки, потому при замене жидкости прокачивают систему на незаведенной машине, а тут несколько минут на сухую, а вы предлагаете вообще 20-30 минут на сухую проехать.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#5

Сообщение PPN » 12 мар 2016, 21:35

Виктор68
Я думаю когда масло он гоняет,то гоняет под нагрузкой,этим же маслом он и смазывается и охлаждается.Под нагрузкой он нехило так греется.пустой воздух гонять даже и греться не будет.вобщем если он норм работает то невижу проблемы.
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#6

Сообщение VLZZZ » 12 мар 2016, 21:41

про насос не скажу, не знаю! а рейке точно ничего не будет.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 13 мар 2016, 00:39

PPN
Насос и его трущиеся части смазываются маслом. При работе насухую банально могло "задрать" соприкасаемые поверхности. И неважно была нагрузка или нет. Для гидронасоса это второстепенно
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 13 мар 2016, 07:42

Виктор68
Чего тут гадать? Машине 8 лет. Там и так много что уже подустало.
При заливке дексрона, побольше прокачайте (промойте) систему и там уже всё видно будет

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#9

Сообщение Виктор68 » 13 мар 2016, 09:23

Сегодня залил декстрон с промывкой. Чуть поезжу еще раз поменяю на всякий, пусть еще помоется.
Свиста нет о котором писал. ГУ работает без нареканий.

Я тут подумал может какую присадку залить в систему ГУ?
Уменьшит это шансы на вылезание какой нибудь бяки в дальнейшем?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 13 мар 2016, 09:29

Виктор68 писал(а):может какую присадку залить

Присадки уменьшают износ, а не восстанавливают. В любом случае не навредит


FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение FinShark » 13 мар 2016, 11:39

Шланг могло вырвать при длительном нахождении в крайних положениях, у меня такое было когда припарковал автомобиль и на автозапуске завел, вырвало шланг.
Убить можно было насос ГУР, поскольку маслом он сам же и смазывается, читаю, что все обошлось, это радует, но в таких случаях лучше не ездить, а подвезти масло с автомобилю.
Насос ГУР крутит всегда, и если масла нет, то подшипник греется и без масла начинает разрушаться, в результате чего может начать гудеть.
С рейкой аналогично.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 13 мар 2016, 13:41

FinShark писал(а): но в таких случаях лучше не ездить, а подвезти масло с автомобилю

Ну или как вариант скидывать ремень навесного, чтобы он не крутился...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 13 мар 2016, 13:55

CaBa писал(а):Ну или как вариант скидывать ремень навесного

И ехать без генератора. Далеко можно не уехать

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 13 мар 2016, 13:59

АндрейЛ писал(а):И ехать без генератора. Далеко можно не уехать

Ну ты же сам понимаешь - что это всё индивидуально и зависит от условий...
Но час-два вполне можно...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#15

Сообщение Виктор68 » 13 мар 2016, 16:21

CaBa
Спасибо за идею.

А что бы снять этот ремень надо половину машины разобрать со стороны ремня ГРМ?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя