proximuz
либо присадками прочистил
Цокот двигателя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#122
AntonS писал(а):proximuz
либо присадками прочистил
как вариант не исключено, продолжаю лить и скорее всего продолжу, теперь только к жаре можно точно сказать помогает присадка или нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#123
ребята на антаре клубе молодцы, заподозрили, что причина цокота возможно в датчике кислорода и что бы убрать сомнения решили скинуться на один новый датчик и заменить одному соклубнику, красавцы)).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#124
.....и цокот, думаю, от этого никуда не денется.
п.с. но командная взаимопомощь, конечно, это хорошо. Не отрицаю
п.с. но командная взаимопомощь, конечно, это хорошо. Не отрицаю
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#125
proximuz
По этому датчику даже у меня висела скрытая ошибка... Но цокота не было.
А может я просто глухой...
По этому датчику даже у меня висела скрытая ошибка... Но цокота не было.
А может я просто глухой...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#126
не ну все таки молодцы, они многие скидываются даже те у кого и нету цокота, я думаю когда поменяют, только тогда можно будет сделать вывод, я так же не пойму откуда у меня, как холода пришли с конца сентября цокота больше нет, цокот появился после прохождения последнего ТО6 в конце июня, до этого не было, либо не замечал)), считай более 80 тыс. проехал до ТО6, а потом началось, на антаре клуб даже написали что типа GM уже выпустила бумажку в которой написано, что этот цокот нормальное явление поэтому при обращение с данной проблемой хотят слать далеко и надолго((.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#127
CaBa
Валер, судя по видео, что выкладывали с цокотом, проблема в одном цилиндре. Не может датчик, который "заведует" всеми цилиндрами, влиять только на 1 цилиндр. Поэтому лично для меня все процедуры, связанные с общесистемными датчиками, обречены на провал и можно даже не пробовать (читай не тратить деньги).
Валер, судя по видео, что выкладывали с цокотом, проблема в одном цилиндре. Не может датчик, который "заведует" всеми цилиндрами, влиять только на 1 цилиндр. Поэтому лично для меня все процедуры, связанные с общесистемными датчиками, обречены на провал и можно даже не пробовать (читай не тратить деньги).
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#128
Fishbed писал(а):CaBa
Валер, судя по видео, что выкладывали с цокотом, проблема в одном цилиндре. Не может датчик, который "заведует" всеми цилиндрами, влиять только на 1 цилиндр. Поэтому лично для меня все процедуры, связанные с общесистемными датчиками, обречены на провал и можно даже не пробовать (читай не тратить деньги).
Не знаю... Смотрю я на балансировку... И первый цилиндр всегда в минусе... Или это только у меня?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#129
CaBa
не, у меня тоже (см. пред. стр.), но идея с промывкой мне тоже нравится больше замены датчика..
Морозы вдарили, уже пожалуй не соберусь в этом сезоне "по Максу" промыться после промывки можно будет сравнить данные этой пресловутой балансировки
не, у меня тоже (см. пред. стр.), но идея с промывкой мне тоже нравится больше замены датчика..
Морозы вдарили, уже пожалуй не соберусь в этом сезоне "по Максу" промыться после промывки можно будет сравнить данные этой пресловутой балансировки
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#130
CaBa писал(а):И первый цилиндр всегда в минусе
Чем, Валер, мешает ? Может оно так и должно быть. Мы не знаем алгоритм этих + и - . Есть только предположения. У меня был соблазн тоже посмотреть, как у меня, но я плюнул: претензий к работе двигателя, ТТТ, у меня нет, а ночами хочется спать вместо тяжких раздумий .
С уважением, Михаил
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#131
У меня зацокало летом, перед ТО-75. Пару тыщь поцокало, потом затроило, а потом перебрал 4 форсунки с промывкой магистрали. При промывке и выяснилось, что на ТО-60 криво поставили топливный фильтр и система "засралась". После ТО корпус фильтра немного потел, но его протянули и все нормализовалось. Оказывается это было следствием смещенной прокладки. В ветке по Лауре я все это отписал и выложил фото фильтров. Так, что не все, что цокает хорошо заканчивается.
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 15:12
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
#132
Привет, каптиводы. Я как в 2014 г. купил машинку, так просто ебенел от этого периодического постукивания. И наконец летом этого года кажется его вычислил. Случайно. А дело было во время замены перегоревшей лампочки ближнего/дальнего света правой фары. Когда я открутил и вынул фару из корпуса, я по привычке проверял крепёж всех элементов, которые находились в районе вынутой фары. И рядом возле фары стоит небольшая пластмассовая перегородка, которая крепится клипсой к металлическому ланжерону. Назначение этой перегородки мне неизвестно, но я думаю, что она защищает блок фары от горячего воздуха двигателя. А может и нет. Короче, эта перегородка, если её слегка подёргать вверх-вниз, она люфтит в месте крепежа. Причём похоже на тот противный стук, который меня очень раздражал при работе движка на холостом ходу. Я отрезал небольшой кусок длиной примерно 10 см утеплителя для сантехнических труб (по простому "кишка"), и подпёр им эту пластмассовую перегородку. Там есть место куда воткнуть его. Всё, стук прекратился. Может это совпадение, но звука больше нет. Цена вопроса 0 руб. 0 коп. Плюс хорошее настроение и желание поделиться с вами моим необычным методом как устранить этой заводской косячёк. Всем успехов!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#133
sergio3292 писал(а):Привет, каптиводы. Я как в 2014 г. купил машинку, так просто ебенел от этого периодического постукивания. И наконец летом этого года кажется его вычислил. Случайно. А дело было во время замены перегоревшей лампочки ближнего/дальнего света правой фары. Когда я открутил и вынул фару из корпуса, я по привычке проверял крепёж всех элементов, которые находились в районе вынутой фары. И рядом возле фары стоит небольшая пластмассовая перегородка, которая крепится клипсой к металлическому ланжерону. Назначение этой перегородки мне неизвестно, но я думаю, что она защищает блок фары от горячего воздуха двигателя. А может и нет. Короче, эта перегородка, если её слегка подёргать вверх-вниз, она люфтит в месте крепежа. Причём похоже на тот противный стук, который меня очень раздражал при работе движка на холостом ходу. Я отрезал небольшой кусок длиной примерно 10 см утеплителя для сантехнических труб (по простому "кишка"), и подпёр им эту пластмассовую перегородку. Там есть место куда воткнуть его. Всё, стук прекратился. Может это совпадение, но звука больше нет. Цена вопроса 0 руб. 0 коп. Плюс хорошее настроение и желание поделиться с вами моим необычным методом как устранить этой заводской косячёк. Всем успехов!
если бы все так просто было, но эту перегородку я уже как год назад удали, у вас скорее всего другого плана цокот.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#134
сегодня когда парковался возле дома, опять чисто случайно когда вышел из машины опять услышал этот цокот, два месяца не цокал, а может не слышал)), млин думал что ушло, а в итоге не фига((.
#135
Привет всем!
Послушайте мой стук. Дело в шкиве коленчатого вала. штука не дешевая, но меняется на раз-два. Николай viewtopic.php?t=42676&highlight= мне все сделал за пол часа, теперь все идеально.
Послушайте мой стук. Дело в шкиве коленчатого вала. штука не дешевая, но меняется на раз-два. Николай viewtopic.php?t=42676&highlight= мне все сделал за пол часа, теперь все идеально.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей