Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#528
Любезный .... Так , как прописал "доктор "( нужно ) , имея ввиду ваш неуместный стеб - оценочных суждений , не подкрепленных аргументами , в контексте превращения "каптивы в жигули" , являет собой , как минимум интересанта , реализующего ( каких надо ) запчастей , либо человека не знакомого с современным автомобилистроением , от слова вообще ... Где запланированное старение , наравне с маркетингом - входит в перечень обязательных программ производителя . Увы , к сожалению это общая тенденция , призванная подсадить страждущих на постоянное потребление продукта и не важно автомобтль ли это , или пляжные тапочки .. Открываю вам наглядно , секрет "запланированного старения", в частности сайлентблоков , передней подвески viewtopic.php?t=36824&start=480 , о чем кстати были представленны фотоотчеты , с реальными пробегами в разных климатических , скоростных , дорожных условиях и общих впечатлениях о цене и качестве , которая увы - давно и ничего не отражает , в разрезе показывая сайлентблок , с разными артикулами , за деньги - мягко скажем "конские"...Анализируя , держа в руках данные детали - становится очевидным , почему такой маленький срок службы и порванные , наружные стенки сайлентблока , через которые вытекла жидкость и он начал стучать - такие тонкие , неужели их нельзя сделать толще увеличив срок службы изделия до адекватного и собственно тогда , почему так дорого и за что платим ? Производителю , как и поставщикам комплектующих , нет необходимости производить долговечные и унифицированные детали , потому , как круговорот денег в экономике - еще никто не отменял . Имею право это заявлять , потому как владея данным автомобилем в течении десятилетия , а не гомеопатическим сроком , как у некоторых трущихся здесь и "льющих воду" , так вот - накопился богатый опыт эксплуатации с чем довелось столкнуться и решить проблему , с разными подходами о чем делюсь на данной площадке , имея желание и возможность , пробовать не только оригинальные комплектующие ...Сразу оговорюсь , что безопастность и надежность автомобиля , является главным критерием эксплуатации , в виду перфекционизма ... Аххиллесовой пятой данного автомобиля - являются копеечные детали интегрированные в рычаг ( допустим задний и не только он ) , не работающие , какой бы то ни было , вменяемый срок .. Надеюсь не надо повествовать , о нынешнем финансовом положении большинства граждан , а не отдельных представителей , которым мое мнение и опыт будут полезны ?! В любом случае - готов аргументированно выслушать любую точку зрения и полемизировать , основываясь не только на собственных ощущениях , но и технических выкладках , коих предостаточно !AntonS писал(а):Да я уже понял, что "на раслабоне" делает не так как нужно, а как дешевле. Превращая каптиву в жигули.
Последний раз редактировалось На расслабоне 14 май 2019, 20:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#529
unsleeper писал(а):Сход развал на таких сайлентах прыгает
Сход , развал - величина не постоянная априори ... Зависит от многих факторов , более чем уверен , что "полет нормальный" , тысяч через десять , будет совсем другой ! Другой вопрос на сколько критичный ? ....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#531
Алексей84 писал(а):подскажите, кто ставил сайленты Shin Hwa? как качество? на сколько хватает?
Название вселяет оптимизм и надежность. Я бы взял киллограмма 3...для донок ))
#532
maikl5301 писал(а):Алексей84 писал(а):подскажите, кто ставил сайленты Shin Hwa? как качество? на сколько хватает?
Название вселяет оптимизм и надежность. Я бы взял киллограмма 3...для донок ))
производитель Корея, не Китай. На донки возьмите Фебест))
#533
Evqen0112
Добрый день. В алюминиевый кулак нижний SZ0901R, верх GM0904R. Нижний 52 мм длина. Менял на днях нижний. Вышел с помошью оправки и ударного гайковерта без снятия кулака. С140 2.2 АТ 2014 год.
Добрый день. В алюминиевый кулак нижний SZ0901R, верх GM0904R. Нижний 52 мм длина. Менял на днях нижний. Вышел с помошью оправки и ударного гайковерта без снятия кулака. С140 2.2 АТ 2014 год.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 17:27
- Город: Москва
Подскажите какой это сайленблок ?
#534Требуется замена обоих сайленблоков задней части авто.
Прошу подскажите как правильно они называются и может кто артикул скажет и какие лучше взять ?
Проревели их они уже с выработкой за 108000 км. Фото приложил
Прошу подскажите как правильно они называются и может кто артикул скажет и какие лучше взять ?
Проревели их они уже с выработкой за 108000 км. Фото приложил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#535
поищи на сайте vtr.su
там с картинками
судя по всему это сайлент продольного рычага задней подвески.
у нас вроде бы гидронаполненый. оригинала отдельно нет. только с рычагом. аналог просто резиновый.
там с картинками
судя по всему это сайлент продольного рычага задней подвески.
у нас вроде бы гидронаполненый. оригинала отдельно нет. только с рычагом. аналог просто резиновый.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 17:27
- Город: Москва
#537
Алексей84
AVTR
Спасибо вам за помощь. Да он похож) ну как сервисмены сказали, в любом случае надо будет выприсовывать по работе это около 3000 руб за обе стороны.
Ну пока не знаю стоит ли менять, проверили на СТо монтировкой уже заприсовки нет можно ее сдвинуть с места, но конечно не как болт в стакане). Или пока еще оставить как есть?
Пробег машины 110 т.км пока все ходовая стоковая стоит, делал только ТО. А вообще машиной очень доволен.
AVTR
Спасибо вам за помощь. Да он похож) ну как сервисмены сказали, в любом случае надо будет выприсовывать по работе это около 3000 руб за обе стороны.
Ну пока не знаю стоит ли менять, проверили на СТо монтировкой уже заприсовки нет можно ее сдвинуть с места, но конечно не как болт в стакане). Или пока еще оставить как есть?
Пробег машины 110 т.км пока все ходовая стоковая стоит, делал только ТО. А вообще машиной очень доволен.
#538
Стас197404 писал(а):Алексей84
AVTR
Спасибо вам за помощь. Да он похож) ну как сервисмены сказали, в любом случае надо будет выприсовывать по работе это около 3000 руб за обе стороны.
Ну пока не знаю стоит ли менять, проверили на СТо монтировкой уже заприсовки нет можно ее сдвинуть с места, но конечно не как болт в стакане). Или пока еще оставить как есть?
Пробег машины 110 т.км пока все ходовая стоковая стоит, делал только ТО. А вообще машиной очень доволен.
личный опыт - купил авто с пробегом 82 т., был стук в передней части. Все втулки ещё родные. В итоге "Рукожопый сервисмен" во всей ходовки меняет все сайлентблоки и втулки на новый Фебест. И только в одном месте втулки остались родные. Результат: стук не прошел. Сейчас пробег 108т. Заезжаем на нормальное СТО. Вердикт - все втулки и сайлентблоки в хлам. ВНИМАНИЕ!!! Кроме тех, которые рукожоп не поменял!!! Они в том же состоянии что и 25т км назад))) Результат - если родное и с не большим износом -не трогайте его, и будет вам счастье))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#540
Алексей84 писал(а):меняет все сайлентблоки и втулки на новый Фебест
ну давно известно, что лучше оставить свои разбитые, чем фебест
но vtr в принципе не полное Г. так что мне кажется можно их ставить. Нижние сайленты от VTR в цапфе сзади у меня ходят 25 тыс.км.
Стас197404 писал(а):около 3000 руб за обе стороны.
не знаю как у вас там в столице. вроде бы относительно недорого, но можно и подешевле.
рычаг снимается просто. перепресовывается тоже. посадочное место тонкое. никаких сложностей с удалением старого.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя