Закисла направляющая суппорта
- ETsivilev
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
- Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
Закисла направляющая суппорта
#1Всем привет.
При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т.к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?
При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т.к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Закисла направляющая суппорта
#2ETsivilev писал(а):Всем привет.
При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т.к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?
Сталкивался один раз... Наверное, точно не помню, в 2011 году... Выход был найден следующий: на все суппорта (подчеркиваю, что на все!) были куплены ремкомплекты (резинки). Затем закисшие направляющие правого переднего и левого заднего суппортов были нагреты горелкой и извлечены... Нагревались до приличной температуры... Соответственно, резинки там уже были в хлам (да, собственно, и до операции они уже были никакие)...
После чего с машины (Санта Фе) были сняты все суппорта, разобраны, прочищены и собраны с новыми резинками, с промазанными направляющими... И, что выяснилось в ходе разбора суппортов, с двумя замененными поршнями... На поршнях появились приличные очаги коррозии... Почему на двух, да причем на разных суппортах - ума не приложу...Потом установка, прокачка и т.д. Разумеется, и колодки тоже были новые...
Все операции делал сам (я договаривался с подъемником с приятелями в Воронеже), кроме прокачки... Потребовалась помощь... Ну и на подъемник машину не я лично задирал...
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#4
ETsivilev писал(а):Ага, т.е. вытащить возможно если разогреть. Буду пробовать...
Да... Суппорт зажимается в тиски, предварительно подложив деревяшки небольшие, чтобы не повредить сам суппорт... Затем хорошо нагревается направляющая и вытаскивается... Если у вас есть какие-нибудь сомнения в том, что вы сами это сделаете, то лучше доверить все это профессионально обученному человеку, чтобы не набедокурить...
Соответственно, не забывайте про ремкомплект... Может, вам он/они и не понадобятся... Но судя по профилю авто и имеющемуся траблу, а также учитывая, что авто вы брали, по крайней мере, не на один сезон, я бы сделал капитальный осмотр и очистку/обслуживание всех суппортов, заменив при необходимости резинки... Тормоза такая вещь, что должна работать как часы...
ИМХО, разумеется...
Si vis pacem, para bellum
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Закисла направляющая суппорта
#5Обычно закисает нижний палец , в котором стоит резиновая манжета на конце . Удары и прочие насильственные действия , действительно практически бесполезны . В моем случае получилось именно выкрутить . Снимаешь пыльник с пальца , ключом меньшего диаметра чем головка пальца , по моему там на 14 ( могу ошибиться - не суть ) , например вторым ключом ( рожковым ) на 12 прикладываешь диагональное усилие ( то есть наружу от суппорта ) , одновременно прокручиваешь палец накидным на 14 и так пока не выкрутишь . Процедура - нудная и требует терпения , но в моем случае помогло , выкрутил минут через 5-10 , без каких либо приспособ , наличие которых , еще веселей поможет осуществить данную мечту ..........ETsivilev писал(а):Всем привет.
При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т.к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?
#6
На расслабоне писал(а):Обычно закисает нижний палец , в котором стоит резиновая манжета на конце . Удары и прочие насильственные действия , действительно практически бесполезны . В моем случае получилось именно выкрутить . Снимаешь пыльник с пальца , ключом меньшего диаметра чем головка пальца , по моему там на 14 ( могу ошибиться - не суть ) , например вторым ключом ( рожковым ) на 12 прикладываешь диагональное усилие ( то есть наружу от суппорта ) , одновременно прокручиваешь палец накидным на 14 и так пока не выкрутишь . Процедура - нудная и требует терпения , но в моем случае помогло , выкрутил минут через 5-10 , без каких либо приспособ , наличие которых , еще веселей поможет осуществить данную мечту ..........
Именно так и еще WD40 обильно поливая в течении 30 минут выкручивали нижнюю направляющую. когда застопорилось совсем, сделали несколько продольных ( вдоль направляющей) ударов молотком ,уперев в головку пальца какой то подходящий "инструмент". Вылезла направляющая преодолев куски резины , потом чистили отверстие в суппорте и новая направляющая в была установлена без проблем.96626065 GENERAL MOTORS Палец тормозного суппорта
привет из Александровского
на драйве я /markoffnik/
на драйве я /markoffnik/
#7
а ещё можно доехать в сервис к Ивану.и за 20 минут решить проблемуETsivilev писал(а):Ага, т.е. вытащить возможно если разогреть. Буду пробовать...
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Закисла направляющая суппорта
#9Всех приветствую! Проводя профилактику переднего суппорта, обнаружил, что направляющие сильно отличаются друг от друга: одна из "белого металла", с резиновой манжеткой внизу, другая - из "жёлтого металла", без манжетки, но с продольной проточкой внизу. Задаваться вопросом типа "А почему они такие разные?" не стал (ответ известен - потому, что так придумали инженеры GM); вместо этого взял вторую направляющую с манжеткой из ремкомплекта и поставил вместо "жёлтой с проточкой". Насколько понял, манжетка нужна для гашения биений суппорта при торможении, чтобы не было стуков, но с завода идёт только на одной направляющей, типа из экономии, поэтому если взять обе направляющих с манжетками, то как минимум хуже не станет. Или у проточки на "жёлтой" направляющей всё-таки есть свой тайный смысл / важная миссия, и надо было её оставить?
- сила V правде -
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Закисла направляющая суппорта
#10MegaPixel
Но с другой стороны, ремкомплекты от того же Frenkit идут такие же, как с завода. Поэтому я бы усомнился насчет "из экономии". В рамках производственного процесса это не является каким-либо существенным экономическим составляющим.
Мне кажется, что резинка эта сделана для того, чтобы направляющая не закисала при несвоевременном обслуживании.
Ну и грохот может быть от суппортов как от подвески.
Но менять что-то в тормозной - как то не безопасно.
Но с другой стороны, ремкомплекты от того же Frenkit идут такие же, как с завода. Поэтому я бы усомнился насчет "из экономии". В рамках производственного процесса это не является каким-либо существенным экономическим составляющим.
Мне кажется, что резинка эта сделана для того, чтобы направляющая не закисала при несвоевременном обслуживании.
Ну и грохот может быть от суппортов как от подвески.
Но менять что-то в тормозной - как то не безопасно.
Последний раз редактировалось GraveHeaD 28 июн 2022, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- Гонжа
- Старший лейтенант
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
- Город: Минск
- Авто: C105 Z20DMH Cosmo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Закисла направляющая суппорта
#11MegaPixel писал(а):Всех приветствую! Проводя профилактику переднего суппорта, обнаружил, что направляющие сильно отличаются друг от друга: одна из "белого металла", с резиновой манжеткой внизу, другая - из "жёлтого металла", без манжетки, но с продольной проточкой внизу. Задаваться вопросом типа "А почему они такие разные?" не стал (ответ известен - потому, что так придумали инженеры GM); вместо этого взял вторую направляющую с манжеткой из ремкомплекта и поставил вместо "жёлтой с проточкой". Насколько понял, манжетка нужна для гашения биений суппорта при торможении, чтобы не было стуков, но с завода идёт только на одной направляющей, типа из экономии, поэтому если взять обе направляющих с манжетками, то как минимум хуже не станет. Или у проточки на "жёлтой" направляющей всё-таки есть свой тайный смысл / важная миссия, и надо было её оставить?
верни, обратно...дело не в экономии..
у всех производителей торм. систем ставят одну с резинкой или обе без резинок...
есть у инженеров мотив на такое дело ...
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Закисла направляющая суппорта
#12Гонжа писал(а):Источник цитаты есть у инженеров мотив на такое дело
Вот ещё узнать бы его, этот "мотив"... Обе направляющих без манжеток у нас на заднем суппорте; насколько понимаю логику, там и суппорт полегче, и тормозные колодки поменьше, по сравнению с передней тормозной системой.
- сила V правде -
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Закисла направляющая суппорта
#13GraveHeaD писал(а):Источник цитаты Мне кажется, что резинка эта сделана для того, чтобы направляющая не закисала при несвоевременном обслуживании.
Для этого как раз логичнее сделать проточку, ИМХО Кстати, насколько помню отчёты по этой теме владельцев Каптив на Драйве, закисает как раз та направляющая, которая с манжеткой
Поезжу какое-то время с "двойным обрезиниванием", посмотрю-послушаю, есть ли изменения - если нет, что верну, как было
- сила V правде -
- Гонжа
- Старший лейтенант
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
- Город: Минск
- Авто: C105 Z20DMH Cosmo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Закисла направляющая суппорта
#14направляющие закисают из-за проникновения соляной жижи
через пыльнички , которые на скобе стоят...
они у нас от мандо и в принципе эластичные хорошие..
просто надо чаще вычищать посадочное место их
и мазь туда в посадку пыльничка в скобе...
мазь не даст проникновению жижи... и будет все ок.
через пыльнички , которые на скобе стоят...
они у нас от мандо и в принципе эластичные хорошие..
просто надо чаще вычищать посадочное место их
и мазь туда в посадку пыльничка в скобе...
мазь не даст проникновению жижи... и будет все ок.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Закисла направляющая суппорта
#15MegaPixel писал(а):Источник цитаты закисает как раз та направляющая, которая с манжеткой
Если раз (лучше 2) в год мазать, то все нормально будет.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей