Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#121

Сообщение AntonS » 01 ноя 2016, 15:26

proximuz
либо присадками прочистил

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#122

Сообщение proximuz » 01 ноя 2016, 19:14

AntonS писал(а):proximuz
либо присадками прочистил


как вариант не исключено, продолжаю лить и скорее всего продолжу, теперь только к жаре можно точно сказать помогает присадка или нет.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#123

Сообщение proximuz » 08 ноя 2016, 19:48

ребята на антаре клубе молодцы, заподозрили, что причина цокота возможно в датчике кислорода и что бы убрать сомнения решили скинуться на один новый датчик и заменить одному соклубнику, красавцы)).

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#124

Сообщение Fishbed » 08 ноя 2016, 20:20

.....и цокот, думаю, от этого никуда не денется.

п.с. но командная взаимопомощь, конечно, это хорошо. Не отрицаю
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#125

Сообщение CaBa » 08 ноя 2016, 21:13

proximuz
По этому датчику даже у меня висела скрытая ошибка... Но цокота не было.
А может я просто глухой... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#126

Сообщение proximuz » 08 ноя 2016, 21:30

не ну все таки молодцы, они многие скидываются даже те у кого и нету цокота, я думаю когда поменяют, только тогда можно будет сделать вывод, я так же не пойму откуда у меня, как холода пришли с конца сентября цокота больше нет, цокот появился после прохождения последнего ТО6 в конце июня, до этого не было, либо не замечал)), считай более 80 тыс. проехал до ТО6, а потом началось, на антаре клуб даже написали что типа GM уже выпустила бумажку в которой написано, что этот цокот нормальное явление поэтому при обращение с данной проблемой хотят слать далеко и надолго((.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#127

Сообщение Fishbed » 08 ноя 2016, 21:32

CaBa
Валер, судя по видео, что выкладывали с цокотом, проблема в одном цилиндре. Не может датчик, который "заведует" всеми цилиндрами, влиять только на 1 цилиндр. Поэтому лично для меня все процедуры, связанные с общесистемными датчиками, обречены на провал и можно даже не пробовать (читай не тратить деньги).
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#128

Сообщение CaBa » 08 ноя 2016, 22:39

Fishbed писал(а):CaBa
Валер, судя по видео, что выкладывали с цокотом, проблема в одном цилиндре. Не может датчик, который "заведует" всеми цилиндрами, влиять только на 1 цилиндр. Поэтому лично для меня все процедуры, связанные с общесистемными датчиками, обречены на провал и можно даже не пробовать (читай не тратить деньги).

Не знаю... Смотрю я на балансировку... И первый цилиндр всегда в минусе... Или это только у меня?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#129

Сообщение Sid98rus » 08 ноя 2016, 23:28

CaBa
не, у меня тоже (см. пред. стр.), но идея с промывкой мне тоже нравится больше замены датчика..
Морозы вдарили, уже пожалуй не соберусь в этом сезоне "по Максу" промыться :D после промывки можно будет сравнить данные этой пресловутой балансировки

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#130

Сообщение Fishbed » 09 ноя 2016, 06:48

CaBa писал(а):И первый цилиндр всегда в минусе


Чем, Валер, мешает ? Может оно так и должно быть. Мы не знаем алгоритм этих + и - . Есть только предположения. У меня был соблазн тоже посмотреть, как у меня, но я плюнул: претензий к работе двигателя, ТТТ, у меня нет, а ночами хочется спать вместо тяжких раздумий :D.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
SVG1962
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение SVG1962 » 09 ноя 2016, 09:08

У меня зацокало летом, перед ТО-75. Пару тыщь поцокало, потом затроило, а потом перебрал 4 форсунки с промывкой магистрали. При промывке и выяснилось, что на ТО-60 криво поставили топливный фильтр и система "засралась". После ТО корпус фильтра немного потел, но его протянули и все нормализовалось. Оказывается это было следствием смещенной прокладки. В ветке по Лауре я все это отписал и выложил фото фильтров. Так, что не все, что цокает хорошо заканчивается.
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!

sergio3292
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 15:12
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза

#132

Сообщение sergio3292 » 13 ноя 2016, 22:51

Привет, каптиводы. Я как в 2014 г. купил машинку, так просто ебенел от этого периодического постукивания. И наконец летом этого года кажется его вычислил. Случайно. А дело было во время замены перегоревшей лампочки ближнего/дальнего света правой фары. Когда я открутил и вынул фару из корпуса, я по привычке проверял крепёж всех элементов, которые находились в районе вынутой фары. И рядом возле фары стоит небольшая пластмассовая перегородка, которая крепится клипсой к металлическому ланжерону. Назначение этой перегородки мне неизвестно, но я думаю, что она защищает блок фары от горячего воздуха двигателя. А может и нет. Короче, эта перегородка, если её слегка подёргать вверх-вниз, она люфтит в месте крепежа. Причём похоже на тот противный стук, который меня очень раздражал при работе движка на холостом ходу. Я отрезал небольшой кусок длиной примерно 10 см утеплителя для сантехнических труб (по простому "кишка"), и подпёр им эту пластмассовую перегородку. Там есть место куда воткнуть его. Всё, стук прекратился. Может это совпадение, но звука больше нет. Цена вопроса 0 руб. 0 коп. Плюс хорошее настроение и желание поделиться с вами моим необычным методом как устранить этой заводской косячёк. Всем успехов! :shock:

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#133

Сообщение proximuz » 14 ноя 2016, 00:00

sergio3292 писал(а):Привет, каптиводы. Я как в 2014 г. купил машинку, так просто ебенел от этого периодического постукивания. И наконец летом этого года кажется его вычислил. Случайно. А дело было во время замены перегоревшей лампочки ближнего/дальнего света правой фары. Когда я открутил и вынул фару из корпуса, я по привычке проверял крепёж всех элементов, которые находились в районе вынутой фары. И рядом возле фары стоит небольшая пластмассовая перегородка, которая крепится клипсой к металлическому ланжерону. Назначение этой перегородки мне неизвестно, но я думаю, что она защищает блок фары от горячего воздуха двигателя. А может и нет. Короче, эта перегородка, если её слегка подёргать вверх-вниз, она люфтит в месте крепежа. Причём похоже на тот противный стук, который меня очень раздражал при работе движка на холостом ходу. Я отрезал небольшой кусок длиной примерно 10 см утеплителя для сантехнических труб (по простому "кишка"), и подпёр им эту пластмассовую перегородку. Там есть место куда воткнуть его. Всё, стук прекратился. Может это совпадение, но звука больше нет. Цена вопроса 0 руб. 0 коп. Плюс хорошее настроение и желание поделиться с вами моим необычным методом как устранить этой заводской косячёк. Всем успехов! :shock:


если бы все так просто было, но эту перегородку я уже как год назад удали, у вас скорее всего другого плана цокот.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#134

Сообщение proximuz » 22 ноя 2016, 19:25

сегодня когда парковался возле дома, опять чисто случайно когда вышел из машины опять услышал этот цокот, два месяца не цокал, а может не слышал)), млин думал что ушло, а в итоге не фига((.

molodec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:47
Город: Москва

#135

Сообщение molodec » 17 фев 2017, 21:47

Привет всем!


Послушайте мой стук. Дело в шкиве коленчатого вала. штука не дешевая, но меняется на раз-два. Николай viewtopic.php?t=42676&highlight= мне все сделал за пол часа, теперь все идеально.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей