Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#256

Сообщение tepaniko » 30 май 2018, 07:13

Ok! И чем тогда их сбрасывать ?
Вот потпальцам обьясни

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#257

Сообщение AntonS » 30 май 2018, 09:47

tepaniko
Если память энергозависимая, для этих параметров, то достаточно сбросить клемму с аккумулятора.
Если нет, тогда только определенными командами.
Кто то с форума имеет доступ к GM сканеру, он его ставил в разрыв и сниферил что за команды сканер дает на определенные операции, и выкладывал тут (например сброс маслоресурса)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#258

Сообщение andreybs » 30 май 2018, 10:19

CaBa писал(а):15 000 за эксперимент...


По поводу клапана тнвд... Купил за 3тыс, Delphi 28233374. Оказалось, это то же самое, что Delphi 9109-946. В комплекте нет болтов. GM 25187791 точно такой же, но идет с болтами и в 3 раза дороже. Ни и фиг с ними, главное не испортить головы штатным болтам, тогда использовать их.
Пока ставить не стал... Видимо, машина перепугалась и уже несколько дней ни цока не слышно, хотя на улице тепло. :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#259

Сообщение proximuz » 30 май 2018, 11:28

andreybs писал(а):Видимо, машина перепугалась и уже несколько дней ни цока не слышно, хотя на улице тепло


Да так у всех можно сказать, что то влияет и не понятно что бывает нет его, а бывает в жару после каждой остановки цокоет, бывает три раза цокот с паузами и все выравнивается, а бывает и больше, но факт в том что именно в жару и в теплое время цокоет, хотя читал на антаре клубе там и в морозы цокот идет, лично у меня за зиму ну может раза два я услышу этот цокот и все, вот в жару частенько.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#260

Сообщение AntonS » 30 май 2018, 11:31

а показания во время цоконья с форсунок какие?


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#261

Сообщение andreybs » 30 май 2018, 12:21

AntonS писал(а):а показания во время цоконья с форсунок какие?


Такие же, как и без цоканья. Но пару раз замечал, что при изменении устойчивой балансировки цокот резко уходит и двигатель работает мягче. И никак ЭБУ не скажешь, чтобы он оставил эту "волшебную" балансировку... :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#262

Сообщение proximuz » 08 июн 2018, 11:45

тут при очередном цоконье решил посмотреть что же все таки меняется из того что у меня установлено(датчиков), заметил что при цоконье показания клапана на впускном с 98% резко падает к 25% пауза снова открывается и так все три интервала, обычно у меня так три цоконья пауза, три цоконья пауза, три цоконья пауза далее все пропадает вот в момент паузы клапан резко закрывается.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#263

Сообщение Евгений26 » 08 июн 2018, 14:58

Можете вообще отключить клапан управления впускной геометрией.
Стук останется.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#264

Сообщение andreybs » 27 июн 2018, 14:46

А подскажите партномер кислородного датчика дизельной каптивы C140 2.2. Спасибо.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#265

Сообщение Евгений26 » 28 июн 2018, 07:28

25182881
Менять с пропиской нового.


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#266

Сообщение andreybs » 28 июн 2018, 11:39

Евгений26 писал(а):25182881
Менять с пропиской нового.


Спасибо. Заказал, попробую.
Еще заметил, что эпизодическое проявление цокота сопровождается временным ростом давления в топливной рампе. Незначительно, примерно на 2Кпа, на графике прям видно, как цокот возникает сразу после подъема давления и заканчивается сразу после спада. При этом обороты двигателя могут не меняться. Но могут и начать плавать при этом подъеме давления в рампе. Пока не стал клапан тнвд менять, т.к. уж больно хлопотная процедура оказалась. Не все сервисы берутся за работу, и чтобы грязь не занести предлагают сначала двигатель мыть сухой пеной, только потом клапан снимать. Сначала попробую с кислородным датчиком. Благо есть, где это быстро сделать и где оборудование для прописывания есть.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#267

Сообщение Евгений26 » 28 июн 2018, 18:09

Клапан тнвд поменять - минут.
Самое сложное там, что винты под торрекс.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#268

Сообщение andreybs » 28 июн 2018, 18:13

Там подлезть еще надо. Я вроде смотрел, рука с трудом походит, а еще нужно клапан протащить и ни до чего не дотронуться.
А в чем проблема с торрексом? Под них головки подобрать сложно или они закручены намертво, что нужен спец.инструмент, чтобы шлицы не сорвать?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#269

Сообщение Евгений26 » 28 июн 2018, 19:38

Попробуете, поймете.
Дам совет - подложить тряпку, чтобы не потерять винты.
А это наверняка может случиться.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#270

Сообщение CaBa » 30 июн 2018, 17:33

Клапан это исполнительный механизм... смысл его менять?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя