Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#466

Сообщение Dizelek » 25 июл 2018, 00:30

Кто в Москве менял Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний gm0905r
какие цены на замену?
Александр

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#467

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 01:55

proximuz писал(а):
AlexN писал(а):У тебя на каком пробеге? У меня под 50к. Не маловато ли? Стуков или каких то признаков вроде нет. Но мастер сказал пора)


Может тогда не стоит бежать и менять если стуков нет, если нижний в цапфе изношен, должно резину поджирать с внутренней стороны, мне тоже мастер приговорил его еще на 80тыс.км, но я не стал менять сейчас пробег 123тыс.км до сих пор стоит заводской, задняя подвеска у нас достаточно долго ходит без вмешательства, на моей вообще еще ничего не меняно хотя втулки и стойки давно куплены и ждут.

Тоже приговорили :( Тоже 80 с копейками пробег. Рукой свободно шевелится цапфа в этом месте :( Но никаких признаков вроде нет :) На одном сервисе вообще не нашли пока я не показал :D А до этого и качали на яме :D и на подьемнике с монтажкой лазили-все хорошо :D Договорился поменять все таки. Посмотрим.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#468

Сообщение Евлампыч » 25 июл 2018, 05:48

С первого дня покупки капы мне во всех сервисах браковали нижние Сайлент цапфы, хотя стуков нет. Я их купил-фебест. Поехал менять. При замене погнули шток пресса, плюнули и не стали менять.

И вот однажды, попал я на осмотр ходовой к человеку который давно работает в сервисе gm и сам ездит на каптиве. По его версии нижние Сайлент цапфы в порядке. Говорит конструктивно, когда вывешиваешь колеса, их выворачивает немного, но это норма. Если явных надрывов и стука нет, езди и не трогай их.
Проехал я с этими сайлентами около 50ткм - полет нормальный. А в сервисах попрежнему их бракуют

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#469

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 06:47

[quote="Евлампыч"]
А они ходили от руки или просто надорваны были?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#470

Сообщение Евлампыч » 25 июл 2018, 07:47

kanu писал(а):
Евлампыч писал(а):А они ходили от руки или просто надорваны были?


надрывов нет.
они вывернуты и на вид как будто отслоение/или отслоение. Но бегают уже так 50ткм и никаких стуков.


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#471

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 07:56

Евлампыч писал(а):Евлампыч

А общий пробег на родных какой?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#472

Сообщение Евлампыч » 25 июл 2018, 08:10

kanu писал(а):
Евлампыч писал(а):Евлампыч

А общий пробег на родных какой?

160ткм примерно

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#473

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 08:21

Евлампыч писал(а):Евлампыч

Т.е. выходит их просто проверять на яме или эстакаде, чтобы они не вывернуты были? И еще на подьемнике ходил там кулак от руки?( ну т.е как проверяли и приговаривали на сервисе?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#474

Сообщение Евлампыч » 25 июл 2018, 08:33

kanu писал(а):
Евлампыч писал(а):Евлампыч

Т.е. выходит их просто проверять на яме или эстакаде, чтобы они не вывернуты были? И еще на подьемнике ходил там кулак от руки?( ну т.е как проверяли и приговаривали на сервисе?


слушай, не знаю. просто рассказываю нашу беседу с этим человеком. сам я туда вообще не лазил никогда и чего крутить не знаю =)

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#475

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 08:35

Жаль :( Может кто другой, что подскажет :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#476

Сообщение wintt » 25 июл 2018, 08:39

Dizelek писал(а):Кто в Москве менял Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний gm0905r
какие цены на замену?

сложно сказать... мне в 10 тыщ обошлось, но там еще и сальники приводов, и стабилизаторы и передний сайлент. да и не в москве вовсе а на бетонке

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#477

Сообщение wintt » 25 июл 2018, 08:42

kanu писал(а):Жаль :( Может кто другой, что подскажет :)

А что подсказывать? впороса то конкретного так и не прозвучало...
У меня надрывы были, смотрели на подъемнике с монтажками... может просто если не могут с монтажками найти, просто силенок не хватает нормально выжать рычаг? )))

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#478

Сообщение kanu » 25 июл 2018, 09:16

wintt писал(а):wintt

Подсказать:как проверяли т.к. Евлампыч пишет, что все приговаривали, а он потом еще до хрена проехал, тоже пишет Проксимиз на предыдущей странице. Т.е. их проверять в вывешенном состоянии или в нагруженном, если слушать, что Евлампычу спец говорил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#479

Сообщение proximuz » 25 июл 2018, 09:37

смысл вообще туда лезть и проверять, если нет для этого причины, стуки износ резины, если этого нет то значит все в порядке, мне даже кажется после замены на новый не оригинальный сайлентблок через тысяч 5-10 картина будет такая же, замененные столько не проедут это точно, сейчас у меня пробег 125тыс. в задней подвеске только заменен по гарантии правый нивмат, все остальное родное.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#480

Сообщение AntonAks » 17 авг 2018, 10:42

roman_53rus
Привет. Подскажи, пожалуйста, VTRGM0905R салент нижний цапфы, по размерам один в один с заводским? Почему спрашиваю: Для эксперимента заказал и vtr и febest(видно пока сам не пойму, что эта фирма делает плохо, не пропадет желание заказать что ли в дальнейшем этой фирмы). Так вот внутренняя обойма febesta на 6 мм короче vtra. Вот и интересно узнать уже сейчас,в какой детали косяк.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя