Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Optimus Prime » 12 апр 2016, 22:16

Нижний, воткнул от Жигулей. Верхний немного другой на аммике. Завтра спишу оригинальный номер нижнего сайлента с аммиака. Там штатный мандо стоит.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение proximuz » 27 апр 2016, 20:11

в прошлом году делал диагностику подвески(не официалы) приговорили мне нижний сайлентблок заднего кулака и указали на трещины в сайлентблоке переднего рычага задний нижний, пытался по гарантии естественно был послан, стуков не было поэтому забил и ездил, прошел почти год поехал снова на диагностику так как появились стуки при резком торможение и при проезде мелких неровностей на большой скорости итог на передних трещина еще больше стала правый по ходу вытек и застучала косточка правой стойки стабилизатора(все заказал меняю в эти выходные), сзади естественно сайлентблок лучше не стал остальное вроде как в норме. что самое интересное резину не жрет, а по идее должно при разбитом салентблоке, ну так вот ближе к теме исправление данного косяка есть два варианта 1- поменять кулак в сборе не бюджетно 15тыс. за оба плюс работа, 2 - бюджетный, достать отдельно сайлентблоки и запрессовать вместо вышедших, полазив по магазинам и почитав разные форумы ничего за год не изменилось продают либо Febest вариант отпадает так как полное г..о либо покупать от наших производителей из полиуретана это X5 ресурс, точка опоры или полиуретан, что касается нижних сайлентблоков по отзывам подходят от всех производителей в основном ставят от точки опоры составные которые не требует запрессовки, по отзывам 50/50, себе выбрал и пытался заказать от фирмы полиуретан, но блин заказ сняли поэтому в эти выходные задней подвеской точно заниматься не буду, что касается верхних сайлентблоков, то много отзывов читал, что ни от точки опоры и X5 ресурс не подходят, народ всю голову сломал так что точно подходит и как себя ведет, кто что себе ставил???

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение AVTR » 27 апр 2016, 21:51

proximuz
мое мнение - не ставь полиуретан.
и febest полно барахло.
я давал ссылки на форум сатурн-вью. они все подобрали.
нижний в цапфу сзади вообще без вопросов подходит от сузуки витара xl (если не наврал название) VTR SZ0901R
ЕЩЕ РАЗ
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Cabias » 28 апр 2016, 07:35

proximuz, Вот и я озадачился поиском сайлентблока стоящего на кулаке снизу и сверху. Остальное хоть и не совсем бюджетно, но продается. Хотелось разобрать, перепрессовать и собрать, но получается машину на прикол и с сайлентом в кармане пешком по магазинам искать, подбирать что то похожее.

Думал на полиуретан переделать, почитал отзывы, посмотрел видео на сайте "точка опоры" как правильно запрессовывать чтоб не поломать и не скрипело потом. Незнаю......
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2016, 10:50

Cabias писал(а):Думал на полиуретан переделать, почитал отзывы, посмотрел видео на сайте "точка опоры" как правильно запрессовывать чтоб не поломать и не скрипело потом. Незнаю......

Почему такое предубеждение от полиуретана ? Проблема в том , что условия эксплуатации автомобиля по нашим дорогам , мягко говоря отличаются от спроектированной амплитуды (перемещение - вверх,вниз) хода подвески автомобиля , от реальных условий отечественной эксплуатации ........... Теперь объясняю на пальцах - в штатной подвеске сайлентблоки состоят из двух обойм - внутренней и внешней , которая запрессовывается в кулак - в нашем случае цапфы . Между двумя этими обоймами - прослойка резины , для демферирования ( легкая амортизация ) ударов от неровностей дороги и сохранения относительной ( все равно перемещается ) геометрии подвески . Так вот , чем тоньше этот слой резины , тем меньше деформация , той самой резины , в подвижных элементах подвески и соответственно более точная и резкая управляемость , очень хорошо для горных серпантинов с резкими поворотами и очень хорошим дорожным покрытием - вот где можно оценить это преимущество . Но существует одно но ! Все это работает и работает относительно долго на хороших европейских дорогах - преимущественно на автобанах , или альпийских серпантинах . Увы , условия эксплуатации у нас - отличаются и отличаются существенно . Ключевым фактором - здесь является качество дорожного покрытия , которое заставляет подвеску перемещаться , скручивая сайлентблок в пределах допустимых норм на хорошей дороге , но на плохом покрытии - ход сильно увеличивается и сайлентблок попросту рвется , отрываясь от одной из обойм , теряя упругость - попросту становясь шарниром с прогрессирующим люфтом , ( вот - почему нельзя сделать сход - развал , на порванных сайлентблоках , показания всегда будут разными ) . Существуют так называемые без обойменные сайлентблоки , где отсутствует одна из обойм , в таком случае - в роли наружной обоймы может выступать посадочное место в самой цапфе , или рычаге подвески , либо обыкновенная внутренняя втулка не "припаянная" (приклеенная ) к внутренней части сайлентблока . Преимущество такого подхода - не важно , резина это , или полиуретан . При так называемом критическом ходе подвески ( большом ) , при скручивании сайлентблока , происходит проскальзывание такового в самом рычаге , или во втулке - не разрывая упругую часть - повторюсь не важно резина это , или полиуретан , продлевая жизнь этим элементам в несколько раз , а если учитывать , что ныне копеечные резинотехнические изделия идут в сборе , как правило с ненужным куском железа ( рычаг , цапфа , косточки ) , за непомерные деньги , то альтернатива выглядит более , чем заманчиво . Естественно и здесь , есть своя особенность - за счет все таки большего куска упругого элемента , при езде происходит чуть большая их деформация и точность управления - естественно страдает . Но поверьте не так критично и мало кто может отличить , поведение машины - после замены на безобойменные , в основной своей массе рядовые водители , эксплуатирующих автомобиль и по проселку и по разбитому асфальту . Конечно есть искушенные , которые любят "позажигать" и повторюсь горные дороги с хорошим покрытием - вот стихия штатных сайлентблоков . Кстати у первых праворульных "японок" был именно такой подход в строительстве подвески - если одна и та же модель шла для внутреннего рынка - то там практически всегда в наиболее нагруженных элементах стояли безобойменные сайлентблоки , а вот для Европы , были , как раз обойменные , в угоду лучшей управляемости . Так вот когда эти машины , по разным причинам попадали сюда - многие заметили , что настоящие "японцы" , куда более надежны и касалось - это прежде всего неубиваемой подвески , на наших дорогах . Что касается полиуретана , или резины - здесь есть адепты , как одного , так и другого . Проблема действительно в качестве и качественная резина в сайлентблоках , вряд ли уступит полиуретану . Главное поиск качественного материала - действительно проблема , а вот подход в выборе обойменных , либо нет - действительно помогает решить проблему надолго и самое главное в нынешних условиях недорого !!!!!


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#36

Сообщение AVTR » 28 апр 2016, 11:13

На расслабоне
Все хорошо и грамотно расписано.
Но, как мне кажется, сайленты должны должны быть рассчитаны на работу во всем диапазоне работы подвески. А не только на небольшие перемещения от нулевого положения.
И что значит "спроектированная амплитуда". Крайние положения явно ограничиваются не упругостью сайлентблока, а скорее отбойниками или, например, ходом амортизатора.
И безобойменные это наверное неплохо, но при этом мы неизбежно изнашиваем посадочное место в рычаге. Песок все-равно попадает в отличие от конструкции "родного" сайлентблока.
А полиуретан наверное неплох для получения более строгой управляемости, но не выполняя задуманные демпфирующие функции, он наносит вред всей остальной подвеске.
Можно вспомнить крайний вариант - жесткие металлические сочленения в подвеске спортивных машин, но там и подвеску перебирают через 100км спецучастка и кузов намного более жесткий, чем у гражданских машин и ни о каком комфорте говорить не приходится.
Алексей, Ярославль

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2016, 13:55

AVTR писал(а):На расслабоне
Все хорошо и грамотно расписано.
Но, как мне кажется, сайленты должны должны быть рассчитаны на работу во всем диапазоне работы подвески. А не только на небольшие перемещения от нулевого положения.
И что значит "спроектированная амплитуда". Крайние положения явно ограничиваются не упругостью сайлентблока, а скорее отбойниками или, например, ходом амортизатора.
И безобойменные это наверное неплохо, но при этом мы неизбежно изнашиваем посадочное место в рычаге. Песок все-равно попадает в отличие от конструкции "родного" сайлентблока.
А полиуретан наверное неплох для получения более строгой управляемости, но не выполняя задуманные демпфирующие функции, он наносит вред всей остальной подвеске.
Можно вспомнить крайний вариант - жесткие металлические сочленения в подвеске спортивных машин, но там и подвеску перебирают через 100км спецучастка и кузов намного более жесткий, чем у гражданских машин и ни о каком комфорте говорить не приходится.
По поводу первого вопроса - диапозона работы подвески , отвечу очень просто никогда полноценный джип - не сравниться с управляемостью , с паркетником в лучшую сторону , коим является наш автомобиль и наоборот по комфорту и проходимости не будет обратного на плохой дороге , равно как и по надежности , там же . Ведь наш автомобиль , как бы неприятно это не звучало - по сути та-же легковушка с чуть большим клиренсом . Теоретически компромис возможен и управляемость и амплитуда ( по сути коомфорт ), это очень сильно усложняет конструкцию с кучей электроники , с условной надежностью , не говоря о стоимости , которую позволить себе , могут лишь автомобили "лакшери" сегмента , за деньги которые нам подсилу заработать , ой как не скоро . По поводу второго вопроса - ограничивающих работу подвески отбойниками и штоками амортизаторов , такая работы подвески и вовсе считается запредельной - поэтому останавливаться на ней не имеет смысла , потому как эксплуатировать автомобиль могут , лишь простите меня за тон - дебилы . Мы говорим о более амплитудной работе подвески в наших условиях - которая является больше , чем заложено конструктивно в угоду управляемости - именно для Европейского потребителя , в расчете на ихние условия эксплуатации , ведь специально для Российского рынка , который сопоставим со статистической погрешностью , адаптировать подвеску и делать такие разработки не будет никто априори , это опять большие затраты на которые никто не пойдет и долговечность автомобиля в целом , тоже никого не волнует - эпоха потребления ...... По поводу изнашиваемости посадочного места , в виду попадания образива в виде дорожной пыли и грязи - скажу . что такое возможно при критическом износе - сайлентблока . Думаю не открою секрет , что время от времени , заглядывать в подвеску стоит . К слову , в переднем нижнем рычаге - передний сайлентблок является безобойменным , который ходит гораздо дольше заднего в алюминиевой обойме - раза в четыре и посадочное место не изнашивается критически ( проверенно ) . И на последок по поводу жесткости полиуретана - не являюсь радетелем этого материала , но из собственного опыта скажу , что бывает разный материал и по своей эластичности и качеству , есть не уступающий качественной резине , а вот по износу действительно в несколько раз превышает ее , а значит попадание образива существенно снижается по сравнению с оригиналом - пример втулки стабилизатора , оригинал ходит 20-40 тыс , в лучшем случае , полиуретан 60-70тыс .проверенно - из собственного опыта опять таки , без особых последствий для штанги стабилизатора , хотя были "крики" по поводу стирания той же штанги из-за полиуретана - ответственно заявляю : износ был и будет , когда "проворонили" износ втулки стабилизатора ( она тоже не вечна ) и туда стала попадать пыль , в этом случае пыль и грязь быстрее попадает в оригиналы из резины , так как срок их службы гораздо меньше . В целом к полиуретану отношусь положительно и почти вся подвеска "висит" на нем , особенно наиболее нагруженные элементы - которые в оригинале вышли из строя еще на стадии гарантии . Нынешний пробег 160000км .

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение proximuz » 28 апр 2016, 19:04

Самое интересное что верхний сайлентблок задней цапфы от фирмы точка опоры и х5 ресурс не подходят читал несколько отрицательных отзывов, вот и появляется сомнениние в изготовление нашими руками кривыми данных сайлентблоков, купишь разберешь а потом сиди и ломай голову почему не подходит хотя на сайте написано что все подходит.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2016, 20:11

proximuz писал(а):Самое интересное что верхний сайлентблок задней цапфы от фирмы точка опоры и х5 ресурс не подходят читал несколько отрицательных отзывов, вот и появляется сомнениние в изготовление нашими руками кривыми данных сайлентблоков, купишь разберешь а потом сиди и ломай голову почему не подходит хотя на сайте написано что все подходит.
У меня С-100 и задние сайлентблоки в цапфу менял на "Точка опоры" - желтого цвета . Они безобойменные и состоят из двух половинок , все подошло идеально , главное правильно выбрать артикул . На ихнем официальном сайте : http://crt.ru/ - есть подбор по марке автомобиля и году выпуска . Можно заказать у них , можно через интернет магазины : Экзист , Автодок и.т.д. Верхние немного меньшего диаметра , чем нижние . За 120000 км на полиуретане , дважды менял комплектом и верх и низ . Верхние практически без износа , а вот нижние были подуставшие , но стоит признаться , что грузил машину прилично и передвигался по очень плохим дорогам . Второй комплект - жив до сих пор , хотя пробег уже больше первого - но и режим эксплуатации совсем другой , чаще езжу один , без особой загрузки , иногда на дачу , или межгород 300км с полным салоном пассажиров , думаю прослужат еще не мало !!!! По поводу "кривых рук" - думаю не каждому дается награда "100лучших товаров России" . Упаковка приличная , содержит смазку и инструкцию по установке , причем подробную . Общее впечатление очень приятное от самих сайлентблоков - мягкие на ощупь , без посторонних заусенцев от литья и упаковки . Изначально были сомнения в надежности и долговечности , но время расставило все на свои места - в общем доволен , рекомендую ! Очень хорошая альтернатива оригинальной цапфе за куда большие деньги !
Последний раз редактировалось На расслабоне 28 апр 2016, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

zimnik

#40

Сообщение zimnik » 28 апр 2016, 20:12

Задрали вы своим полиуретаном. Пусть из него подошвы делают. Если бы от был так хорош как вы все здесь описываете, то давно бы уже шел в сайлентблоках. Пока что лучше резины ничего нет. Что ж вы не предлагаете из него покрышки делать, если он панацея?


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2016, 20:42

zimnik писал(а):Задрали вы своим полиуретаном. Пусть из него подошвы делают. Если бы от был так хорош как вы все здесь описываете, то давно бы уже шел в сайлентблоках. Пока что лучше резины ничего нет. Что ж вы не предлагаете из него покрышки делать, если он панацея?
Во первых я не навязываю , а делюсь своими впечатлениями и опытом эксплуатации на протяжении владения автомобилем в течении 8 лет и 160 тыс. км пробега . Во вторых - поиск хороших резинотехнических изделий процесс довольно таки затруднительный , так как оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с ненужным( на мой взгляд ) куском железа , за деньги не сопоставимые с ремкоплектом и читайте выше , почему они не являются панацеей надолго . Качественные , безобойменные - резиновые я бы и рад приобрести , но их нет в природе . Производителей как полиуретана , так и резины тьма и все преимущества и недостатки возможно оценить , только после их использования не виртуального по наслышке , зачастую так и происходит , а реальной эксплуатации , в реальных условиях . Когда то увидев набойку на подошве из полиуретана , вы стереотипно переносите свои субъективные ощущения в процесс , категорического неприятия данной концепции , не разобравшись в деталях и ньюансах . И в заключении - на данную тему почему на заводе не делают , изначально на полиуретане - есть огромное количество информации в сети , поэтому не имеет смысла , что то хаить , а что то рекламировать . Каждый для себя решает сам , соразмерно своего вникания в данную тему , либо поверхностно-делитанской оценки . Без обид !

zimnik

#42

Сообщение zimnik » 28 апр 2016, 20:51

На расслабоне
Всё это уже пройдено и т.д. более 30 лет назад. Не одним поколение владельцев авто в СССР при всеобщем дефиците запчастей и СТО. В этом и я поучаствовал немного. И не 8 годами и 160тчс пробегом. У меня только на "шестерке" Жигулей такой пробег был.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#43

Сообщение a9430 » 28 апр 2016, 21:03

вот нашел . япошки делали на каптиву сайленты . но ни в одном интернет магазине запчастей их в продаже нет.
http://www.jikiu.com/catalogue#/applicationmenu

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение На расслабоне » 28 апр 2016, 21:14

zimnik писал(а):На расслабоне
Всё это уже пройдено и т.д. более 30 лет назад. Не одним поколение владельцев авто в СССР при всеобщем дефиците запчастей и СТО. В этом и я поучаствовал немного. И не 8 годами и 160тчс пробегом. У меня только на "шестерке" Жигулей такой пробег был.
Здесь вы тоже предположу - думаете стереотипами , все течет , все меняется и технологии не стоят на месте в том числе . Если во времена всеобщего дефицита , вытачивали сайлентблоки из чего не поподя : от второпласта , до резины от шин "Кировца" , говорить о полиуретане отвечающим определенным требованиям эксплуатации в подвеске автомобиля , естественно не приходится , делали из того , что было в наличии - например для набоек подошвы ( предположим ) . Тогда действительно опыт использования тогдашнего материала имеет - негативный . Со временем круг использования данного материала расширился , а с ним и изменились требования с возможностью влиять на его эластичность , с сохранением определенной прочности . К слову современные сайлентблоки отливают , а не вытачивают , как в старые , добрые времена ...... По поводу впечатлений и 8-ю годами эксплуатации автомобиля - данной марки , на данном форуме - считаю более чем уместным , так как за рулем более 30 лет и делиться опытом обслуживания Москвича -412 ИЭ на данной площадке , предполагаю будет ни к чему за ненадобностью и бесполезностью для большинства страждущих !

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#45

Сообщение a9430 » 28 апр 2016, 22:08

AVTR писал(а):proximuz
мое мнение - не ставь полиуретан.
и febest полно барахло.
я давал ссылки на форум сатурн-вью. они все подобрали.
нижний в цапфу сзади вообще без вопросов подходит от сузуки витара xl (если не наврал название) VTR SZ0901R
ЕЩЕ РАЗ


А сами ставили ?? Если верить вот этой картинке (выкладывали на форуме-кто то снимал родные сайленты и снимал с них размеры ) то VTR SZ0901R
короче на 2,8 мм и толще по диаметру на 0,6 мм.
опять же если верить картинке ближе подходит от форда FO0502R или субару SU0104R (почти один в один ) только отверстие рассверлить до 14 - по мне рассверлить то проще чем протачивать по верху да еще шайбы по толщине подкладывать.

Опять же если верить картинку, то верхний подойдет от хонды HO0105R ( про него уже не раз упоминалось ) ,тоже только отверстие рассверлить до 14.
вот здесь подбирал по размерам http://vtr.su/
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость