Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#316

Сообщение a9430 » 03 май 2017, 18:56

Optimus Prime писал(а):Я менял все сразу. Что бы потом лишний раз не лазить туда.

Согласен , а с другой стороны ,не хочется родные трогать , если они еще годные
Нижние , да , рваные -менять , верхние особо не разглядели
На развальных тягах мелкие надрывы глубиной не больше 1-2 миллиметра ,
На подпружинных рычагах вообще не видно ничего без разбора ,но как то подозрительно легко они двигаются
Мне мой ремонтник сказал вообще забей , но постоянно думается об этом , решил по менять
З.Ы, Реплика по поводу хреновой машины -- У моего начальника , Volvo XC90 . Пробег 150 т- тоже гремит уже вся, а запчасти стоят с нашими не сравнить

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#317

Сообщение proximuz » 03 май 2017, 19:18

человек просто думал что если купит машину за 1млн. то должно быть кач-во на высшем уровне, насмешил, люди покупают тачки за 5-9млн. и из сервиса не выезжают, про бездорожье вообще убило)), паркетник и бездорожья это совсем не совместимое понятие.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#318

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2017, 19:22

a9430 Я на 140 перетряхивал зад. Сейчас уже плохо помню, но вроде и верхним тоже пришел пушной зверек. Вскроете, там видно будет. Но даже с убитыми нижними гремит как будто подвески нет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#319

Сообщение a9430 » 03 май 2017, 19:24

Optimus Prime писал(а):Но даже с убитыми нижними гремит как будто подвески нет.

У меня не гремит , но есть скрежет на сильных ухабах и когда на месте стоишь и руль выкручиваешь

Артюшка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:55

#320

Сообщение Артюшка » 04 май 2017, 19:09

a9430 писал(а):Вчера заказал сайленты , в цапфу верхний Jikiu от Аккорда , нижние от Форестера и Jikiu и СTR (на всякий случай )
А в тягу развальную - Amiwa
По ходу будем смотреть ,чего менять , точно надо только один правый нижний и на рычагах подпружинных оба,
Сделал съемник , может получится без разбора ,не получится -разберем


Подпружинные без разбора точно никак... Да и с самим кулаком геморой, не в один пресс не лезет, а ручками запрессовать нужно постараться. Сразу бери "ведро" Вэдэшки и хотя бы на пару ночей проливай болты, т.к они насмерть закисают во втулках.
Captiva Td 2.0 C100


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#321

Сообщение a9430 » 04 май 2017, 19:11

Артюшка писал(а):Сразу бери "ведро" Вэдэшки и хотя бы на пару ночей проливай болты, т.к они насмерть закисают во втулках.
_________________

У меня все крутится как на новой

Артюшка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:55

#322

Сообщение Артюшка » 04 май 2017, 19:40

proximuz писал(а):человек просто думал что если купит машину за 1млн. то должно быть кач-во на высшем уровне, насмешил, люди покупают тачки за 5-9млн. и из сервиса не выезжают, про бездорожье вообще убило)), паркетник и бездорожья это совсем не совместимое понятие.


:D Человек просто думает, что если купил корейскую "недониву" с "недоприводом" 4Х4, то тратить каждый год по 150 на ремонт, помимо содержания, как на машину за 5-9 мультов недопустимо. В частности, данное авто не ремонтнопригодно, как из-за стоимости з.ч, так из-за "кривых" узлов и агрегатов, которые меняются целиком. Машина для того, что бы на ней ездить, а не ремонтировать... А на счет бездорожья, оно для всех разное. Я не имел ввиду леса, поля и горы. Но на машине с полным приводом, как не крути, а хочется с дороги съехать иногда... А там полная опа :D ... Почти мгновенное подключение жопы, перегрев муфты и назад на переднем приводе, хорошо если сам...

Сколько будет стоить целиком тряхануть подвеску оригинальными з.ч? С работой? Я думаю, что если б было не так накладно люди бы не сидели на форуме и не придумывали, как сэкономить и внедрить узлы и агрегаты от др. машин.
Captiva Td 2.0 C100

Артюшка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:55

#323

Сообщение Артюшка » 04 май 2017, 19:45

a9430 писал(а):
Артюшка писал(а):Сразу бери "ведро" Вэдэшки и хотя бы на пару ночей проливай болты, т.к они насмерть закисают во втулках.
_________________

У меня все крутится как на новой


Счастливчик. Хозяин барин.

Крутиться то они может и крутятся, а из салента болты выбиваются? Или только с самим салентом?
Я закупил и горелку с газом... На всякий случай :D
Captiva Td 2.0 C100

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#324

Сообщение a9430 » 04 май 2017, 20:09

Артюшка писал(а):Крутиться то они может и крутятся, а из салента болты выбиваются? Или только с самим салентом?

Выбиваются ,куда я уже только не лазил ,все откручивалось и разбиралось достаточно легко , ну не считая катализатора ,там пришлось погреть
Артюшка
Ты на подпружинных рычагах (грушах ) тоже сайленты менял ?? Если менял ,чего ставил ??

Артюшка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:55

#325

Сообщение Артюшка » 04 май 2017, 20:32

Нет не менял.

Кстати! Чуть не забыл! Не знаю, как на 140-ых, а на 100-х развальная тяга, с конвейера, затянута простыми болтами, без эксцентриков! По каталогу болты бьются, как развальные, на самом деле они обыкновенные. На форуме уже об этом писали и даже выбрасывали номерочки шайб со смещенным центром под эти болты. Если будешь снимать тяги обязательно докупи шайбы, не повторяй моих ошибок. :D В моем случае сход-развальщик, матеря конструкторов, меня и машину, сам колхозил, т.к не мог выставить развал...
Captiva Td 2.0 C100


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#326

Сообщение a9430 » 04 май 2017, 20:38

Артюшка писал(а):Кстати! Чуть не забыл! Не знаю, как на 140-ых, а на 100-х развальная тяга, с конвейера, затянута простыми болтами, без эксцентриков! По каталогу болты бьются, как развальные, на самом деле они обыкновенные. На форуме уже об этом писали и даже выбрасывали номерочки шайб со смещенным центром под эти болты. Если будешь снимать тяги обязательно докупи шайбы, не повторяй моих ошибок. В моем случае сход-развальщик, матеря конструкторов, меня и машину, сам колхозил, т.к не мог выставить развал...

Поменял уже , там не только шайбы , но и болты надо менять

Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#327

Сообщение Alekslans » 02 июн 2017, 16:17

Уважаемые! Всю ветку прочитал, но так и не понял, что лучше поставить в родной задний аммик вместо изношенных сайлентблоков имеется ввиду верхний и нижний), а то писали что вроде как подходит от ВАЗ 2108, а поточнее инфу подскажите пожалуйста. А то пора уже верхние сайленты менять, стучок достал уже. Плюс в репу. :(
Zloy Mehanik AZS.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#328

Сообщение Optimus Prime » 02 июн 2017, 17:23

Alekslans. Можно поставить жигулёвский, немного их доработав. С каждой стороны убрать по пару миллиметров металлической втулки. 224 пост этой темы. Я там размеры выкладывал.
Изображение
Как мы видим на фото вверху штатный сайлент, а снизу жигулёвский.
Либо посмотреть от других машин по тем размерам. Если этим не доверяете :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#329

Сообщение Alekslans » 02 июн 2017, 19:45

Optimus Prime писал(а):Как мы видим на фото вверху штатный сайлент, а снизу жигулёвский.

С нижним я понял, а что заместо верхнего поставить, у меня по ходу верхний крякнул. :( И ещё, через полторы тысячи км на ТО-4, если по гарантии предъявить, поменяют или нет? :?:
Zloy Mehanik AZS.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#330

Сообщение Optimus Prime » 02 июн 2017, 20:54

Alekslans. Так тот же жигулёвский вверх и поставить. Они одинаковые верх-низ. Простите, забыл об этом написать. По поводу гарантии не скажу. После выдачи машины обычно в салон не езжу :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя