Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Борислав петров
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:56
Город: София

#361

Сообщение Борислав петров » 15 май 2019, 15:06

И качество топлива имеет значение, я читал, что дополнение Castrol уменьшило шум

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#362

Сообщение AntonS » 15 май 2019, 15:51

Борислав петров
Топливо без присадок постепенно загрезняет форсунки.
Еще в топливе Евро-5 не хватает смазки.
По этому если покупаете самое дешевое топливо у себя на родине, учтите, что оно не моет и плохо смазывает, хоть и проходит по Евро-5.

Для чистки ТНВД и форсунок я использую следующие присадки
TEXACO TECHRON D CONCENTRATE (раз в 7000 км)
liquimoly Diesel Spulung 1912 (раз в год)

Постоянно лью
Stanadyne Performance Formula
Либо
AMSOIL ADFCN

kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

#363

Сообщение kv-tech » 15 май 2019, 20:47

Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#364

Сообщение Николя=) » 16 май 2019, 10:28

kv-tech писал(а):Добрый день. У мена на Каптиве 2.2Д тоже был цокот. оказалось, что во впускном коллекторе отломался пласмасовый носик крепления тяги управляюшего вентиля/ мотора к веерным заслонкам.
Он находится вверху справа.
Пришлось менять весь коллектор. Теперь цокота нет. Есть другие проблеммы с Лямбда зонда.
Если нужна фотография, что у меня менялось, могу прислать.
Валерий

выложи в тему фото пожалуйста

Борислав петров
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:56
Город: София

#365

Сообщение Борислав петров » 23 май 2019, 09:14

Здравствуйте, есть ли опыт заправки двухтактного масла в топливо? Это положительно сказалось на насосе и форсунках


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#366

Сообщение Fishbed » 23 май 2019, 11:28

Борислав петров писал(а):Это положительно сказалось на насосе и форсунках

В целом, проблемы с форсунками и насосом встречаются в 98% у тех, кто делал переуплотнение передней крышки двигателя (cнимали форсунки и некорректно удаляли воздух из системы) , в 1% у тех, кто по ошибке заливал бензин вместо дизеля и 1% у всех остальных. Поэтому моё мнение - в процедуре добавления масла в солярку необходимости нет.
С уважением, Михаил :)

дмитрий65
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:58
Город: спб

#367

Сообщение дмитрий65 » 04 июн 2019, 16:34

Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#368

Сообщение AntonS » 04 июн 2019, 17:02

дмитрий65
совпало может быть :)
выводы рано делать

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#369

Сообщение proximuz » 04 июн 2019, 19:34

дмитрий65 писал(а):Первый раз заметил стук года 2 назад. То появится , то исчезнет , так с ним и ездил. А в мае этого года стук усилился, поехал на сто. когда заезжал спецы послушали и сказали , что стук очень плохой, видимо стучит шатун. подняли машину , взяли стетоскоп и начали слушать. А он возьми да опять исчезни. Сказали приезжай когда явно будет стучать. Очень ждать не хотелось, поехал поменять масло для начала на более вязкое . когда менял масло на спец. сто по замене масла, впарили мне за 2 тыщи присадку какую то , не помню, флакон грамм 100. залили покатался часок опять постукивать стало,но уже тише , проехал км 200 и стук прошел совсем. проехал уже 4000 и стук так и не появлялся. Я думаю стучит это клапан какой то, во время работы поворачивается вокруг оси,в одном положении где "больше выработка" наверно и постукивает. потом развернется и опять пропадает. А сейчас с присадкой наверно зазоры под уменьшились он и пропал совсем. Стук шатуна пропасть не может,он или стучит или нет. тем более за 2 года проехал 40000км. Другого ответа пока не знаю.


Ну так название присадки какое?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#370

Сообщение proximuz » 04 июн 2019, 19:37

Тут все равно не понятно в чем дело, так как у большинства в холодное время стук уходит и проявляется четко в жару после активного педалирования.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#371

Сообщение Евгений26 » 05 июн 2019, 06:12

Снимите разъем с егр.
Все ваши "шатунные и клапанные" стуки разом пропадут.

дмитрий65
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:58
Город: спб

#372

Сообщение дмитрий65 » 06 июн 2019, 09:26

Вот первый дельный совет,если опять появится стук , обязательно воспользуюсь. Много сейчас прочитал про клапан егр и увидел связь. жалко раньше не знал.Спасибо.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#373

Сообщение Евгений26 » 06 июн 2019, 12:38

Связь не с клапаном.
А с переходом эбу на другой алгоритм управления двигателем.
Возможно с загрубленными нормами токсичности.
От себя добавлю.
Есть связь стука, а это детонация, с форсунками.
Если на стучащем двигателе сделать тест форсунок, то окажется, что как минимум одна не отработает тест по предвпрыску.
А дальше думайте дальше мою мысль.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#374

Сообщение CaBa » 06 июн 2019, 13:06

Евгений26 писал(а):А дальше думайте дальше мою мысль.

Стучит то почему тогда только один цилиндр?
Или не отработает ВСЕГДА именно первая?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#375

Сообщение Евгений26 » 06 июн 2019, 15:44

Из невозможности регулировки одной форсунки, эбу обрезает другим.
Но это только мои догадки.
Но как правило невозможность отработки форсунки предвпрыска - источник трудного пуска зимой.
Да и не только зимой.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя