Выбор тормозных дисков
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#166
black451
Меряй вместе с колодками, потом отдельно колодки, потом вычти. Это если буртик на диске мешает. Ну или в штангеле пропил сделать, чтоб буртик на диске не мешал.
Меряй вместе с колодками, потом отдельно колодки, потом вычти. Это если буртик на диске мешает. Ну или в штангеле пропил сделать, чтоб буртик на диске не мешал.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#167
alzai В условиях доп.гарантии условие все (ключевое слово АБСОЛЮТНО) запчасти брать и ставить у них. Но это касается того, что они увидели, т.е. увидели перегоревшую лампочку - попал((, сменил тихо заранее - все ОК. А гарантия волнует на случай крупных попаданий: коробка, двигатель...
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#169
Как ни странно, но не обманули в сервисе. Передние колодки кончаются вместе с дисками и задними, но через 30 тысяч. Еще раз всем спасибо!
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
#172
У меня к ТО-60 приехали диски (27,3)... а колодки всего 15% износ (менял на ТО45 все по кругу).
Вот и мне менять скоро, в сервисе назвали ценник на передние диски в 30к...
В общем буду менять на нормальные диски все по кругу и с колодками и то дешевле будет чем просто передние диски.
Почитал тему, пока смотрю как и все на зиммер - но хотелось узнать про диаметр больше - ставил кто-то? (диски и зима и лето 18 радиуса).
и к дискам зиммер соответственно лучше колодки те же или есть практика замены?
Пока езжу... сказали до скрипа можно ездить, и черт дернул гарантию доп сделать - но чую пофиг мне на нее с такими ценниками.
Вот и мне менять скоро, в сервисе назвали ценник на передние диски в 30к...
В общем буду менять на нормальные диски все по кругу и с колодками и то дешевле будет чем просто передние диски.
Почитал тему, пока смотрю как и все на зиммер - но хотелось узнать про диаметр больше - ставил кто-то? (диски и зима и лето 18 радиуса).
и к дискам зиммер соответственно лучше колодки те же или есть практика замены?
Пока езжу... сказали до скрипа можно ездить, и черт дернул гарантию доп сделать - но чую пофиг мне на нее с такими ценниками.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#173
Opt писал(а): но хотелось узнать про диаметр больше - ставил кто-то?
Невозможно установить больший диаметр. Только с заменой скобы, суппорта и прочего.
Это не колёсный диск, чтобы: раз и поставил побольше...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#174
Opt
Дело, конечно, хозяйское, но зачем с этим вопросом к дилеру ? Писали передние очень не плохие TRW (передний к-т стоит 2450*2=4900) или Girling (те же TRW в коробке Girling). Задние процентов на 15 дороже. Итого на круг 12 000 и за 2500 за любым углом поменяют или сам, если есть навыки и условия. А если только передние, то и вообще где-то 7500 с работой.
Дело, конечно, хозяйское, но зачем с этим вопросом к дилеру ? Писали передние очень не плохие TRW (передний к-т стоит 2450*2=4900) или Girling (те же TRW в коробке Girling). Задние процентов на 15 дороже. Итого на круг 12 000 и за 2500 за любым углом поменяют или сам, если есть навыки и условия. А если только передние, то и вообще где-то 7500 с работой.
#175
black451 писал(а):но зачем с этим вопросом к дилеру
У диллера ТО проходил, он и приговорил, посчитал, а я сказал что пока поезжу ибо негуманно - вот и почитав тему и посмотрев цены понял что он ох... и нехорошо загнул за 2 диска то... да на старые колодки... вообще какой-то бред предложил.
Мне советовали брембо глянуть - но что-то после прочтения темы пока склоняюсь к зиммерам - тем более все равно в эту цену уложусь.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#176
Я взял ATE так как в автополке были на 500 рублей дешевле чем зиммеры.
А так в изнекст и экзист на ате и зиммеры примерно одинаковые цены дают.
А так в изнекст и экзист на ате и зиммеры примерно одинаковые цены дают.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#177
Opt
Если цена на Зиммерман не смущает (это + еще 1500 к цене TRW), то почему бы и нет. Хотя и TRW и GIRLING тоже с покрытием и разницы большой я не вижу. ATE тоже с покрытием ? А про применяемую сталь мы все равно не знаем - ИМХО лотерея.
Если цена на Зиммерман не смущает (это + еще 1500 к цене TRW), то почему бы и нет. Хотя и TRW и GIRLING тоже с покрытием и разницы большой я не вижу. ATE тоже с покрытием ? А про применяемую сталь мы все равно не знаем - ИМХО лотерея.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#179
Потихоньку изучаю тему замены (или небольшой профилактической проточки) тормозных дисков. С передними все понятно. По задним вопрос - при демонтаже старого диска достаточно ли ослабить через дырку крутилкой троса или нужно программно дополнительно ослаблять ? И еще - из личного опыта, нужно ли докупать стояночные колодки или как правило они бывают в норме до определенного пробега ?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#180
black451 писал(а):при демонтаже старого диска достаточно ли ослабить через дырку крутилкой троса или нужно программно дополнительно ослаблять ?
Вообще ничего делать не нужно. Он так снимается.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость