перестала работать печка, двигатель начал закипать
перестала работать печка, двигатель начал закипать
#1Доброго времени суток! Помогите, кто в теме. Машина-Каптива дизельная 2,2 перестала работать печка, начал кипеть двигатель на скорости больше 60 км/ч. Останавливаюсь-температура приходит в норму, на скоростях до 60 км/ч тоже температура в норме. Иногда печка включается на несколько минут.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Павел 98
Была такаяч же ситуация, заменил помпу и все ок. Вскрыв старую, обнаружил подклинивающий подшипник вала.
Была такаяч же ситуация, заменил помпу и все ок. Вскрыв старую, обнаружил подклинивающий подшипник вала.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#7
было у меня на практике, когда из-за порванного ремня встала помпа. проехал пару километров и выдавило бачок радиатора, пластиковый он был. правда было на другой машине. заодно не грех посмотреть бы и термостат.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#9
Термостат не при чем. Печка в малом круге. Даже при заклиненном термостате будет кипеть двигатель, но печка будет работать.
Ремень... ну наверное автор в курсе, что у него ГУР работает, генератор тоже.
Пробка в системе просто так на ровном месте не возникает и если система исправна (клапан на крыщке бачка), то выходит сама. Ибо это не "Волга", тут бачок - верхняя точка системы охлаждения. Воздух выйдет туда.
Остается помпа. Обсуждали случай Виталия в техничке вотсапа, подозрения на помпу полностью подтвердились.
Ремень... ну наверное автор в курсе, что у него ГУР работает, генератор тоже.
Пробка в системе просто так на ровном месте не возникает и если система исправна (клапан на крыщке бачка), то выходит сама. Ибо это не "Волга", тут бачок - верхняя точка системы охлаждения. Воздух выйдет туда.
Остается помпа. Обсуждали случай Виталия в техничке вотсапа, подозрения на помпу полностью подтвердились.
С уважением, Михаил
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Вот с Астры помпа, все лопасти посрубало... Возможно и у автора что то подобное
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#12
а ещё бывает прокладку пробивает
и газы в антифриз, а дам и давление и выброс антифриза и отсутствие его в печке.
одним словом надо просто внимательно посмотреть.
может как у меня на опеле было - просто пробка на расширительном навернулась и клапан давление не держал
как только система нагревалась - всё наружу...
а грешил на многое...
и газы в антифриз, а дам и давление и выброс антифриза и отсутствие его в печке.
одним словом надо просто внимательно посмотреть.
может как у меня на опеле было - просто пробка на расширительном навернулась и клапан давление не держал
как только система нагревалась - всё наружу...
а грешил на многое...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Павел 98 писал(а):Всем спасибо! Термостат у меня глючил, сейчас всё ок.
Знатоки... (добрая шутка)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя