Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#391

Сообщение proximuz » 08 июл 2019, 18:31

AntonS писал(а):proximuz
у меня температура масла не превышает 83
только когда прожиг тогда может подняться до 90
в пробках по идее должно остывать.


Ну так остывает, на ходу по мкаду до 98 может подняться, чем выше скорость тем больше температура, самое большое было в жару по трассе при 150км/ч 105 градусов показывало. Если климат включить соответственно пропеллеры постоянно крутятся то быстрее остывает и может меньше показывать.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#392

Сообщение C2H5OH » 09 июл 2019, 17:36

Ребята, вчера приехал и услышал странный цокот https://youtu.be/qijJRu55xrg Сегодня уже такого нет, страшновато как то за движок стало, пробег 80т.км
C140 TD 2012г.в Тула

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#393

Сообщение AntonAks » 09 июл 2019, 18:27

C2H5OH писал(а):Ребята, вчера приехал и услышал странный цокот https://youtu.be/qijJRu55xrg Сегодня уже такого нет, страшновато как то за движок стало, пробег 80т.км

Данный цокот не похож на тот, которому посвящёна данная тема.
На видео плохо слышно, с левой стороны, где коробка тоже цокот есть? В момент съёмки кондей был включен (с трубки кондея капала вода)?
Просто при включенном кондее есть лёгкое поцокивание от нагрузки, думаю, в этом случае не криминал.
У меня когда обгонная муфта генератора заклинила, цоколо со стороны коробки и чуть со стороны генератора, при выжиме сцепления (у меня МК) цокот со стороны коробки проходил.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#394

Сообщение C2H5OH » 09 июл 2019, 18:34

Муфту генератора поменяли раньше, шкиф коленвала тоже. Звук слышнее с лева если стоять лицом к капоту
C140 TD 2012г.в Тула

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#395

Сообщение AntonAks » 09 июл 2019, 18:52

C2H5OH
А что с кондеем? Был включен, когда записывалось видео?
На каком пробеге и сколько лет назад менялась обгонная муфта?


Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#396

Сообщение C2H5OH » 10 июл 2019, 00:17

Кондей был включен, муфту менял 1.5 года назад, примерно на 60т.км
C140 TD 2012г.в Тула

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#397

Сообщение AntonS » 10 июл 2019, 09:08

а шкив коленвала?

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#398

Сообщение AntonAks » 10 июл 2019, 09:13

C2H5OH
Думаю, не стоит переживать, если такой цокот (по крайней мере видео не передало ничего страшного, с моей точки зрения) на холостых при работающем кондее. Кондей даёт нагрузку на двигатель, и тот начинает не стабильно работать, и как вариант, мы слышим работу обгонной муфты. Не думаю, что муфта совсем беззвучно отрабатывает резкие изменения скорости ремня навесного оборудования.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#399

Сообщение proximuz » 10 июл 2019, 09:18

C2H5OH писал(а):Ребята, вчера приехал и услышал странный цокот https://youtu.be/qijJRu55xrg Сегодня уже такого нет, страшновато как то за движок стало, пробег 80т.км


Это 100% не тот цокот, как уже ранее писали, попробуй скинуть ремень, что бы сразу ичключить шкив и муфту, но по звуку больше похоже на шкив.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#400

Сообщение C2H5OH » 10 июл 2019, 23:00

Шкиф вечный стоит
C140 TD 2012г.в Тула


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#401

Сообщение AntonS » 11 июл 2019, 07:07

C2H5OH
И все таки скинь ремень, сразу будет понятно.
Двигатель или все остальное.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#402

Сообщение proximuz » 13 июл 2019, 22:14

AntonS писал(а):proximuz
сними еще car scaner как работает датчик кислорода при цокании и без.
сравню со своим


Через торк глядел, когда цокает замирает на показаниях 4.8ma, далее опускается до 4.5-4.7.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#403

Сообщение AntonS » 14 июл 2019, 08:20

proximuz
Форсы так и не проверял на стенде?
Что будет если заглушить egr?
Либо скинуть с него управление.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#404

Сообщение proximuz » 14 июл 2019, 09:52

AntonS писал(а):proximuz
Форсы так и не проверял на стенде?
Что будет если заглушить egr?
Либо скинуть с него управление.


Форсы нет не проверял, только на слив в домашних условиях, что то как то не дёшево это проверять, с цокотом уже езжу почти 60 тыс.км,думаешь форсунки не умерли если бы дело в них?
Егр не глушил, все заводское. Да вроде на антаре клубе форсунки меняли цокот не узодил, человек суд выйграл, у него с салона цокотил и дигатель меняли все равно цокот был, так что не уверен что дело в форсурках.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#405

Сообщение AntonS » 14 июл 2019, 13:21

proximuz
заглуши егр, у многих как раз цокот уходил, давление нормализовалось.
А форсы тоже надо проверить.
Причины в цокоте могут быть разные, если не искать то и не найдешь.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей