Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#361

Сообщение a9430 » 25 июн 2017, 09:49

SHIN HWA — есть такой небольшой, но с долгой историей и высоким качеством производитель-упаковщик в Корее

kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Подскажите где эти сайленты задней подвески

#362

Сообщение kostyasun » 26 июн 2017, 07:20

Добрый день господа форумчане.
проходил ТО, и приписали на замену
сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески и левого.
стал заказывать в автодоке, автодок стал уточнять что за сайлентдлоки.
на станции уточнили что он возле или на ЦАПФе в сторону пружины.
после этого автодок отписался, что на цапфе не выдаёт дубликатов. Не сможем помочь.
Подскажите как правильно называются эти сайлентблоки? Инет не видит внешние, показывает либо верхние либо нижние (хотя это может не те).
и лучше еще номерок.
при замене резине заметил что заднее колесо внутренняя обочина сильно стирается.

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#363

Сообщение Endif » 26 июн 2017, 07:24

На сайлентблоках оригинальных кулаков есть маркировка "GM", номера не заметил.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#364

Сообщение L&M » 27 июн 2017, 07:41

a9430 писал(а):L&M
Может это и есть оригинал
Оригинал это GM

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#365

Сообщение Endif » 28 июн 2017, 07:00

Маркировка оригинальных сайлентбоков на стальных кулаках: верхний - 96626436, нижний - 96626437. Номера по каталогам не бьются.


kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#366

Сообщение kostyasun » 28 июн 2017, 08:34

Добрый день,
а как правильно называются эти саленблоки?
и номера ни в экзисте и в автодоке не бьются

kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#367

Сообщение kostyasun » 28 июн 2017, 08:51

Изображение

Я правильно понимаю - это эти?

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#368

Сообщение Endif » 28 июн 2017, 08:53

kostyasun писал(а):а как правильно называются эти саленблоки?
и номера ни в экзисте и в автодоке не бьются

Оригинальные сайлентблоки GM идут только с кулаками в сборе. Отдельно в продаже их нет, только аналоги низкого (по большинству отзывов) качества.

kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#369

Сообщение kostyasun » 28 июн 2017, 12:25

Добрый день еще раз,
но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.
судя по форуму каптивоводы меняют и многие хвалят точка опоры 14202321 или VTR SZ0901R.
дело в том, что я сам не видел какой сайленблок мне надо менять, мне написали на СТО "сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески"
а я в инете не могу такое найти. в основном пишут с/б ЦАПФы нижний и верхний, судя по схеме я понимаю, что внешний это нижний.
Вот и хотел уточнить этот или нет.
Но то что буду менять только с/б а не кулак это точно.
Не совсем разбираюсь в авто, и недавно купил каптиву, поэтому путаюсь в формулировках ещё.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#370

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 14:20

kostyasun писал(а):но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.


родная цапфа ходит 100 тыс. смело, а то что вам запрессуют не понятно сколько продержится может и через 20тыс. км развалится и да выпрессовывать и запрессовывать вам бесплатно же то же не будут, а если криво установят ведь точных сайлентблоков без доработок вроде как очень мало.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#371

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 14:22

kostyasun писал(а):Изображение

Я правильно понимаю - это эти?


я кстати где то читал, что такая схема не удачная, туда со временем попадает влага, втулки начинают ржаветь и все это быстро приходит в негодность.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#372

Сообщение L&M » 28 июн 2017, 15:07

proximuz писал(а):...родная цапфа ходит 100 тыс. смело.
От дорог зависит, у нас с 30 тыщ уже начинают менять

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#373

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 16:10

L&M писал(а):
proximuz писал(а):...родная цапфа ходит 100 тыс. смело.
От дорог зависит, у нас с 30 тыщ уже начинают менять


тогда запрессованные вы вместе с маслом меняете раз в 15тыс. а то и меньше или же все таки есть какие то сайлентблоки которые идеально подходят и ходят дольше родных?, пока я не вижу из всего списка представленного выше надежнее оригинальной цапфы.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#374

Сообщение сыч » 28 июн 2017, 16:19

Не знаю. Вот что мне сказали недавно. Родные в районе 12 тыс. одна сторона + работа. Короче оба с работой - в районе тридцатника. Не оригинал есть китайский, но проходит не более 10-12 тысяч. Вариант с выпрессовкой-запрессовкой не рассматривается. Именно поэтому был дан совет: стучит ? Нет ? Ну вот и катайся до последнего, пока в дребезги не разобьешь. Чему я и последовал. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#375

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 17:04

сыч писал(а):Родные в районе 12 тыс. одна сторона


это те которые для С140 алюминиевые, есть от С100 они такие же, но из чугуна почти в два раза дешевле, ну а стоимость работы везде по разному.

сыч писал(а):Именно поэтому был дан совет: стучит ? Нет ? Ну вот и катайся до последнего, пока в дребезги не разобьешь. Чему я и последовал.


вот так же и я езжу, давно уже указали мне на уставшие нижние сайлентблоки цапфы, но резину не ест, стуков нету, езжу дальше.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя