Добрый день.
Появилась бредовая идея... сделать из Капы (2013 г. 2.2D.) офф-роад броневик. А что?! Хром, красивые диски и прочее есть, а почему бы не уйти в стилизации в другую сторону.
Сейчас имеется:
1. Шины BG Goodrich
2. Грузовая корзина Thule
3. Защиты - картер, деф, фильтр.
Вопрос заключается в реальной доработке подвески Капы... тормоза, оморты, увеличение клиренса...
Может кто делал\видел\или подскажет куда обратится за помощью?
Не судите строго)
А почему бы и нет... Капа - джип!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Еще нужно доработать никудышную муфту, которая через 2 минуты букса отключается. Автомат, который из строя выходит от 20000км по городу, не съезжая в грязь. И кузов у которого при диагонали двери не открываются.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Elveon и Дмитрий, вы оба несомненно правы!
По техническому несоответствию (муфта, коробка, кузов) я прекрасно понимаю, все-таки Капа - это паркетник.
Я хочу визуально сделать из нее джип) А если еще это и поможет стать чуть уверенней на размытой дачной дороге - так это вообще сказка)
По сути хочется реально увеличить клиренс и добиться визуальной схожести подвески с офф-родами.
По техническому несоответствию (муфта, коробка, кузов) я прекрасно понимаю, все-таки Капа - это паркетник.
Я хочу визуально сделать из нее джип) А если еще это и поможет стать чуть уверенней на размытой дачной дороге - так это вообще сказка)
По сути хочется реально увеличить клиренс и добиться визуальной схожести подвески с офф-родами.
А почему бы и нет...
#5
Владимир1989 писал(а):Я хочу визуально сделать из нее джип
Визуально? Без проблем! Фотошоп в помощь
а серьезно - даже просто установка больших тяжелых колес и изменение клиренса дадут бОльшую нагрузку на коробку-раздатку. Машинко может за это отомстить...Да и управляемость при переделках пострадает... не тот это машин, из которого строят ДЖИП Еще аргумент против - обращать внимание на дороге конечно будут, но в основном поржать
#6
можно еще из фанеры построить из Каптивы танк! Ездить будет, стрелять - нет.kaRRamba писал(а):Владимир1989 писал(а):Я хочу визуально сделать из нее джип
Визуально? Без проблем! Фотошоп в помощь
а серьезно - даже просто установка больших тяжелых колес и изменение клиренса дадут бОльшую нагрузку на коробку-раздатку. Машинко может за это отомстить...Да и управляемость при переделках пострадает... не тот это машин, из которого строят ДЖИП Еще аргумент против - обращать внимание на дороге конечно будут, но в основном поржать
броненосец в потемках
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
Владимир1989
По доработкам для бездорожья...
ИМХО из доступного: проставки и менять пружины, резину. Но со сменой пружин сзади - придётся расстаться с саморегулируемыми амортизаторами.
И это обязательно, как уже подметили выше, скажется на управляемости и расходе. И комфорте передвижения.
С отключением муфты - стоит сразу прочитать тему про ранжировку... Может поможет, а может - нет. Я лично не испытывал проблемы с ней.
Присмотреться - вдруг выстрелит тема с самоблоком в задний дифференциал.
Так же для бездорожья - стоит озаботится более серьёзными защитами - начать с защиты бака.
Для сохранения геометрии кузова - распорки. На передок - их просто найти, а сзади - сложнее... Да и по всей длине лонжеронов - я бы подкинул парочку распорок лично.
Опять же - я бы что-то обязательно делал с нижней юбкой переднего бампера!
По доработкам для бездорожья...
ИМХО из доступного: проставки и менять пружины, резину. Но со сменой пружин сзади - придётся расстаться с саморегулируемыми амортизаторами.
И это обязательно, как уже подметили выше, скажется на управляемости и расходе. И комфорте передвижения.
С отключением муфты - стоит сразу прочитать тему про ранжировку... Может поможет, а может - нет. Я лично не испытывал проблемы с ней.
Присмотреться - вдруг выстрелит тема с самоблоком в задний дифференциал.
Так же для бездорожья - стоит озаботится более серьёзными защитами - начать с защиты бака.
Для сохранения геометрии кузова - распорки. На передок - их просто найти, а сзади - сложнее... Да и по всей длине лонжеронов - я бы подкинул парочку распорок лично.
Опять же - я бы что-то обязательно делал с нижней юбкой переднего бампера!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Ну ладно, ладно)))
Я догадывался,что это глупая идея))
Спасибо за конструктив.
П/с
Но грузовую сетку и светодиодную люстру я всеравно вкарячу)))
Я догадывался,что это глупая идея))
Спасибо за конструктив.
П/с
Но грузовую сетку и светодиодную люстру я всеравно вкарячу)))
А почему бы и нет...
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#9
Владимир1989 писал(а):Ну ладно, ладно)))
Я догадывался,что это глупая идея))
Ну как то ты быстро сдался!
Если нравится - делай!:drug:
А я погляжу!!!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#11
CaBa писал(а):Владимир1989
По доработкам для бездорожья...
ИМХО из доступного: проставки и менять пружины, резину. Но со сменой пружин сзади - придётся расстаться с саморегулируемыми амортизаторами.
И это обязательно, как уже подметили выше, скажется на управляемости и расходе. И комфорте передвижения.
С отключением муфты - стоит сразу прочитать тему про ранжировку... Может поможет, а может - нет. Я лично не испытывал проблемы с ней.
Присмотреться - вдруг выстрелит тема с самоблоком в задний дифференциал.
Так же для бездорожья - стоит озаботится более серьёзными защитами - начать с защиты бака.
Для сохранения геометрии кузова - распорки. На передок - их просто найти, а сзади - сложнее... Да и по всей длине лонжеронов - я бы подкинул парочку распорок лично.
Опять же - я бы что-то обязательно делал с нижней юбкой переднего бампера!
Ко всему сказанному могу добавить что реально сделать лифт подрамников переднего и заднего. что обязательно скажется на увеличении клиренса. Но и придется удлинить некоторые элементы подвесок и рулевой.
Подрезать арки и вставить серьезные колеса.
С бампером однозначно надо искать решение. Скорее всего перекройка и лепка с уменьшением свеса и увеличением его угла.
С задним бампером нужна такая же процедура.
Изготовление силовго обвеса тут бесполезна. Каптива и так достоточно тяжела ,и железные бампера крайне негативна скажутся на ездовых характеристиках, а так же просадят машину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей