Работает на холостом ходу, но глохнет при начале движения.

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Swimmer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:38
Город: Москва

Работает на холостом ходу, но глохнет при начале движения.

#1

Сообщение Swimmer » 12 апр 2016, 00:31

Каптива 2013 г.в., 3 л, 249 л.с., бензин, куплена в начале 2014 г., пробег 30 000, еще на гарантии. Проблема появилась 2 недели назад - завелась нормально, на холостом ходу работала без перебоев, но при попытке тронуться начинала дергаться (при этом загорался "чек") и глохла. После небольшой паузы опять завелась, немного проехала в режиме "eco", но вскоре задергалась и заглохла. Пришлось ее бросить на день, потом вызвали эвакуатор и доставили к дилеру. В техцентре на ней покатались, никаких косяков не нашли. В блоке управления обнаружили ошибку топливного насоса. Блок разобрали-собрали, ошибка исчезла. Сказали - был плохой контакт, катайтесь дальше.
И вот сегодня почти то же самое - во время движения ни с того, ни с сего упали обороты, начала периодически загораться лампочка низкого давления масла ("чек" не горел), машина задергалась и заглохла. И опять - на х.х. работает, при переключении селектора в нейтраль, драйв и реверс работает, а при попытке тронуться глохнет. Все это было в километре от дома, лениво было тащить тяжелые сумки, так что я посидела-подумала минут 5, завела и доехала-таки потихоньку. Подозреваю, что завтра утром все будет ок, и дилер опять ничего не найдет.
Можно предположить, что какая-нибудь грязь в топливо попала, но как это обнаружить? Почти всегда заправляюсь на одной и той же заправке ВР около дома. Никуда далеко от Мск на этой машине не выезжала.
Очень прошу не давать слишком умных советов. Хоть я и разбирала в свое время карбюратор на "девятке", но в современных "мозгах" не сильна. :) Да еще и блондинкой стала с тех пор.
Во что мне дилера носом ткнуть?
Never give up!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение Тунк » 12 апр 2016, 00:42

Первое что в голову приходит - датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха. Не правильно готовится топливная смесь... фильтр топливный смотрели???.... еще возможно катализатор рассыпался... Самое лучшее топливный фильтр засорился и насосу не хватает мощи...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Swimmer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:38
Город: Москва

#3

Сообщение Swimmer » 12 апр 2016, 01:00

Тунк, когда я 2 недели назад машину к дилеру отвезла, попросила заодно и ТО очередное сделать. Понятно, что свою машину лучше самому смотреть, но не всем же везет мастером родиться. Мне так представляется, что при диагностике проблемы с датчиками и катализатором должны как-то обнаружиться? Насчет топливного фильтра не уверена, но он как бы 100 ткм должен отработать.
Может, к другому дилеру обратиться? Тогда вопрос - к кому в Мск. Сейчас я в Дженсере была.
Never give up!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение Тунк » 12 апр 2016, 01:20

еще как вариант катушку зажигания проверить.... насчет дилера, посоветовать сложно... Сам тоже в Дженсере обслуживаюсь, но там надо четко ткнуть пальцем в косяк иначе хоть видео, хоть чего показывай ничего не видят... :) сам сейчас со свистом со стороны роликов езжу... то есть, то нет... к ним приезжал ничего не нашли взяли плату... но сейчас уже начинаю понимать, как его показать... значит скоро на запись :x. если хочется к другому показаться можно в Автомир Видное показаться, вроде нас туда уже приглашали и многие одноклубники туда ездили...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Garrik » 12 апр 2016, 01:22

Это однозначно блок дроссельной заслонки. Дилера заставить поменять, сложно. Скажут помыли, почистили, но дефект все равно вылезет. Лучше заменить и не париться.
[ ссылка на изображение ]
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Praktik » 12 апр 2016, 10:08

Swimmer, у меня симптомы были практически одинаково с Вашими: на ХХ обороты росли без проблем, на 1-2 передаче (у меня МКПП) машина ехала, а при попытке дать газу или перейти на 3 и выше - сразу терялась мощность и машина глохла. Единственное что - не горел чек на постоянку.
Причина была в рассыпающемся катализаторе, а мощность терялась потому, что при нагрузке на 3-4 передаче датчик после первого катализатора "нюхал" выхлоп, недогоревший на катализаторе, и давал мозгам команду "глуши движок, а то придут экологи и выбросят всех нас на свалку".
Думаю, что у Вас накрылся катализатор (ры) или датчик (и) после него (них), либо действительно, как написал Тимофей, есть проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка в этой ситуации (С0140, кажется), в качестве возможных причин ошибки может показывать пол-листа: вплоть до замены топливопровода и проводки.
Надо: считать ошибку, снять показания напряжения с 1 лямбды (должно быть не более 1 вольта), промыть дроссельную заслонку, посмотреть катализаторы.

Удачи!
ОтпишИтесь, как и что.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#7

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2016, 10:27

Swimmer писал(а):Проблема появилась 2 недели назад

Попытайтесь вспомнить: сколько дней прошло до появления проблемы после заправки?

Аватара пользователя
Swimmer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:38
Город: Москва

#8

Сообщение Swimmer » 12 апр 2016, 16:36

АндрейЛ, могу точно сказать. По чеку. В первый раз заправила полный бак 24-го марта, после этого проехала километров 60, и 27-го марта все и началось. А вот вчера бак залили днем, и машина заглохла уже вечером.
Как и следовало ожидать, сегодня до офиса я доехала без каких-либо проблем, правда, в "овощном" режиме. Отгоню завтра машину в знакомый сервис, может, скажут че-нить умное.
Praktik, а у Вас на каком пробеге проблемы начались?
Never give up!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#9

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2016, 16:37

Swimmer
Попробуйте в бак залить грамм 100 чистого спирта

Аватара пользователя
Swimmer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:38
Город: Москва

#10

Сообщение Swimmer » 12 апр 2016, 16:56

АндрейЛ, можете объяснить, что это даст?
Never give up!


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 12 апр 2016, 17:13

Swimmer писал(а):Очень прошу не давать слишком умных советов. Хоть я и разбирала в свое время карбюратор на "девятке", но в современных "мозгах" не сильна. Smile Да еще и блондинкой стала с тех пор.

Да очень похоже на
Garrik писал(а):Это однозначно блок дроссельной заслонки

Датчик массового расхода воздуха
или недостаточное давление в рампе.(см. топливный насос)

Аватара пользователя
Swimmer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:38
Город: Москва

#12

Сообщение Swimmer » 12 апр 2016, 17:27

Ребята, спасибо за советы. Я их зафиксировала, попрошу знакомых сервисменов проверить.
Но меня мучает один вопрос. Если накрываются датчики или катализатор и пр., разве диагностика "мозгов" не дает информации об этом?
Never give up!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#13

Сообщение Fishbed » 12 апр 2016, 17:42

Swimmer
Если катализатор - машина начинает тупить, вяло разгоняться, но ошибок не будет, но и глохнуть она не будет.
Если датчики отказали, то ошибка будет.


по описанным же выше симптомам действительно больше похоже:
1) на какие-то проблемы с дроссельной заслонкой
2) если мне память не изменяет, то на С140 бензинках стоит умный бензонасос без регулятора давления, производительность которого меняется в зависимости от нагрузки на двигатель по сигналам от модуля управления насосом. Ну и вот если бензонасос не меняет производительность в ходе того, как "поехали", то двигатель есесно заглохнет из-за малого давления топлива.

Я бы проверил эти два варианта и сразу бы не ломился менять дроссель априори - недешево это.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#14

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2016, 19:20

Swimmer писал(а): можете объяснить, что это даст?

Выведет воду из бензобака. Я конечно сомневаюсь, что она там есть, но эта процедура стоит копейки и не несёт за собой ни какого вреда. :)

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Garrik » 12 апр 2016, 20:50

Fishbed писал(а):Я бы проверил эти два варианта и сразу бы не ломился менять дроссель априори - недешево это.


Заслонку мне три раза мыл оф.дилер за мой счет, до 3 ТО, на 3 ТО и после 3 ТО. Как помнится около 2200 эта процедура стоила. Зато после окончания гарантии, когда я с этим дефектом к ним снова обратился, бодренько сказали, мыть там уже нечего, надо менять весь блок. Дроссель поменял в ХВК 11 700р. Вот и считайте что дешевле, если к дилеру еще и 75 км в обе стороны ехать.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя