Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#376

Сообщение сыч » 28 июн 2017, 17:19

Кстати, тот , кто мне все это говорил, объявил, что минимум они должны проходить (родные) 60-70 тысяч. Это минимум.
А от сотки подходят ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#377

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 17:34

сыч писал(а):А от сотки подходят ?


я конечно же лично не пробовал, но говорят что подходят вроде как они бьются в автодоке как аналоги.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#378

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 17:44

сыч писал(а):инимум они должны проходить (родные) 60-70 тысяч. Это минимум.


у меня пробег 109тыс.км, ни скажу что я всегда езжу по асфальту, в регионе дорог нету.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#379

Сообщение сыч » 28 июн 2017, 17:56

Все правильно по идее. То же объявили минимум. :)
а вот насчет чугунных заинтересовало.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#380

Сообщение На расслабоне » 28 июн 2017, 20:08

proximuz писал(а):
kostyasun писал(а):Изображение

Я правильно понимаю - это эти?


я кстати где то читал, что такая схема не удачная, туда со временем попадает влага, втулки начинают ржаветь и все это быстро приходит в негодность.
С данным утверждением не согласен полностью . В виду шестилетнего использования данной схемы , с сайлентблоками от данной фирмы "Точка опоры" , состоящие из двух половинок , которые собираются воедино внутри кулака . За данный срок и пробег более 140тыс. в данной компоновке , менял один раз на пробеге 70тыс . , на новые сайлентблоки - этой же фирмы , верхние были как новые , нижние немного подизносились .
Выработки в посадочных местах о которой так радеют , сторонники жесткой фиксации ( обойменных ) сайлентов - не заметил . Убрав накопившуюся грязь и смазав отверстия цапфы , новые сайлентблоки вошли так же с небольшим натягом . На настоящий момент пробег , как упоминалось выше более 140тыс. - все штатно . Производить - очередную ревизию буду в ближайшее время , но визуально , все выглядит более чем достойно - раскаряки нет , из-за которой "жует " внутреннюю часть шин , люфтов подвески нет , а самое главное , что открутить и заменить данные изделия на новые , я могу самостоятельно на домкрате , не используя никаких съемников и прочих приспособлений буквально за час . Для меня выбор очевиден - с новья был заморочен только оригинальными комплектующими , которые несомненно качественные , но расчитаны на небольшие хода подвески . Это может обеспечить , лишь качественное дорожное покрытие , с которым у нас мягко говоря не очень . Добавьте сюда климатические условия , когда прослойка резины размером с мизинец , на морозе отрывается от одной из обойм сайлентблока , приводя к прогрессирующему износу данного узла . Все бы ничего , да только вот цена за кусок железа на С100 и алюминия на С140 , где копеечные РТИ идут только в сборе с оным - приводит в легкий Ах...й , ставя бюджет владельца в неоднозначную позу , вынужденного относится к данной запчасти - УВЫ , как к расходному материалу . Где 20 -30 тыс считается очень хорошим показателем . Вывод конечно , делает непосредственно сам владелец , какой концепцией ему воспользоваться , но практика увы вещь упрямая , только логическое понимание всего процесса работы подвески автомобиля , дает представление , что и для чего ....


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#381

Сообщение proximuz » 28 июн 2017, 20:38

На расслабоне писал(а):С данным утверждением не согласен полностью


я ни кому не запрещаю их ставить, но когда я подбирал сайлентблоки в первую очередь обратил на точку опору, но почитав отзывы почему то передумал даже покупать втулки и косточки из полиуретана, отзывы по инету 50/50, но если посмотреть с точки зрения конструкции то надежности больше вызывает запрессованный сайлентблок в корпус цапфы, чем два куска полиуретана с разрезанной втулкой.

На расслабоне писал(а): За данный срок и пробег более 140тыс. в данной компоновке


я хочу сказать что у меня на родной цапфе пробег 109тыс.км.

Вы пошли как говорится по легкому пути, стоит сие чудо не дорого, устанавливать можно на коленке в гараже, одним словом маркетинг.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#382

Сообщение L&M » 29 июн 2017, 09:16

proximuz писал(а):тогда запрессованные вы вместе с маслом меняете раз в 15тыс. а то и меньше или же все таки есть какие то сайлентблоки которые идеально подходят и ходят дольше родных?
Дольше родных врятли что то ходит.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#383

Сообщение Elveon » 29 июн 2017, 09:55

proximuz писал(а):я ни кому не запрещаю их ставить, но когда я подбирал сайлентблоки в первую очередь обратил на точку опору, но почитав отзывы почему то передумал даже покупать втулки и косточки из полиуретана, отзывы по инету 50/50, но если посмотреть с точки зрения конструкции то надежности больше вызывает запрессованный сайлентблок в корпус цапфы, чем два куска полиуретана с разрезанной втулкой.

Вот цельные:
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 24-06-036/
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 4-06-0351/
У меня такие стоят, эксплуатация жесткая, зимой соль и реагенты, летом ямы по 20 см в глубину, дорог у нас нормальных почти нет, только вот начали шевелится к чемпионату, класть асфальт.

kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#384

Сообщение kostyasun » 29 июн 2017, 12:59

Спасибо большое прапорщик "На расслабоне".
всю доступно и понятно.
буду ставить такие.
Математический анализ показал экономическую выгоду:
исходные данные: данный сайленблок стоит 820 рублей, Цапфа 5500 р.
условие: если даже не считать работу (кто как делает), то за стоимость ЦАПФы можно поменять 6 раз.
Даже если полиуретан ходит 15тыс. км, а родная ЦАПФа 60 тыс.км,
Решение: то 15*6=90 тыс.км, что в 1,5 раза больше ЦАПФы 60 тыс. км
Ответ: Полиуретан.
Теорема доказана.
Спасибо Всем.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#385

Сообщение proximuz » 29 июн 2017, 14:55

kostyasun писал(а):Спасибо большое прапорщик "На расслабоне".
всю доступно и понятно.
буду ставить такие.
Математический анализ показал экономическую выгоду:
исходные данные: данный сайленблок стоит 820 рублей, Цапфа 5500 р.
условие: если даже не считать работу (кто как делает), то за стоимость ЦАПФы можно поменять 6 раз.
Даже если полиуретан ходит 15тыс. км, а родная ЦАПФа 60 тыс.км,
Решение: то 15*6=90 тыс.км, что в 1,5 раза больше ЦАПФы 60 тыс. км
Ответ: Полиуретан.
Теорема доказана.
Спасибо Всем.


ну не совсем)) всегда должна быть ложка дегтя)), мне кажется если заменить один рычаг на более жесткий(а полиуретан жестче резины), то другие будут испытывать большую нагрузку,что приведет к быстрому износу узла из резины и да минусы тоже есть на морозе скрипит полиуретан.


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#386

Сообщение Elveon » 29 июн 2017, 15:09

Ничего на морозе не скрипит, у меня и втулки и сайленты из полиуретана. В эту зиму было до -32. Сколько людей столько и мнений. Попробовать нужно все, а не слушать диванные войска.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#387

Сообщение FinShark » 29 июн 2017, 15:38

kostyasun писал(а):Спасибо большое прапорщик "На расслабоне".
всю доступно и понятно.
буду ставить такие.
Математический анализ показал экономическую выгоду:
исходные данные: данный сайленблок стоит 820 рублей, Цапфа 5500 р.
условие: если даже не считать работу (кто как делает), то за стоимость ЦАПФы можно поменять 6 раз.
Даже если полиуретан ходит 15тыс. км, а родная ЦАПФа 60 тыс.км,
Решение: то 15*6=90 тыс.км, что в 1,5 раза больше ЦАПФы 60 тыс. км
Ответ: Полиуретан.
Теорема доказана.
Спасибо Всем.

Родная цапфа отходила 5 лет, или 120000 км.

Сайленты замена:
820 руб. * 6 = 4920 руб. только по цене 1 сайлентах, а их на цапфе 2 штуки.
Итого получим при 6 заменах более 9000 рублей.

Если делать в сервисе, то получаем стоимость работ увеличенную в x раз.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#388

Сообщение proximuz » 29 июн 2017, 15:48

kostyasun писал(а):можно поменять 6 раз.


наверно после 6 запрессовываний и выпрессовываний , в цапфе алюминиевой уже будет дупло))), а не отверстие.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#389

Сообщение На расслабоне » 30 июн 2017, 14:30

proximuz писал(а):я ни кому не запрещаю их ставить, но когда я подбирал сайлентблоки в первую очередь обратил на точку опору, но почитав отзывы почему то передумал даже покупать втулки и косточки из полиуретана, отзывы по инету 50/50, но если посмотреть с точки зрения конструкции то надежности больше вызывает запрессованный сайлентблок в корпус цапфы, чем два куска полиуретана с разрезанной втулкой.

Увы и ах - как говориться , если бы ваше утверждение было аргументировано , хотя бы на "пальцах" , преимущество и недостаток , разного концептуального решения , в нашем случае обойменных и безобойменных , сайлентблоков - тогда можно было бы отнести ваше мнение в разряд не субъективных ощущений , чем кстати , многие грешат , в русле - много железа , значит хорошо . Ничего не имею против такого мнения , но при одном условии - наличии определяющих аргументов и естественно цены вопроса . Теперь попытаюсь вкратце - объяснить процесс работы сайлентблока в рычагах подвески автомобиля , кстати где то ранее об этом писал , ну да ладно . В подвеске автомобиля используют эластичные и упругие элементы , для смягчения ударов от неровностей дороги и сохранения геометрической - относительно жесткой конструкции , коей является рычажная подвеска автомобиля , когда роль одновременно подвижного и упругого элемента выполняет кусок резины , жестко зафиксированный к наружной и внутренней обоймам изделия . Так вот когда происходит наезд колесом на препятствие , или оно падает в яму - идет перемещение ( вверх-вниз ) рычага , который в свою очередь начинает скручивать тот эластично-упругий элемент в опорной точке и чем больше кочка , или яма - то перемещение (амплитуда) будет больше , а с ним и общий угол , на который скручивается резина находящаяся между двух обойм . Все бы было ничего , только вот общие эластичные свойства данного материала в нашем случае резины , зависят еще от нескольких факторов - Первое это температура , чем выше температура материала , тем он эластичнее . Второй фактор - это величина ( размер ) того самого элемента , в нашем случае его толщина и чем он толще относительно разных обойм , тем меньше будет угол скручивания , который напрямую отвечает за долговечность изделия . Пример попробуйте переломить алюминиевую проволоку - изгибая ее на небольшой градус - не получится (по крайней мере быстро ) и наоборот чем больше градус , тем быстрее разрушается "кристаллическая решетка" материала , приводя к его разрушению , в нашем случае к разрыву . Так вот подводя некий итог - родные сайлентблоки не плохи и не хороши одновременно , просто рассчитаны на щадящие климатические условия , когда эластичный материал - толщиной с изоленту , при критических углах скручивания , просто отрывается и чем ниже температура воздуха и хуже дорожные условия , тем быстрее это происходит , вот поэтому эксплуатант из теплых регионов страны катает на "родных" сайлентблоках больше , чем из холодных , да и дороги за зимне - весенний сезон , в холодном климате убиваются больше в разы , от того и такая статистика . Безобойменные же при критическом скручивании , просто прокручиваются в посадочном месте без последствий , для эластичного материала - очень хороший пример втулки стабилизатора , правда там торсион прокручивается в эластомере , но сути это не меняет .
proximuz писал(а):Вы пошли как говорится по легкому пути, стоит сие чудо не дорого, устанавливать можно на коленке в гараже, одним словом маркетинг.
Вы не правы - маркетингом правят люди распространяющие и рекламирующие данный товар , я же этим не занимаюсь и не ставлю задачу - увеличить прибыль данному производителю . Я не радею за изделия из полиуретана , который имеет свои плюсы и минусы , я концептуально продвигаю понимание долговечности подвески автомобиля , в которой увы не заинтересован не производитель и не поставщик комплектующих априори . Просто из всего многообразия изделий для подвески , для меня наиболее близок , принципиально другой подход , в виде безобойменных сайлентблоках и поверьте будь , такие же изделия из резины , они однозначно имели бы преимущества - в виде цены , как минимум , ведь ходят же передние сайлентблоки в передней подвеске из простой резины - которые именно безобоймены и переживают своих собратьев в алюминие ( задние ) раза в четыре . Это о чем то говорит ?!

ALLDESTROY
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

#390

Сообщение ALLDESTROY » 06 авг 2017, 00:01

Доброго времени суток. Заменил сегодня нижние сайлентблоки в задних цапфах. Родные порходили 57000 км. Поставил точку опоры (которые из двух частей). Вошли с небольшим натягом, впрессовывать не пришлось. Мастера сказали, что хватит очень ненадолго. Посмотрим, сколько эти отходят.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя