Кто в Москве менял Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний gm0905r
какие цены на замену?
Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#467
proximuz писал(а):AlexN писал(а):У тебя на каком пробеге? У меня под 50к. Не маловато ли? Стуков или каких то признаков вроде нет. Но мастер сказал пора)
Может тогда не стоит бежать и менять если стуков нет, если нижний в цапфе изношен, должно резину поджирать с внутренней стороны, мне тоже мастер приговорил его еще на 80тыс.км, но я не стал менять сейчас пробег 123тыс.км до сих пор стоит заводской, задняя подвеска у нас достаточно долго ходит без вмешательства, на моей вообще еще ничего не меняно хотя втулки и стойки давно куплены и ждут.
Тоже приговорили Тоже 80 с копейками пробег. Рукой свободно шевелится цапфа в этом месте Но никаких признаков вроде нет На одном сервисе вообще не нашли пока я не показал А до этого и качали на яме и на подьемнике с монтажкой лазили-все хорошо Договорился поменять все таки. Посмотрим.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#468
С первого дня покупки капы мне во всех сервисах браковали нижние Сайлент цапфы, хотя стуков нет. Я их купил-фебест. Поехал менять. При замене погнули шток пресса, плюнули и не стали менять.
И вот однажды, попал я на осмотр ходовой к человеку который давно работает в сервисе gm и сам ездит на каптиве. По его версии нижние Сайлент цапфы в порядке. Говорит конструктивно, когда вывешиваешь колеса, их выворачивает немного, но это норма. Если явных надрывов и стука нет, езди и не трогай их.
Проехал я с этими сайлентами около 50ткм - полет нормальный. А в сервисах попрежнему их бракуют
И вот однажды, попал я на осмотр ходовой к человеку который давно работает в сервисе gm и сам ездит на каптиве. По его версии нижние Сайлент цапфы в порядке. Говорит конструктивно, когда вывешиваешь колеса, их выворачивает немного, но это норма. Если явных надрывов и стука нет, езди и не трогай их.
Проехал я с этими сайлентами около 50ткм - полет нормальный. А в сервисах попрежнему их бракуют
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#470
kanu писал(а):Евлампыч писал(а):А они ходили от руки или просто надорваны были?
надрывов нет.
они вывернуты и на вид как будто отслоение/или отслоение. Но бегают уже так 50ткм и никаких стуков.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#473
Евлампыч писал(а):Евлампыч
Т.е. выходит их просто проверять на яме или эстакаде, чтобы они не вывернуты были? И еще на подьемнике ходил там кулак от руки?( ну т.е как проверяли и приговаривали на сервисе?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#474
kanu писал(а):Евлампыч писал(а):Евлампыч
Т.е. выходит их просто проверять на яме или эстакаде, чтобы они не вывернуты были? И еще на подьемнике ходил там кулак от руки?( ну т.е как проверяли и приговаривали на сервисе?
слушай, не знаю. просто рассказываю нашу беседу с этим человеком. сам я туда вообще не лазил никогда и чего крутить не знаю =)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#476
Dizelek писал(а):Кто в Москве менял Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний gm0905r
какие цены на замену?
сложно сказать... мне в 10 тыщ обошлось, но там еще и сальники приводов, и стабилизаторы и передний сайлент. да и не в москве вовсе а на бетонке
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#477
kanu писал(а):Жаль Может кто другой, что подскажет
А что подсказывать? впороса то конкретного так и не прозвучало...
У меня надрывы были, смотрели на подъемнике с монтажками... может просто если не могут с монтажками найти, просто силенок не хватает нормально выжать рычаг? )))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#478
wintt писал(а):wintt
Подсказать:как проверяли т.к. Евлампыч пишет, что все приговаривали, а он потом еще до хрена проехал, тоже пишет Проксимиз на предыдущей странице. Т.е. их проверять в вывешенном состоянии или в нагруженном, если слушать, что Евлампычу спец говорил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#479
смысл вообще туда лезть и проверять, если нет для этого причины, стуки износ резины, если этого нет то значит все в порядке, мне даже кажется после замены на новый не оригинальный сайлентблок через тысяч 5-10 картина будет такая же, замененные столько не проедут это точно, сейчас у меня пробег 125тыс. в задней подвеске только заменен по гарантии правый нивмат, все остальное родное.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#480
roman_53rus
Привет. Подскажи, пожалуйста, VTRGM0905R салент нижний цапфы, по размерам один в один с заводским? Почему спрашиваю: Для эксперимента заказал и vtr и febest(видно пока сам не пойму, что эта фирма делает плохо, не пропадет желание заказать что ли в дальнейшем этой фирмы). Так вот внутренняя обойма febesta на 6 мм короче vtra. Вот и интересно узнать уже сейчас,в какой детали косяк.
Привет. Подскажи, пожалуйста, VTRGM0905R салент нижний цапфы, по размерам один в один с заводским? Почему спрашиваю: Для эксперимента заказал и vtr и febest(видно пока сам не пойму, что эта фирма делает плохо, не пропадет желание заказать что ли в дальнейшем этой фирмы). Так вот внутренняя обойма febesta на 6 мм короче vtra. Вот и интересно узнать уже сейчас,в какой детали косяк.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя