Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#286

Сообщение andreybs » 19 июл 2018, 12:53

Если дело в проводах, то как объяснить такое, что можно стоять на месте и цокать до посинения. И тут же можно выключить ДВС, подождать пару минут и запустить снова - цокот уходит.
Или что сброс адаптации ДК мгновенно убирает цокот на несколько дней или неделю, пока снова не адаптируется.
Пока я пытаюсь вынести мозг сервисменам. Запланировал уже поездку в сервис по ремунту дизельной аппаратуры, чтобы еще раз год спустя проверить все форсунки на стенде. Если какая стала сливать, заменю клапан, благо есть парочка. Потом поеду в Шевроле-сервис, будем кататься с диагностом и подключенным сканером. Менять провода - это круто, но тут походу все влияет, у кого провода, у кого впуск.коллектор, у кого еще чего... Пусть достают егр, маф, смотрят состояние впуск.коллектора. Надо чтобы хоть какое-то понимание профессиональных диагностов появилось, иначе все эти замены впустую.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#287

Сообщение proximuz » 19 июл 2018, 13:29

У меня ни когда на месте не цокало до посинения, цокот убирает ЭБУ и после корректировки пока не заглушишь цокот уходит, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру цокота не будет, если температура ниже +15 цокота нет(от силы один раз-два за зиму и весну с осенью), при прожиге тоже нет, при оборотах выше ХХ тоже нет. Форсунки 100% не причем, люди меняли их пачками и цокот не уходит, на антаре клубе у человека с новья этот стук пошел, если бы дело было в форсунках или задирах на цилиндрах, то стук был бы всегда, тут явно что то связано с перегревом, что то или какой то параметр сбивается и идет не правильная смесеобразование на ХХ, ведь при отключенном ЕГР цокота нет потому что ЭБУ уже переходит в другой режим следственно карты топливные другие. К сожаление замену проводки у нас никто не решится в гараже у дяди васи и это слишком дорого скорее всего выйдет.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#288

Сообщение andreybs » 19 июл 2018, 13:38

proximuz писал(а):У меня ни когда на месте не цокало до посинения


Ну это пока. Он прогрессирует.

proximuz писал(а):при прожиге тоже нет


Наверняка, у всех нет. Там совершенно иначе работает сгорание топливной смеси.

proximuz писал(а):оборотах выше ХХ тоже нет


Я тоже так думал, пока наблюдать не стал. Попробуй зафиксируй газом 1000 об/сек, когда цокоть начало. Услышишь много интересных звуков... :)

proximuz писал(а):Форсунки 100% не причем, люди меняли их пачками и цокот не уходит


А мне наоборот говорили (в т.ч. сервисмены), что меняли форсунки и цокот уходил. Кому верить?

proximuz писал(а): или какой то параметр сбивается


Все догадки не помогают. Нужно предъявить проблему опытному диагносту. Других вариантов не вижу.

proximuz писал(а):ЕГР цокота нет


Тут писали, что с отключенным егр цокот тоже есть.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#289

Сообщение proximuz » 19 июл 2018, 14:07

andreybs писал(а):А мне наоборот говорили (в т.ч. сервисмены), что меняли форсунки и цокот уходил. Кому верить?


Это помогает в случае если детонация идет при не исправной форсунке. льет в цилиндр и так далее, но тогда бы всегда цокот был и на ютубе полно таких видео с неисправными форсами, да и много тут людей у кого были ошибки по форсункам ничего такого не писали про стук (обычно троит не едет, дымит, плохо заводится и т.д.), на антарах в первую очередь начали по гарантии менять форсунки и к сожалению цокот оставался.


andreybs писал(а):Тут писали, что с отключенным егр цокот тоже есть.

недавно на форуме антар человек написал что стук у него прекратился после прошивки мозгов новой прошивкой без ЕГР и СФ, но пока мало наездил что бы говорить о том что помогло.

andreybs писал(а):Попробуй зафиксируй газом 1000 об/сек, когда цокоть начало. Услышишь много интересных звуков...


Да есть такое ловил этот момент, но это когда ехал накатом с легка нажатой педалью можно сказать накатом, в пробке такое не удавалось повторить.


andreybs писал(а):Ну это пока. Он прогрессирует.


я так езжу уже последние 40тыс. два года, заметил только что чем жарче тем четче звук и больше времени ЭБУ нужно на корректировку, обычно три раза по три стука с паузами, а в сильную жару до пяти раз может доходить.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#290

Сообщение andreybs » 19 июл 2018, 15:35

proximuz писал(а):да и много тут людей у кого были ошибки по форсункам ничего такого не писали про стук (обычно троит не едет, дымит, плохо заводится и т.д.)


У меня был цокот до ремонта одной форсунки и пропал сразу после. Ошибок не было. Превышение порога слива незначительное. Ничего ни дымило, ни троило, расход норм, только цокало. Так что связь с форсами есть.

proximuz писал(а):человек написал что стук у него прекратился после прошивки мозгов новой прошивкой без ЕГР и СФ


Когда егр выдает ошибку -100%, то цокает. Так что связь есть, но какая - неизвестно. Очевидно, после прошивки система работет в другом режиме, где цокот не проявляется. Меня бы это устроило, но к кому поехать с каптивой и на что шить? Если делать, то с пониманием, но пока его нет.

proximuz писал(а):я так езжу уже последние 40тыс. два года, заметил только что чем жарче тем четче звук и больше времени ЭБУ нужно на корректировку, обычно три раза по три стука с паузами, а в сильную жару до пяти раз может доходить


Да, так и есть, летом слышно три раза по три стука с паузами. Это на ХХ, на более высоких об.чуть иначе.

Нужно искать первопричину. Все началось с небольшим колебанием ХХ при работающем кондее, когда едешь-едешь, а потом останавливаешься на светофоре. Что-то переключается и стрелка прыгает три раза вверх-вниз на +-25об. Со временем эта болтанка увеличивается и слышится цокот. Не всегда цокот сопровождает болтанку и сама болтанка не всегда проявляется. Но болтанка была первой, вот ее и надо бы исследовать...


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#291

Сообщение Евгений26 » 19 июл 2018, 18:05

То, что нарушаются какие то параметры из за чего то, факт.
Результатом имеем детонацию в виде ограничения впрыска.
После замены 4ех жгутов проводки - стука нет более одного года.
Чип прошивки от Адакт и Лаборатории Скорости с отключенным егр разные.
У первых только маски ошибок по его затерты, но если на клапан егр одеть его разьем, то он будет работать в штатном режиме. Поэтому система видит, что егр есть.
У вторых егр в прошивке отключен полностью и разьем хоть снимай, хоть нет - егр в системе нет.
Но 26 тысяч с удалением сажевого - дикие деньги.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#292

Сообщение andreybs » 19 июл 2018, 18:29

Я так понимаю, что нужна прошивка, которая закроет егр навсегда и не будет его открывать никогда. И будет игнорировать его наличие в системе. Так? Удалять сажевый не нужно, у меня он еще вполне живой. Это какая прошивка делает?
ЗЫ: Мне тут вообще предлагали сделать кастомную прошивку именно под мою машину. Но что-то не хочется становиться подопытным. По идее должно быть надежнее шить прошивку, на которой уже не одна машина ездит.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#293

Сообщение Евгений26 » 19 июл 2018, 18:51

Ничего страшного в кастоме нет.
Сложность в том, что спецов именно в дизельном направлении с пониманием единицы.
Егр полностью отключен в прошивках от Лаборатории Скорости.
Если сажевый оставлять, то думаю в районе 18 тысяч будет стоит.
Узнайте у них.
У меня сейчас Адакт. Обошлось в 12 тысяч.
Сажевый вырезал сам, кат оставил.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#294

Сообщение AntonS » 20 июл 2018, 06:53

andreybs
Заглушку поставить религия не позволяет?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#295

Сообщение Евгений26 » 20 июл 2018, 08:54

AntonS
Если бы вы понимали суть вопроса по егр, то заглушку не советовали бы.
Ее уже давно ставили и от нее вреда больше, чем пользы.
Ошибки по дмрв не самый страшный вред от нее...


GarIk
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:25
Город: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение GarIk » 20 июл 2018, 13:35

Цокот слышал каждый день. При смене масла промыл движок ДМД. Потом отъездил литров 40 на супротеке (очистка топливной системы), 60 литров на Лавре (очиститель форсунок). Месяц тишина.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#297

Сообщение AntonS » 20 июл 2018, 14:37

Евгений26
Слышал уже кучу разных версий по поводу глушения егр.
Озвучьте свою.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#298

Сообщение proximuz » 20 июл 2018, 15:34

GarIk писал(а):Цокот слышал каждый день. При смене масла промыл движок ДМД. Потом отъездил литров 40 на супротеке (очистка топливной системы), 60 литров на Лавре (очиститель форсунок). Месяц тишина.


Если бы дело было в форсунках, это возможно и помогло бы, но дело не вних, я с новья лью присадки. Цокот плавующий что то влияет на работы смеси образование, но вот пока только мысли в слух, у нас куча датчиков влияет на смесеобразования это и егр, маф, дк и т. д. Даже перегрев поршня из-за плохого масла может вызвать задиры и детонацию.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#299

Сообщение andreybs » 20 июл 2018, 22:41

Съездил в дизель-сервис, прогнал все форсунки на стенде. Самые старые 2 не прошли тест по предвпрыску (немного переливали). Заменили клапана, прогнали на стенде еще раз - ок. Сгенерили новые коды, прописали в эбу. Целый день отъездил по пробкам при Т25-30С, цокота ни разу не было.

1. Уже второй раз после ремонта форсунок цокот уходит => форсунки имеют прямую связь. На долго ли ушел цокот, время покажет. Вон, я порадовался после замены ДК, но цокот вернулся через неделю.

2. В "гараже" проверить форсунки нельзя. Пусть обратный слив будет в норме (с последними двумя форсами так и было), но другие показатели могут дурить (перелив, например, причем не из-за плохого распылителя). Неправильный предвпрыск вполне может быть причиной детонации (слышен как цокот) в определенных режимах работы двигателя и все это не айс.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#300

Сообщение Евгений26 » 21 июл 2018, 08:06

Вполне себе может быть.
Мысль здравая - снять и проверить для вывода о их исправности.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя