Ok! И чем тогда их сбрасывать ?
Вот потпальцам обьясни
Цокот двигателя
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#257
tepaniko
Если память энергозависимая, для этих параметров, то достаточно сбросить клемму с аккумулятора.
Если нет, тогда только определенными командами.
Кто то с форума имеет доступ к GM сканеру, он его ставил в разрыв и сниферил что за команды сканер дает на определенные операции, и выкладывал тут (например сброс маслоресурса)
Если память энергозависимая, для этих параметров, то достаточно сбросить клемму с аккумулятора.
Если нет, тогда только определенными командами.
Кто то с форума имеет доступ к GM сканеру, он его ставил в разрыв и сниферил что за команды сканер дает на определенные операции, и выкладывал тут (например сброс маслоресурса)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#258
CaBa писал(а):15 000 за эксперимент...
По поводу клапана тнвд... Купил за 3тыс, Delphi 28233374. Оказалось, это то же самое, что Delphi 9109-946. В комплекте нет болтов. GM 25187791 точно такой же, но идет с болтами и в 3 раза дороже. Ни и фиг с ними, главное не испортить головы штатным болтам, тогда использовать их.
Пока ставить не стал... Видимо, машина перепугалась и уже несколько дней ни цока не слышно, хотя на улице тепло.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#259
andreybs писал(а):Видимо, машина перепугалась и уже несколько дней ни цока не слышно, хотя на улице тепло
Да так у всех можно сказать, что то влияет и не понятно что бывает нет его, а бывает в жару после каждой остановки цокоет, бывает три раза цокот с паузами и все выравнивается, а бывает и больше, но факт в том что именно в жару и в теплое время цокоет, хотя читал на антаре клубе там и в морозы цокот идет, лично у меня за зиму ну может раза два я услышу этот цокот и все, вот в жару частенько.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#261
AntonS писал(а):а показания во время цоконья с форсунок какие?
Такие же, как и без цоканья. Но пару раз замечал, что при изменении устойчивой балансировки цокот резко уходит и двигатель работает мягче. И никак ЭБУ не скажешь, чтобы он оставил эту "волшебную" балансировку...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#262
тут при очередном цоконье решил посмотреть что же все таки меняется из того что у меня установлено(датчиков), заметил что при цоконье показания клапана на впускном с 98% резко падает к 25% пауза снова открывается и так все три интервала, обычно у меня так три цоконья пауза, три цоконья пауза, три цоконья пауза далее все пропадает вот в момент паузы клапан резко закрывается.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#266
Евгений26 писал(а):25182881
Менять с пропиской нового.
Спасибо. Заказал, попробую.
Еще заметил, что эпизодическое проявление цокота сопровождается временным ростом давления в топливной рампе. Незначительно, примерно на 2Кпа, на графике прям видно, как цокот возникает сразу после подъема давления и заканчивается сразу после спада. При этом обороты двигателя могут не меняться. Но могут и начать плавать при этом подъеме давления в рампе. Пока не стал клапан тнвд менять, т.к. уж больно хлопотная процедура оказалась. Не все сервисы берутся за работу, и чтобы грязь не занести предлагают сначала двигатель мыть сухой пеной, только потом клапан снимать. Сначала попробую с кислородным датчиком. Благо есть, где это быстро сделать и где оборудование для прописывания есть.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#268
Там подлезть еще надо. Я вроде смотрел, рука с трудом походит, а еще нужно клапан протащить и ни до чего не дотронуться.
А в чем проблема с торрексом? Под них головки подобрать сложно или они закручены намертво, что нужен спец.инструмент, чтобы шлицы не сорвать?
А в чем проблема с торрексом? Под них головки подобрать сложно или они закручены намертво, что нужен спец.инструмент, чтобы шлицы не сорвать?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя