Ошибка P0625 на 3,2

Электрооборудование Шевроле Каптива
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0625 на 3,2

#1

Сообщение На расслабоне » 28 мар 2016, 07:10

Выскочила ошибка P0625 . Снятие клеммы с аккумулятора не решало проблему и данная ошибка выскакивала вновь и вновь . Покурив форумы о данной ошибке , многие коллеги настраивали на переборке "гены" , с заменой регулятора напряжения ( таблетки ) , либо диодного моста . По сути данная ошибка означает низкое напряжение на обмотке возбуждения генератора , с этим утверждением вопросов не возникло и морально был готов , к довольно таки - геморной процедуре снятия генератора с двигателя 3,2 , ну и весьма не бюджетных детальках в оригинале . Тут произошел казус - как то к вечеру , подъехав на работу по делам на минутку , оставил супругу в машине с включенной магнитолой , оказалось минутка растянулась на 2,5 часа и при выходе с работы было уже темно . Подойдя к машине обратил внимание , что включены фары - видимо включились автоматически ( дурацкая функция ) , по спине пробежал холодок от перспективы не завестись . Холодок сменился , проливным потом , когда пришлось пешочком на перевес с севшим аккумулятором идти домой километров пять . Намеренно опущу словосочетания в адрес своей , дорогой половины , которая не обратила внимания , на освещенный участок перед машиной . После зарядки аккумулятора и торжественного водружения на место - ошибки естественно все ушли , но морально был готов к появлению P0625 вновь , со скорым выделением бюджета - на купирование проблемы раз и навсегда. Моему удивлению нет предела , когда по прошествии недели и пробега в 400км - данная ошибка не выходит . Стоит заметить , что напряжение бортовой сети ( в заведеном состоянии ) и до и после зарядки аккумулятора , было штатным под нагрузкой и без 13,8 -14,2 V . Где то читал - что на наших машинах стоит очень хитрая система зарядки , управляемая ЭБУД , которая не только заряжает аккумулятор , но и производит его сульфацию ( зарядку малым током ) , в зависимости от состояния АКБ , а оно зависит напрямую от напряжения - покоя и нагрузки при включенных потребителях , температуры окружающего воздуха и.т.д. Теоретически можно предположить , что в момент включения зажигания и пуска стартера происходит критическое ( как думает ЭБУД ) , проседание напряжение , на частично разряженной АБ , которое в момент запуска должна отдавать ток , на обмотку ( возбуждения ) генератора , после чего он переходит в режим самовозбуждения , от вырабатываемой им же энергией . В конечном итоге Check Engine - радует ваш глаз ошибкой P0625 . Самое неприятное во всех этих историях - нет внятного пояснения работы тех , или иных механизмов появления ошибок - все заточено на высококлассные сервисы , которых у нас днем с огнем не найдешь , даже авторизованные ( просто мычат и предлагают методом тыка за наш счет решать копеечные проблемы ) . От этого приходится все додумывать и доанализировать - поэтому хорошо , что есть такие форумы . Всем удачи !

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Евлампыч » 28 мар 2016, 07:40

та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет :) Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоит:) По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта."

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение На расслабоне » 28 мар 2016, 12:58

Евлампыч писал(а):та же история у меня https://www.drive2.ru/l/8469219/
в коментах человек написал
"У меня такая же ошибка есть, диагност сказал — это болезнь всех каптив ездий и не парься или покупай новый генератор и тоже не парься ошибки не будет :) Я выбрал первый вариант, чот новый гена сильно дорого стоит:) По возможности померяю просадку при запуске, у меня новый аккумулятор. По напяжению, да выдаёт так же, в пределах 13.7 — 14.1 вольта."
Новый аккумулятор к сожалению не является индульгенцией его заряженности . У меня тоже стоит не старый , но после зимних запусков в морозы и коротких пробегах по городу со включенными потребителями : печка , обогрев сидений , обогрев эеркал , ближний свет фар , приводит к хроническому недозаряду АБ , который будет отмечаться кратковременным проседанием напряжения при включении стартера , которое скорей всего длится секунды , но фиксируется в памяти ЭБУД , как чрезмерно низкое напряжение , поступающее в том числе и на обмотку возбуждения генератора . Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная , почему то не устанавливаемая изначально на заводе ( остается догадываться ) . Причиной , по которой после замены реле регулятора , тоже исчезает данная проблема - предположение , более хорошие ( чистые контакты ) колодки с агрегатами генератора в виду своей новизны . Все изучали физику и в разделе электротехника - есть определенная закономерность напряжения от сопротивления проводника , которым в нашем случае может выступать именно блок контактов на генераторе , уставший от реагентов и окисления со временем . Имею возможность это утверждать - так как в области электроники плаваю , как рыба в воде на протяжении 25 лет . И не бывает такого , что чуть работает , а потом нет , потом снова работает - это относится как к диодному мосту , в нашем случае , так и непосредственно к самому реле регулятору - они либо работают и дают заряд , либо не работают штатно раз и навсегда , все остальное плохой контакт , либо разряженная АБ .

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#4

Сообщение Борис H » 06 янв 2018, 05:51

На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение alexoman » 06 янв 2018, 09:45

У меня ошибка 0625 была, поменяли регулятор и она ушла,больше не появлялась. Через 1.5 года после замены машина встала,аккум в ноль сел, даже ошибка не загоралась никакая, поменяли диодный мост. Сейчас жалею, что сразу гену не поменял. Стоит он 15-17 тысяч.


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение На расслабоне » 08 янв 2018, 18:25

Борис H писал(а):На расслабоне
у меня к этой ошибке добавились U0121 U0102 U2107 U0151 ДА!! на коротких пробегах есть такое заметил. подскажите с чего начать копать.
Прежде всего проверить контакты реле регулятора на самом генераторе . Можете покопать здесь - viewtopic.php?t=43749 . Из-за низкого напряжения ботовой сети даже коробка АКПП , может работать неадекватно , не говоря о выскакивающих ошибках . В любом случае - однозначно плохие контакты и не спешите покупать новый реле регулятор , правда если щетки еще приличные , в остальном ничего сложного .

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#7

Сообщение Борис H » 11 янв 2018, 16:15

На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!!

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Евлампыч » 12 янв 2018, 08:03

Борис H писал(а):На расслабоне
прочитал понял и сделал. спасибо!!!

подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#9

Сообщение Борис H » 12 янв 2018, 14:34

Евлампыч
Евлампыч писал(а):При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5

где то контакт плохой греется. выше все написано.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#10

Сообщение Борис H » 12 янв 2018, 14:41


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение На расслабоне » 12 янв 2018, 17:46

Евлампыч писал(а):подробнее?
у меня так и горит значек аккума через 10-15минут после начала движения.
Аккум всю ночь в -5 показывает 12,6В
При старте двишателя проседает до 10,4В
При заведенном 14,2 но постепенно падает до 13,5В

Однозначно , плохой контакт контактных групп реле регулятора с генератором дают всплески , либо периодическое отсутствие зарядки . Был такой трабл - вылечил снятием регулятора и после основательной ревизии - было понятно , подгоревшие и окислившиеся контакты , в купэ с незатянутыми болтами контактов - зря доверил данную процедуру , при предыдущей замене реле регулятора стороннему мастеру из автосервиса . К слову причиной замены реле регулятора - была постоянная просадка напряжения под нагрузкой ( включен ближний свет фар , печка , подогревы стекол и сидений ) - данная процедура по замене реле регулятора не помогла в устранении просадки напряжения - а помогло вот , что viewtopic.php?t=43749 , ну и последующий "гемморой догнал" через два года с подгоревшими - окислившимися контактами , уже нового РР из-за не затянутых контактов . Так , что при холодном пуске генератор вообще не давал никакой зарядки и аккумулятор быстро высасывало , иногда значек аккумулятора на приборке светился , а иногда нет , хотя зарядки тоже никакой не было . При критически низком напряжении , приборная панель начинала светится как новогодняя елка , выдавая кучу комбинаций ошибок , а АКПП - отказывалась нормально работать . При прогреве двигателя , а самое главное - генератора напряжение приходило в норму ( металл при нагреве расширяется ) контакты становились плотнее и генератор опять работал штатно , это понял позже - после снятия реле регулятора . Правда когда остывал двигатель и генератор вместе с ним , все повторялось вновь .

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

Ошибка P0625 на 3,2

#12

Сообщение Борис H » 01 авг 2020, 14:14

поборол просадку напряжения!!! путем замера мультиметром на кузове и клеммы плюс аккума напряжение было ниже при включенных просаживалось а на двигателе т.е. масса показывало 14.2в. .выяснил что между кузовом и двигателем слабая масса. провел дополнительный провод двигатель-кузов просадка прекратилась но ошибка теперь приходит когда потребителей большое количество.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей