Всем привет!
Происходит такая ситуация. Купил капу в сентябре. Бывший хозяин сказал, что ездил всегда на 92 бензе и не парился. Но по-моему надо лить 95 так?
Пару раз пробовал переходить на 95. При переходе через пару дней зажигается Чек. Если следующей заправкой вернуть 92, то также через 2-3 дня Чек при очередном заводе авто уже не загорается.
Думал, что бывший владелец перешил ее на евро2. Но в ХВК ребята сказали, что ничего подобного, и катализаторы на месте.
Подскажите это нормально или надо что-то проверять в сервисе?
Загорается MIL в зависимости от октанового числа бензина.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#2
Подцепи мультик или любой другой сканер, посмотри что за ошибки или в ХВК подъедь.
Если по катам, ошибка вылазит как раз когда топтиво меняешь.
У меня 140, сразу чек пошел как только на 92 перешел, но многие знаю на 92 ездят без чека.
Но чек по катам или нет, это сканером смотреть нужно.
Если по катам, ошибка вылазит как раз когда топтиво меняешь.
У меня 140, сразу чек пошел как только на 92 перешел, но многие знаю на 92 ездят без чека.
Но чек по катам или нет, это сканером смотреть нужно.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#4
ETsivilev Проблема есть, но не факт, что в катах. Вам же пишут подцепите мультик или сканер. Будет видно, что вылазит. Потом думать будете.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#5
У меня наоборот,на 95м "Газпромнефть" чек горит,стал 92 лить ,всё прошло.На 95 чек загорался при "спокойной" езде,если "дусту" поддавать изначально,когда чек ещё не горел,то он и не загорится,только поездил "спокойно" и постояла "потарахтела" на холостых,всё...,чек обеспечен.На 92 такого нет,во всяком случае у меня.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Нет в раше нормального пятого. Весь со второго. Отсюда и чек из за гумна которым его доводят до пятого. Пару баков пробовал пятого. Ни какой абсолютно разницы не ощутил. Да и знакомый владелец заправки говорил, что ему как то пришёл второй бензин с октаном 94. У меня нет оснований не доверять ему. Кстати у него хайлендер. Так тоже ездит исключительно на втором с рождения машины.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:00
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C100 2.4 MT
#7
Всем привет!!При поездке в отпуск заправился на Газпроме 92-м бензом (ЛОБОК Россия) на границе с Беларусью сразу загорелся "ЧЕК" и выдал ошибку Р0031(вычислил с помощью ELM 327-рекомендую!!!).Скинул эту ошибку сразу!Проехал ещё километров 500 -всё нормально!Расход при скорости 100-110км/ч составил 8,8 л на 100км -ПО борт. компу!!!Остановка была,запуск-снова загорелся"чек"ошибка та же Р0031(это относится к теме про каты,датчик кислорода ,первый,перед катом).Скинул снова эту ошибку.ПОсле этого было несколько запусков,поездок по городу,так и не загорался чек вновь!!!Думаю это произошло из-за бенза!!ВСЁ ВРЕМЯ заправлялся АИ-92,так как разницы между 95 и 92 не заметил!!!!Заправляюсь на Киришской АЗС или на Газпроме в Питере.С такой проблемой столкнулся впервые!!!!У кого есть иное мнение????Я про ошибку!!!Причину её загорания!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:50
- Город: Москва Обручева
#9
Ми-8мтв писал(а):Всем привет!!При поездке в отпуск заправился на Газпроме 92-м бензом (ЛОБОК Россия) на границе с Беларусью сразу загорелся "ЧЕК" и выдал ошибку Р0031(вычислил с помощью ELM 327-рекомендую!!!).Скинул эту ошибку сразу!Проехал ещё километров 500 -всё нормально!Расход при скорости 100-110км/ч составил 8,8 л на 100км -ПО борт. компу!!!Остановка была,запуск-снова загорелся"чек"ошибка та же Р0031(это относится к теме про каты,датчик кислорода ,первый,перед катом).Скинул снова эту ошибку.ПОсле этого было несколько запусков,поездок по городу,так и не загорался чек вновь!!!Думаю это произошло из-за бенза!!ВСЁ ВРЕМЯ заправлялся АИ-92,так как разницы между 95 и 92 не заметил!!!!Заправляюсь на Киришской АЗС или на Газпроме в Питере.С такой проблемой столкнулся впервые!!!!У кого есть иное мнение????Я про ошибку!!!Причину её загорания!!
Привет!!!! Заправляйся 95м!!!!! Как написано в инструкции!!!! Ошибок не будет!!!!! Я проверял!!!!! за 150 тыщ ни разу не загорался чек по бензину!!!! Удачи в отпуске!!! шершавой дорожки!!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:00
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C100 2.4 MT
#10
За весь отпуск-пробег составил 2660км.Проблема была только с чеком(писал выше).Скатал то топливо,залил там "местного" 92-го,не раз!!,далее-на обратном пути залил 92 на Статойле (РОссия) и этого геморройчика больше не видел(ЧЕКа).Думаю всё это было из-за топлива!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя