Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#391

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 13:59

ALLDESTROY писал(а):Доброго времени суток. Заменил сегодня нижние сайлентблоки в задних цапфах. Родные порходили 57000 км. Поставил точку опоры (которые из двух частей). Вошли с небольшим натягом, впрессовывать не пришлось. Мастера сказали, что хватит очень ненадолго. Посмотрим, сколько эти отходят.

Добрый день.
Каптива С-140, 61 тысяча пробега. Сегодня на ТО механик "приговорил" к замене тысяч через 10 максимум "задние сайлентблоки передних рычагов" - это не беда, 1200 р. гтука вроде стоит, сайлентблоки цапфы нижние - эти пробили по базе и сказали что продаются только в сборе с "поворотным кулаком задним" и стоит это 15900 за штуку! Уверен, что никто так не делает - наша машина явно не премиального класса, столько расходники (к которым в России относится вся подвеска) стоить не должны. Подскажите, пожалуйста, как выходите из положения... Ткните в толковый пост, желательно с указанием партнамберов или ссылками на магазин.
Спасибо!

Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#392

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 14:04

proximuz писал(а):
kostyasun писал(а):но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.

Мне "залупили" 15900 за штуку. VIRBAC, если кому интересно.
родная цапфа ходит 100 тыс. смело, а то что вам запрессуют не понятно сколько продержится может и через 20тыс. км развалится и да выпрессовывать и запрессовывать вам бесплатно же то же не будут, а если криво установят ведь точных сайлентблоков без доработок вроде как очень мало.

Повторюсь - пробег 60 тыс., режим езды - преимущественно не самый плохой краснодарский асфальт, километр-полтора ежедневно по грунтовке (неплохой! в щадящем режиме).

Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#393

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 14:16

proximuz писал(а):
сыч писал(а):Родные в районе 12 тыс. одна сторона


это те которые для С140 алюминиевые, есть от С100 они такие же, но из чугуна почти в два раза дешевле, ну а стоимость работы везде по разному.

сыч писал(а):Именно поэтому был дан совет: стучит ? Нет ? Ну вот и катайся до последнего, пока в дребезги не разобьешь. Чему я и последовал.


вот так же и я езжу, давно уже указали мне на уставшие нижние сайлентблоки цапфы, но резину не ест, стуков нету, езжу дальше.

Вот! Киньте номера от С-100 и есть ли документальные подтверждения о совместимости с С-140, то есть те, кто реально ставил чугуний вместо люминя?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#394

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 14:20

Дыр-дыр-дыр писал(а):сайлентблоки цапфы нижние - эти пробили по базе и сказали что продаются только в сборе с "поворотным кулаком задним"

Я себе вот такие поставил
VTR SZ0901R

Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#395

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 14:21

proximuz писал(а):
На расслабоне писал(а):С данным утверждением не согласен полностью


я ни кому не запрещаю их ставить, но когда я подбирал сайлентблоки в первую очередь обратил на точку опору, но почитав отзывы почему то передумал даже покупать втулки и косточки из полиуретана, отзывы по инету 50/50, но если посмотреть с точки зрения конструкции то надежности больше вызывает запрессованный сайлентблок в корпус цапфы, чем два куска полиуретана с разрезанной втулкой.

На расслабоне писал(а): За данный срок и пробег более 140тыс. в данной компоновке


я хочу сказать что у меня на родной цапфе пробег 109тыс.км.

Вы пошли как говорится по легкому пути, стоит сие чудо не дорого, устанавливать можно на коленке в гараже, одним словом маркетинг.

Маркетинг - это за кусок железки с резинкой с себестоимостью не более $50 брать $300. А все эти точки опоры - это одним словом "выживание".


Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#396

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 14:22

alexoman писал(а):
Дыр-дыр-дыр писал(а):сайлентблоки цапфы нижние - эти пробили по базе и сказали что продаются только в сборе с "поворотным кулаком задним"

Я себе вот такие поставил
VTR SZ0901R

Какова технология установки, если в сервисе - то сколько взяли, сколько уже пробежали и как впечатления? Второй раз поставили бы? Почему не точка опоры?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#397

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 14:22

Это цапфа от С100.

GENERAL MOTORS 96626434

Говорят подходит на С140,но, что точно сказать не могу

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#398

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 14:32

Дыр-дыр-дыр писал(а):Какова технология установки, если в сервисе - то сколько взяли, сколько уже пробежали и как впечатления? Второй раз поставили бы? Почему не точка опоры?

Я сам менял по-старинке.Снимал полностью цапфу,выжигал резину и выбивал оставшиеся втулки.Потом аккуратно молотком :D запрессовал через подходящую головку.
Проехал 25 тысяч примерно,вроде всё нормально.На диагностику подвески год не ездил. Пожестче стала немного.Менял 3 сайлента, нижний поставил VTR,а верхний и нижнего рычага X5 resource. Поперечную развальную тягу оригинал ставил. Поставил бы еще? Да,если самому делать,то в 4 раза дешевле получается.Если на сервисе-будет раза в 2 дешевле,чем цапфу целиком покупать.

Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#399

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 14:49

От С-100 цапфа в сборе стоит тоже не кошерно - 12 тр. в автодоке.
Надо искать кулибина, который полиуретан поставит... так как в "приличном" сервисе явно никто не возьмется...

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#400

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 14:59

Дыр-дыр-дыр писал(а):От С-100 цапфа в сборе стоит тоже не кошерно - 12 тр. в автодоке.
Надо искать кулибина, который полиуретан поставит... так как в "приличном" сервисе явно никто не возьмется...

В эксисте 9 тыщ,да и в других конторах тоже,тоже,конечно,не дешево


Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#401

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 15:07

Вот, нашел полезную страничку с еще более полезными фотками и каментами: как человек на С140 сайленты менял.
alexoman писал(а):В эксисте 9 тыщ,да и в других конторах тоже,тоже,конечно,не дешево

Это удивительно, поскольку по моим наблюдениям Экзист ВСЕГДА ценник лупит выше автодока. Может, это только у нас в Краснодаре... Еще по Эмексу пробью, решил что куплю чугуниевые цапфы от С-100 (постараюсь отмониторить по наиболее низкой цене), а родные сниму и попробую восстановить самостоятельно на будущее с применением отдельных резинок.
ЗЫ. Вот с#ки "инженеры" GM!

Аватара пользователя
Дыр-дыр-дыр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:39

#402

Сообщение Дыр-дыр-дыр » 02 окт 2017, 15:21

А что еще надо купить из резинок на С-140 на заднюю подвеску, кроме собственно цапф в сборе (которые куплю от С-100 по номеркам 96626433 и 96626434)?
Извините за идиотский вопрос, вообще, к сожалению, не "шарю" в этих запчастях...

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#403

Сообщение a9430 » 22 ноя 2017, 17:43

Появились сайленблоки для Каптивы фирмы VTR
https://vtr.su/shop/auto/chevrolet--captiva

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#404

Сообщение Optimus Prime » 22 ноя 2017, 18:42

a9430. Так я их и ставил 1.5 года назад. :D
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#405

Сообщение a9430 » 22 ноя 2017, 19:00

Optimus Prime
Optimus Prime писал(а):a9430. Так я их и ставил 1.5 года назад.

1,5 года назад Ты себе ставил от Сузуки сайленты :D ( Я так думаю :D )
А сейчас именно на Каптиву



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей