Снятие-установка одной форсунки стоит 1000р.
Проверка на стенде от 250 до 500.
По моему, на пикнике или на даче в пятницу пропивается в разы больше...
Цокот двигателя
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#407
AntonS писал(а):заглуши егр, у многих как раз цокот уходил, давление нормализовалось.
Да не изменится ничего! Зачем эти бессмысленные советы то?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#409
AntonS писал(а):CaBa
Евгений писал на форуме антары про другое.
Думаю здесь подтвердит.
Я уже десять раз писал...
И физически ЕГР заглушен и отшит программно - результат ТОТ ЖЕ: звук никуда не пропадает!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#412
AntonS писал(а):CaBa
Вариантов как я понял много.
Но решение почему то одно - глушить ЕГР...
AntonS писал(а):CaBa
У каждого свой путь
Не вижу связи между советом заглушить ЕГР и "У каждого свой путь".
Или в моём случае - это не помогает, а вот у proximuz - это железно сработает?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#413
CaBa
Это перебор.
Так как решения никто не знает.
Евгению весь обвес движка поменяли.
Что решило проблему по мне не известно.
То что я читал, что даже после смены проводки цокало.
А потом само перестало.
Евгений сам может пояснить.
Это перебор.
Так как решения никто не знает.
Евгению весь обвес движка поменяли.
Что решило проблему по мне не известно.
То что я читал, что даже после смены проводки цокало.
А потом само перестало.
Евгений сам может пояснить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#415
AntonS писал(а):proximuz
заглуши егр, у многих как раз цокот уходил, давление нормализовалось.
А форсы тоже надо проверить.
Причины в цокоте могут быть разные, если не искать то и не найдешь.
Заглушить с прошивкой и физически или просто заглушкой?
А какие должны быть показания датчика кислорода на ХХ у не цокующего, заметил что если цокота нет показывет в среднем от 3 до 4 ma по торку, а вот когда цокот всегда больше 4.5.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#417
AntonS писал(а):proximuz
У меня заглушен егр.
Можно отключить тебе разъём егр и все.
И посмотреть.
Ну так это не решение, все это уже проверено еще Евгением на антаре клубе, снятая фишка с егр цокот уберет по причине того что эбу видя ошибку по клапану переведет в так сказать аварийный режим, по такой же схеме скорее всего эбу что то правит если постоять и по цокать то потом он уходит и двс работает ровно до тех пор пока опять нн поехать в активном режиме, но вот тут всегда по разному бывает что сразу зацокает, а бывает что долго не вылазиет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#419
AntonS писал(а):proximuz
У меня механическая заглушка.
Ошибок ни разу не было
А цокот есть у вас или был хотя бы ранее? Я глушил заглушкой там где охладитель, но из чего бы я не вырезал нержавейка, медь, тонкую, толстую, у меня постоянно сифонила, затягтвал так что пришлось болты заменить заводские растянулись. Сейчас все стоковое.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя