перестала работать печка, двигатель начал закипать

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Павел 98
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:45

перестала работать печка, двигатель начал закипать

#1

Сообщение Павел 98 » 17 мар 2016, 22:05

Доброго времени суток! Помогите, кто в теме. Машина-Каптива дизельная 2,2 перестала работать печка, начал кипеть двигатель на скорости больше 60 км/ч. Останавливаюсь-температура приходит в норму, на скоростях до 60 км/ч тоже температура в норме. Иногда печка включается на несколько минут.

Павел 98
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:45

#2

Сообщение Павел 98 » 17 мар 2016, 22:06

Да, ещё. Уровень ОЖ в норме, масло чистое и в норме.

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#3

Сообщение traglodit » 17 мар 2016, 22:40

Если уровень ОЖ в норме то похоже помпе кирдык.

Павел 98
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:45

#4

Сообщение Павел 98 » 17 мар 2016, 22:47

Спасибо, гляну и её.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение boge » 18 мар 2016, 04:11

Павел 98
Была такаяч же ситуация, заменил помпу и все ок. Вскрыв старую, обнаружил подклинивающий подшипник вала.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 18 мар 2016, 04:47

100% помпа. Единственный признак, когда отказывает печка и греется двигатель.
С уважением, Михаил :)

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#7

Сообщение alik2013 » 18 мар 2016, 05:22

было у меня на практике, когда из-за порванного ремня встала помпа. проехал пару километров и выдавило бачок радиатора, пластиковый он был. правда было на другой машине. заодно не грех посмотреть бы и термостат.

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#8

Сообщение gonchar » 18 мар 2016, 06:30

Помпа, ремень, термостат, пробка в системе - основные причины закипания и холодной печки.
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 18 мар 2016, 06:42

Термостат не при чем. Печка в малом круге. Даже при заклиненном термостате будет кипеть двигатель, но печка будет работать.
Ремень... ну наверное автор в курсе, что у него ГУР работает, генератор тоже.
Пробка в системе просто так на ровном месте не возникает и если система исправна (клапан на крыщке бачка), то выходит сама. Ибо это не "Волга", тут бачок - верхняя точка системы охлаждения. Воздух выйдет туда.

Остается помпа. Обсуждали случай Виталия в техничке вотсапа, подозрения на помпу полностью подтвердились.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Cabias » 18 мар 2016, 08:22

Вот с Астры помпа, все лопасти посрубало... Возможно и у автора что то подобное

[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение shel » 18 мар 2016, 08:28

Судя по фото антифриз от разных производителей наверное бодяжили.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#12

Сообщение Hjvfy » 18 мар 2016, 12:13

а ещё бывает прокладку пробивает
и газы в антифриз, а дам и давление и выброс антифриза и отсутствие его в печке.
одним словом надо просто внимательно посмотреть.
может как у меня на опеле было - просто пробка на расширительном навернулась и клапан давление не держал
как только система нагревалась - всё наружу...
а грешил на многое...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Павел 98
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:45

#13

Сообщение Павел 98 » 22 мар 2016, 22:04

Всем спасибо! Термостат у меня глючил, сейчас всё ок.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 22 мар 2016, 22:08

Павел 98 писал(а):Всем спасибо! Термостат у меня глючил, сейчас всё ок.

Как определили?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение сыч » 22 мар 2016, 23:29

Павел 98 писал(а):Всем спасибо! Термостат у меня глючил, сейчас всё ок.


Знатоки... :D (добрая шутка)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя