Цокот двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:56
- Город: София
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#362
Борислав петров
Топливо без присадок постепенно загрезняет форсунки.
Еще в топливе Евро-5 не хватает смазки.
По этому если покупаете самое дешевое топливо у себя на родине, учтите, что оно не моет и плохо смазывает, хоть и проходит по Евро-5.
Для чистки ТНВД и форсунок я использую следующие присадки
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE (раз в 7000 км)
liquimoly Diesel Spulung 1912 (раз в год)
Постоянно лью
Stanadyne Performance Formula
Либо
AMSOIL ADFCN
Топливо без присадок постепенно загрезняет форсунки.
Еще в топливе Евро-5 не хватает смазки.
По этому если покупаете самое дешевое топливо у себя на родине, учтите, что оно не моет и плохо смазывает, хоть и проходит по Евро-5.
Для чистки ТНВД и форсунок я использую следующие присадки
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE (раз в 7000 км)
liquimoly Diesel Spulung 1912 (раз в год)
Постоянно лью
Stanadyne Performance Formula
Либо
AMSOIL ADFCN
#363
Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий
#364
kv-tech писал(а):Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий
выложи в тему фото пожалуйста
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:56
- Город: София
#365
Здравствуйте, есть ли опыт заправки двухтактного масла в топливо? Это положительно сказалось на насосе и форсунках
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#366
Борислав петров писал(а):Это положительно сказалось на насосе и форсунках
В целом, проблемы с форсунками и насосом встречаются в 98% у тех, кто делал переуплотнение передней крышки двигателя (cнимали форсунки и некорректно удаляли воздух из системы) , в 1% у тех, кто по ошибке заливал бензин вместо дизеля и 1% у всех остальных. Поэтому моё мнение - в процедуре добавления масла в солярку необходимости нет.
С уважением, Михаил
#367
Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#369
дмитрий65 писал(а):Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.
Ну так название присадки какое?
#372
Вот первый дельный совет,если опять появится стук , обязательно воспользуюсь. Много сейчас прочитал про клапан егр и увидел связь. жалко раньше не знал.Спасибо.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#373
Связь не с клапаном.
А с переходом эбу на другой алгоритм управления двигателем.
Возможно с загрубленными нормами токсичности.
От себя добавлю.
Есть связь стука, а это детонация, с форсунками.
Если на стучащем двигателе сделать тест форсунок, то окажется, что как минимум одна не отработает тест по предвпрыску.
А дальше думайте дальше мою мысль.
А с переходом эбу на другой алгоритм управления двигателем.
Возможно с загрубленными нормами токсичности.
От себя добавлю.
Есть связь стука, а это детонация, с форсунками.
Если на стучащем двигателе сделать тест форсунок, то окажется, что как минимум одна не отработает тест по предвпрыску.
А дальше думайте дальше мою мысль.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#374
Евгений26 писал(а):А дальше думайте дальше мою мысль.
Стучит то почему тогда только один цилиндр?
Или не отработает ВСЕГДА именно первая?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#375
Из невозможности регулировки одной форсунки, эбу обрезает другим.
Но это только мои догадки.
Но как правило невозможность отработки форсунки предвпрыска - источник трудного пуска зимой.
Да и не только зимой.
Но это только мои догадки.
Но как правило невозможность отработки форсунки предвпрыска - источник трудного пуска зимой.
Да и не только зимой.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя