Всем привет!
Выдавило сальник из рейки. Ладно хоть это случилось у гаража. Налил масла и оно тут же оказалось на полу. Без масла ехать очень опасно, можно попасть на замену насоса ГУРа. Появилась такая идея. Полностью исключить из работы насос, а за одним и кондей. Т.е. снимаем родной ремень и ставим коротки связывающий только шкив колен-вала, ролик-натяжитель и генератор.
Нужна помощь в определении длины этого ремня и советы от какой машины мог бы подойти. Советовать ездить без масла не надо.
Конечно можно веревочкой обмотать и измерить длину, а вот от какой машины подобрать не знаю... Решение нужно срочно, т.к. без колес беда)
Каптива С-100 2.4
Срочно. Исключение насоса ГУР из работы.
#2
Наверняка и точно думаю никто не скажет. Только пробовать самому.
Надо определить какая маркировка на родном ремне, думаю из нее можно будет определить посадочные размеры(ширину,глубину и форму). А потом как вы и сказали мерить веревкой длинну и подбирать подходящий.
Кто знает какая маркировка на ремне?
Надо определить какая маркировка на родном ремне, думаю из нее можно будет определить посадочные размеры(ширину,глубину и форму). А потом как вы и сказали мерить веревкой длинну и подбирать подходящий.
Кто знает какая маркировка на ремне?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
igor74 писал(а):Выдавило сальник из рейки. Ладно хоть это случилось у гаража. Налил масла и оно тут же оказалось на полу. Без масла ехать очень опасно, можно попасть на замену насоса ГУРа.
Без масла легко можешь попасть и на замену рейки (случаи уже были) Стоимость новой рейки в конце 13го года около 30 тыр.
з.ы. яб машину не стал заводить. Эвакуатор до сервиса выйдет дешевле
#4
igor74
Если без эвакуатора, то как вариант, чтобы доехать до магазина или сервиса можно сделать временный ремень из камеры или женских колготок. Проверено. Но про рейку Андрей правильно сказал.
Если без эвакуатора, то как вариант, чтобы доехать до магазина или сервиса можно сделать временный ремень из камеры или женских колготок. Проверено. Но про рейку Андрей правильно сказал.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Зил-157. Ни о чем не говорит?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
Сложно прикинуть и не факт, что можно будет разместить:
[ ссылка на изображение ]
Нужно смотреть по месту. Т.к. в любом случае прокидывать нужно через натяжитель. И я вижу только один вариант, когда по натяжителю, ремень пойдёт клиньями.
Ремень обычный поликлиновый 6PKxxxx (вместо хххх - нужная длина в мм).
Штатные ремни 6PK1890 - кондей и гур, 6PK1721 - только гур.
Ну и контрольный вопрос: если выдавил сальник из рейки - езда без масла может изменить статус рейки с "ремонтопригодной" на статус "под замену", к этому готовы?
[ ссылка на изображение ]
Нужно смотреть по месту. Т.к. в любом случае прокидывать нужно через натяжитель. И я вижу только один вариант, когда по натяжителю, ремень пойдёт клиньями.
Ремень обычный поликлиновый 6PKxxxx (вместо хххх - нужная длина в мм).
Штатные ремни 6PK1890 - кондей и гур, 6PK1721 - только гур.
Ну и контрольный вопрос: если выдавил сальник из рейки - езда без масла может изменить статус рейки с "ремонтопригодной" на статус "под замену", к этому готовы?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#8
При таких фокусах ТОЛЬКО эвакуатор и в сервис... Все эти попытки сиюминутного ремонта "чтобы доехать до..." 100% заканчиваются попадаловом на деньги, причем, как правило, не с ремонтом, а с заменой узлов и агрегатов...
Выбор, разумеется, за владельцем...
И самое главное: колхозить что-то с рулевым, пусть даже на пару минут, чтобы типа доехать, чреваты тем, что по закону подлости в самый нужный момент ловится клин рулевого управления... Если авто в движении - запросто ДТП... И ладно сам в столб бахнешься... А если другие пострадают?
Словом, однозначно эвакуатор...
Выбор, разумеется, за владельцем...
И самое главное: колхозить что-то с рулевым, пусть даже на пару минут, чтобы типа доехать, чреваты тем, что по закону подлости в самый нужный момент ловится клин рулевого управления... Если авто в движении - запросто ДТП... И ладно сам в столб бахнешься... А если другие пострадают?
Словом, однозначно эвакуатор...
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей