Работает на холостом ходу, но глохнет при начале движения.
Работает на холостом ходу, но глохнет при начале движения.
#1Каптива 2013 г.в., 3 л, 249 л.с., бензин, куплена в начале 2014 г., пробег 30 000, еще на гарантии. Проблема появилась 2 недели назад - завелась нормально, на холостом ходу работала без перебоев, но при попытке тронуться начинала дергаться (при этом загорался "чек") и глохла. После небольшой паузы опять завелась, немного проехала в режиме "eco", но вскоре задергалась и заглохла. Пришлось ее бросить на день, потом вызвали эвакуатор и доставили к дилеру. В техцентре на ней покатались, никаких косяков не нашли. В блоке управления обнаружили ошибку топливного насоса. Блок разобрали-собрали, ошибка исчезла. Сказали - был плохой контакт, катайтесь дальше.
И вот сегодня почти то же самое - во время движения ни с того, ни с сего упали обороты, начала периодически загораться лампочка низкого давления масла ("чек" не горел), машина задергалась и заглохла. И опять - на х.х. работает, при переключении селектора в нейтраль, драйв и реверс работает, а при попытке тронуться глохнет. Все это было в километре от дома, лениво было тащить тяжелые сумки, так что я посидела-подумала минут 5, завела и доехала-таки потихоньку. Подозреваю, что завтра утром все будет ок, и дилер опять ничего не найдет.
Можно предположить, что какая-нибудь грязь в топливо попала, но как это обнаружить? Почти всегда заправляюсь на одной и той же заправке ВР около дома. Никуда далеко от Мск на этой машине не выезжала.
Очень прошу не давать слишком умных советов. Хоть я и разбирала в свое время карбюратор на "девятке", но в современных "мозгах" не сильна. Да еще и блондинкой стала с тех пор.
Во что мне дилера носом ткнуть?
И вот сегодня почти то же самое - во время движения ни с того, ни с сего упали обороты, начала периодически загораться лампочка низкого давления масла ("чек" не горел), машина задергалась и заглохла. И опять - на х.х. работает, при переключении селектора в нейтраль, драйв и реверс работает, а при попытке тронуться глохнет. Все это было в километре от дома, лениво было тащить тяжелые сумки, так что я посидела-подумала минут 5, завела и доехала-таки потихоньку. Подозреваю, что завтра утром все будет ок, и дилер опять ничего не найдет.
Можно предположить, что какая-нибудь грязь в топливо попала, но как это обнаружить? Почти всегда заправляюсь на одной и той же заправке ВР около дома. Никуда далеко от Мск на этой машине не выезжала.
Очень прошу не давать слишком умных советов. Хоть я и разбирала в свое время карбюратор на "девятке", но в современных "мозгах" не сильна. Да еще и блондинкой стала с тех пор.
Во что мне дилера носом ткнуть?
Never give up!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Первое что в голову приходит - датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха. Не правильно готовится топливная смесь... фильтр топливный смотрели???.... еще возможно катализатор рассыпался... Самое лучшее топливный фильтр засорился и насосу не хватает мощи...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#3
Тунк, когда я 2 недели назад машину к дилеру отвезла, попросила заодно и ТО очередное сделать. Понятно, что свою машину лучше самому смотреть, но не всем же везет мастером родиться. Мне так представляется, что при диагностике проблемы с датчиками и катализатором должны как-то обнаружиться? Насчет топливного фильтра не уверена, но он как бы 100 ткм должен отработать.
Может, к другому дилеру обратиться? Тогда вопрос - к кому в Мск. Сейчас я в Дженсере была.
Может, к другому дилеру обратиться? Тогда вопрос - к кому в Мск. Сейчас я в Дженсере была.
Never give up!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#4
еще как вариант катушку зажигания проверить.... насчет дилера, посоветовать сложно... Сам тоже в Дженсере обслуживаюсь, но там надо четко ткнуть пальцем в косяк иначе хоть видео, хоть чего показывай ничего не видят... сам сейчас со свистом со стороны роликов езжу... то есть, то нет... к ним приезжал ничего не нашли взяли плату... но сейчас уже начинаю понимать, как его показать... значит скоро на запись . если хочется к другому показаться можно в Автомир Видное показаться, вроде нас туда уже приглашали и многие одноклубники туда ездили...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Это однозначно блок дроссельной заслонки. Дилера заставить поменять, сложно. Скажут помыли, почистили, но дефект все равно вылезет. Лучше заменить и не париться.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Swimmer, у меня симптомы были практически одинаково с Вашими: на ХХ обороты росли без проблем, на 1-2 передаче (у меня МКПП) машина ехала, а при попытке дать газу или перейти на 3 и выше - сразу терялась мощность и машина глохла. Единственное что - не горел чек на постоянку.
Причина была в рассыпающемся катализаторе, а мощность терялась потому, что при нагрузке на 3-4 передаче датчик после первого катализатора "нюхал" выхлоп, недогоревший на катализаторе, и давал мозгам команду "глуши движок, а то придут экологи и выбросят всех нас на свалку".
Думаю, что у Вас накрылся катализатор (ры) или датчик (и) после него (них), либо действительно, как написал Тимофей, есть проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка в этой ситуации (С0140, кажется), в качестве возможных причин ошибки может показывать пол-листа: вплоть до замены топливопровода и проводки.
Надо: считать ошибку, снять показания напряжения с 1 лямбды (должно быть не более 1 вольта), промыть дроссельную заслонку, посмотреть катализаторы.
Удачи!
ОтпишИтесь, как и что.
Причина была в рассыпающемся катализаторе, а мощность терялась потому, что при нагрузке на 3-4 передаче датчик после первого катализатора "нюхал" выхлоп, недогоревший на катализаторе, и давал мозгам команду "глуши движок, а то придут экологи и выбросят всех нас на свалку".
Думаю, что у Вас накрылся катализатор (ры) или датчик (и) после него (них), либо действительно, как написал Тимофей, есть проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка в этой ситуации (С0140, кажется), в качестве возможных причин ошибки может показывать пол-листа: вплоть до замены топливопровода и проводки.
Надо: считать ошибку, снять показания напряжения с 1 лямбды (должно быть не более 1 вольта), промыть дроссельную заслонку, посмотреть катализаторы.
Удачи!
ОтпишИтесь, как и что.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Swimmer писал(а):Проблема появилась 2 недели назад
Попытайтесь вспомнить: сколько дней прошло до появления проблемы после заправки?
#8
АндрейЛ, могу точно сказать. По чеку. В первый раз заправила полный бак 24-го марта, после этого проехала километров 60, и 27-го марта все и началось. А вот вчера бак залили днем, и машина заглохла уже вечером.
Как и следовало ожидать, сегодня до офиса я доехала без каких-либо проблем, правда, в "овощном" режиме. Отгоню завтра машину в знакомый сервис, может, скажут че-нить умное.
Praktik, а у Вас на каком пробеге проблемы начались?
Как и следовало ожидать, сегодня до офиса я доехала без каких-либо проблем, правда, в "овощном" режиме. Отгоню завтра машину в знакомый сервис, может, скажут че-нить умное.
Praktik, а у Вас на каком пробеге проблемы начались?
Never give up!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Swimmer писал(а):Очень прошу не давать слишком умных советов. Хоть я и разбирала в свое время карбюратор на "девятке", но в современных "мозгах" не сильна. Smile Да еще и блондинкой стала с тех пор.
Да очень похоже на
Garrik писал(а):Это однозначно блок дроссельной заслонки
Датчик массового расхода воздуха
или недостаточное давление в рампе.(см. топливный насос)
#12
Ребята, спасибо за советы. Я их зафиксировала, попрошу знакомых сервисменов проверить.
Но меня мучает один вопрос. Если накрываются датчики или катализатор и пр., разве диагностика "мозгов" не дает информации об этом?
Но меня мучает один вопрос. Если накрываются датчики или катализатор и пр., разве диагностика "мозгов" не дает информации об этом?
Never give up!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
Swimmer
Если катализатор - машина начинает тупить, вяло разгоняться, но ошибок не будет, но и глохнуть она не будет.
Если датчики отказали, то ошибка будет.
по описанным же выше симптомам действительно больше похоже:
1) на какие-то проблемы с дроссельной заслонкой
2) если мне память не изменяет, то на С140 бензинках стоит умный бензонасос без регулятора давления, производительность которого меняется в зависимости от нагрузки на двигатель по сигналам от модуля управления насосом. Ну и вот если бензонасос не меняет производительность в ходе того, как "поехали", то двигатель есесно заглохнет из-за малого давления топлива.
Я бы проверил эти два варианта и сразу бы не ломился менять дроссель априори - недешево это.
Если катализатор - машина начинает тупить, вяло разгоняться, но ошибок не будет, но и глохнуть она не будет.
Если датчики отказали, то ошибка будет.
по описанным же выше симптомам действительно больше похоже:
1) на какие-то проблемы с дроссельной заслонкой
2) если мне память не изменяет, то на С140 бензинках стоит умный бензонасос без регулятора давления, производительность которого меняется в зависимости от нагрузки на двигатель по сигналам от модуля управления насосом. Ну и вот если бензонасос не меняет производительность в ходе того, как "поехали", то двигатель есесно заглохнет из-за малого давления топлива.
Я бы проверил эти два варианта и сразу бы не ломился менять дроссель априори - недешево это.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
Swimmer писал(а): можете объяснить, что это даст?
Выведет воду из бензобака. Я конечно сомневаюсь, что она там есть, но эта процедура стоит копейки и не несёт за собой ни какого вреда.
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Fishbed писал(а):Я бы проверил эти два варианта и сразу бы не ломился менять дроссель априори - недешево это.
Заслонку мне три раза мыл оф.дилер за мой счет, до 3 ТО, на 3 ТО и после 3 ТО. Как помнится около 2200 эта процедура стоила. Зато после окончания гарантии, когда я с этим дефектом к ним снова обратился, бодренько сказали, мыть там уже нечего, надо менять весь блок. Дроссель поменял в ХВК 11 700р. Вот и считайте что дешевле, если к дилеру еще и 75 км в обе стороны ехать.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей