Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#106

Сообщение Sid98rus » 04 окт 2016, 17:50

Fishbed
Глянь тут, давление требуемое 114.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#107

Сообщение Fishbed » 04 окт 2016, 18:15

Sid98rus
ничего говорить не буду, надо сравнивать с нецокающей машиной. Но вообще разряжение в коллекторе при остановке - у меня так же. Приехал: разряжение, дроссель прикрыт, мулат открыт. Минуту состоял, мулат закрылся, дроссель открылся, разряжение сменилось слабым наддувом. Это все на хх. Потрогал педаль газа или проехал на хх даже 1 метр - цикл повторяется.

П.с. у меня все приведено к PSI - удобней, когда все параметры в одной величине.

П.п.с возможно причины так и не будут найдены , но я сторонник "агрегатной" части
С уважением, Михаил :)

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#108

Сообщение Sid98rus » 04 окт 2016, 19:06

Fishbed писал(а):я сторонник "агрегатной" части

в той теме одному антароводу из Питера движок заменили - не помогло. Они, по сравнению с нами, реально копают проблему, можно к ним присоединиться в коллективном порыве, если решат писать в GM для пробивания замены ЭБУ с корректной прошивкой. НО, это отзывная+экология. Скорее светит вариант чипануться у адакта с правленным под цокот софтом.
Fishbed писал(а):надо сравнивать с нецокающей машиной.

Товарищи, может кто снять с себя значения параметров ниже на ХХ, указав Цокает\НЕ цокает, ЕГР заглушен/не заглушен (программно или только физически)
PID=22328A Желаемое давление наддува, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=220033 Барометрическое давление, кПа
формула: A

ПС Может там и еще что влияет, но пока - так.. история-то живая. А то, что с нуля не цокает еще не говорит о корректности ПО, ведь эксплатационный износ, появление люфтов, засерание каналов может приводить к выходу за рабочие преднастроенные интервалы в режим детонации.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#109

Сообщение proximuz » 05 окт 2016, 21:13

у меня желаемое 114кПА, барометрическое 99кПА, ЕГР не заглушен, летом в жару в этом году появился цокот на пробеге в 80 тыс.км, периодически появлялся цокот,сейчас в холод пропал.

Vital
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 17:39
Город: Москва

#110

Сообщение Vital » 07 окт 2016, 09:38

У меня и с наступлением холодов начала цокать. Правда непредсказуемо - вчера нет, а сегодня пока не прогрелась есть. Немного поездил пропало.

proximuz


Vital
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 17:39
Город: Москва

#111

Сообщение Vital » 07 окт 2016, 09:41

У меня и с наступлением холодов начала цокать. Правда непредсказуемо - вчера нет, а сегодня пока не прогрелась есть. Немного поездил пропало.
proximuz писал(а):
Sid98rus писал(а):proximuz
proximuz писал(а):на антаре клуб, уже есть первые машины которые цокот победили пере прошивкой ЭБУ.

можно линк.. это по гарантии ? на что шились, просто обновление?


http://www.antara-club.ru/index.php/top ... l/page-182

сообщение #3638, правда пока не в москве, но скоро будет.Нет это не по гарантии, по гарантии пытается Евгений26, он кстати реально пытается как добиться от дилера что бы исправили все по гарантии, ему уже чуть ли не пол двигателя заменили, дошло дело до проводки, но стук не уходит уходит только если фишку с ЕГР снять стук пропадает, у меня как немного похолодало, стука уже как месяц нету.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#112

Сообщение Sid98rus » 07 окт 2016, 10:00

Vital
скорее всего, это другого плана цокот, т.к. здесь обсуждаем тот, что в жару (выше +5 на входе по воздуху) и пропадает, если меньше - когда ЕГР уже не включается.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#113

Сообщение CrazyMax » 07 окт 2016, 11:19

М-да... Я уже писал (и у Антараводов тоже), не надо "привязываться" к ЕГР ... Суть "фокусов" сводится и вихревым заслонкам (они стоят непосредственно перед ГБЦ), их состоянию и нагару на поршнях...
Я уже "провёл параллель" = чем аккуратнее ездить и часто стоять в пробках, тем больше сажи скапливается у вихревых заслонок и на поршнях... Соответственно, это меняет поток и количество воздуха, попадающие в цилиндры, поэтому при неправильном смесеобразовании и происходит неравномерное (неправильное) сгорание, дополнительно спровоцированное повышенной компрессией (от нагара на поршнях) = на слух воспринимаемое как "цокот"...

"Гипотетически" (не могу проверить на практике), если прогнать через впускной тракт нашатырный спирт (литров 5) на работающем моторе (непосредственно перед заменой масла), то вся грязь должна смыться = как в коллекторе, так и в поршневой...

Тогда, коллектор прочистится, а в горшках упадёт компрессия (до заводской) = и пропадёт ваш "зловредный цокот"... Совсем...

Осталось проверить "теорию"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#114

Сообщение Sid98rus » 07 окт 2016, 12:52

CrazyMax
а куда лить, в какое место? это безопасно на работающем?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#115

Сообщение CrazyMax » 07 окт 2016, 13:44

Sid98rus, хммм... лить по этому принципу = https://www.youtube.com/watch?v=wtet26MtMHU
Через отверстие во впуском патрубке от вентиляции картера, используя систему от капельницы и 5л баклажку...
В чистом поле, завести мотор, выставить (кирпичом или палкой) 2000об/мин, используя какую-нибудь заглушку, и регулятор на капельнице, довести подачу до уровня струйки... Этот вариант, актуален для турбомоторов, потому что "дальше" давление во впуске избыточное...
Пролить 5л...

На видео используют гидроперит, я предлагаю нашатырь (он масляные отложения лучше растворяет)... Да и при сгорании вода останется водой, а аммиак станет азотом + вода... По химтеории нейтрально...

Вот собственно и весь процесс...
После этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИТЬ МАСЛО!!!!! Думаю, что в картере будет эмульсия от нашатыря, который будет просачиваться через кольца...
Ничего страшного = грязи из мотора больше смоет...

Как вариант лучшей промывки мотора изнутри, можно попробовать залить промывочное масло с добавлением нашатырного спирта (скажем 5л масла + 1 литр спирта) на 5..10минут на ХХ, перед заливкой "нормального" масла...

Эффект от увиденного, наверное, многих шокирует = учитывая что масло только что залито, и слито через 5 минут...

По идее, после замены масла надо дать мотору под ..опу (скажем 3000..3500 оборотов в течении минут 10..15 на ходу) = это позволит остаткам влаги, которая скопится в интеркулере "выветриться"... Учитывая наступление холодов, думаю, будет не лишним...

И да, "желательно", процедуру проводить при t выше 10..15 = в мороз вода (спирт это водный расвор) может замёрзнуть в интеркулере... "Не хотелось бы..."


ЗЫ. По хорошему, проверить бы этот вариант на чём-нибудь "подешевле" = это скорее всего для успокоения...
Себе бы "пролил" не задумываясь...

Итогом промывки станет = раскоксовка поршневых колец, удаление нагара с поршневой и клапанов, как следствие падение компрессии до заводского уровня, уменьшение вибрации как на ходу, так и на ХХ, некоторые улучшения в плане плавности хода... На расход топлива, по идее, не должно повлиять, но если станет меньше, то "ничего страшного"... Ну и "цокот" должен пропасть...

Для бензиноввых атмо = актуальнее залить нашатырный спирт через свечные колодцы... viewtopic.php?t=43663&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#116

Сообщение proximuz » 07 окт 2016, 14:28

CrazyMax писал(а):Суть "фокусов" сводится и вихревым заслонкам


кстати я на них так же грешил, так как постоянно по торку висит ошибка Р200А как раз по вихревым заслонкам, но как выяснилось данная ошибка у всех дизелистов, а цокоет не у всех.

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#117

Сообщение Gimli_r » 07 окт 2016, 18:56

proximuz писал(а):ошибка Р200А как раз по вихревым заслонкам, но как выяснилось данная ошибка у всех дизелистов, а цокоет не у всех.

Никак нет, цокот есть а вот этой ошибки у меня нет.
Да и забитость по теории CrazyMax тоже что-то не сильно могу под свою ситуацию применить - цокот был с самого начала эксплуатации, если мне память не изменяет. Но точно утверждать не смогу, не придавал раньше этому столько внимания, пока на этот топик не наткнулся :D

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#118

Сообщение Sid98rus » 08 окт 2016, 18:04

proximuz писал(а):у меня желаемое 114кПА, барометрическое 99кПА, ЕГР не заглушен, летом в жару в этом году появился цокот на пробеге в 80 тыс.км, периодически появлялся цокот,сейчас в холод пропал.


Жаль, когда цокало эти показатели не снял..

Изображение

Vital
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 17:39
Город: Москва

#119

Сообщение Vital » 01 ноя 2016, 10:46

Все и началось летом прошлого года. В этом году когда похолодало пропало, а в начале октября снова зацокало. А с наступлением холодов снова тишина. Летом в жару почти сразу вылазило...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#120

Сообщение proximuz » 01 ноя 2016, 14:16

у меня как только похолодало примерно до +5-7, цокот ушел совсем, либо я перестал обращать внимание, но такой звук сложно не услышать.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость