Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=babefccfab1d98319dd431b82add8723Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

обломленные шпильки выпусного коллектора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima Skok
Старшина
Старшина

Dima Skok не в сети 
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173

Откуда: Пенза
Авто: Captiva С100 2.4, АТ, 7мест, снежка
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 21:32    Заголовок сообщения: обломленные шпильки выпусного коллектора Ответить с цитатой

Обломилась с начало одна шпилька выпускного коллектора (первый цилиндр), а точнее я купил машину и её уже не было, сейчас вторая самопроизвольно тоже лопнула (тоже первый цилиндр) заметил из за изменении звука при прогреве, немного подтравливает выхлопные газы, когда прогреется то тишина, пытался высверлить но не удобно, одну просверлил забил звездочку и она сломалась, теперь точно не высверлить! Подскажите что делать? Ну не мотор же разбирать? И почему вторая лопнула сама, остальные не поотлитают сами по себе и из за чего вообще это произошло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже купил машину с такой ерундой. Видать не качественные шпильки. Как вариант Вам снять выпускной коллектор, поставить новую прокладку на керамический герметик (для выхлопных систем). Думаю на какое то время пойдёт. Или каждый раз так делать при повторении болезни. Просто снимать башку из за одной двух шпилек бессмысленно, там нормально не подлезть, что бы её поменять. Или как вариант разбирать морду, что бы освободить место, но тоже не факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yeugeny
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Yeugeny не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 349

Откуда: Калуга
Авто: Captiva LS MT '2012
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Skok, делал себе инструмент для работы в стеснённых условиях, для сверления отверстий в толстостенной П-образной колонне. На УШМ вместо диска был насажен обычный патрон от дрели. Основная сложность - точное удержание нужного направления. Сверлил на самых малых оборотах (около "1"), УШМ бошевская с регулятором оборотов от 0 до 11500. Производительность аховая, чуть больше десятка отверстий за 2 дня Very Happy
А дальше от фантазии зависит, можно левую резьбу в полученном отверстии нарезать (ИМХО - плохой вариант, диаметр слишком маленький) или выламывать остатки шпильки по-кусочкам.
P.S. Давным-давно от знакомого слышал историю, что ему на 40 или 41 Москвиче эти шпильки вывинчивали именно нарезанием левой резьбы, но слабо верю в такую возможность. Разве, что - на снятой "голове".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima Skok
Старшина
Старшина

Dima Skok не в сети 
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173

Откуда: Пенза
Авто: Captiva С100 2.4, АТ, 7мест, снежка
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 6:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, а если и остальные поотлитают такими темпами, полная ж..па Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 322

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучший способ ремонта- снятие головы. Всё остальное это шаманство или попадалово на более большие проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik

плюсую. Не сняв голову, можно насверлить лишних дырок, которые напользу не пойдут точно. Ставить на герметик коллектор - несерьезно. Коллектор нагревается от 0 до красного цвета при активной езде + давление газов. Ни дай Бог отойдет это шаманство и газы начнут сечь вовнутрь. Че там готово загореться рядом с коллектором ?

+ не поставив эти две шпильки, создается нагрузка на оставшиеся. ИМХО, снимать голову и делать как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виктор ульяновск
Младший сержант
Младший сержант

виктор ульяновск не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 58

Откуда: Ульяновск
Авто: КАПТИВА МТ 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

устранял такую болезнь на каптиве: снимаешь выпускной коллектор, к обломленной шпильке прикладываешь гайку и привариваешь ее к шпильке полуавтоматом. после остывания выворачиваешь простым ключем. за 20 минут вывернул две шпильки. места под капотом каптивы предостаточно. все остальные способы требуют снятие головки блока, а это дорогое и геморройное занятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик

L&M не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2015
Сообщения: 239

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск.
Авто: Captiva C140, C100
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 5:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня 3 шпильки на левом цилиндре отломаны. Кто то их всё же умудряется высверливать без снятия головы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima Skok
Старшина
Старшина

Dima Skok не в сети 
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173

Откуда: Пенза
Авто: Captiva С100 2.4, АТ, 7мест, снежка
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
устранял такую болезнь на каптиве: снимаешь выпускной коллектор, к обломленной шпильке прикладываешь гайку и привариваешь ее к шпильке полуавтоматом. после остывания выворачиваешь простым ключем. за 20 минут вывернул две шпильки. места под капотом каптивы предостаточно. все остальные способы требуют снятие головки блока, а это дорогое и геморройное занятие

Одну вывернул таким образом вообще без проблем, а вот вторая что прям внизу у термостата нивкакую! Четыре гайти и все не как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор

feel.81 не в сети 
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 21

Откуда: Minsk Belarus
Авто: Captiva С100 2.4 MT
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.Тоже столкнулся с проблемой обломленной шпильки-когда меняли грм и термостат механик обратил внимание на отсутствуюшую шпильку ,которая верхняя на первом цилиндре,рекомендовал не тянуть с заменой.Покурив тему,остались не выясненные вопросы,прошу вашей помощи в посиках ответов или тыкнете где посмотреть:
1 Размер шпильки ,ее материал или если отдельно продается ее каталожный номер?
2 Какая вероятность ,что коллектор треснул?
3 Можно ли использовать болты ,если нет то почему?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom
Подполковник
Подполковник

Lom не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1196

Откуда: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva 2,4 LT+АТ 2012 белий-белий!
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

92065437 - ШПИЛЬКА,ВЫПСК КОЛЛЕКТ(MFS 8 X 1.25 X 39)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор

feel.81 не в сети 
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 21

Откуда: Minsk Belarus
Авто: Captiva С100 2.4 MT
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lom
Спасибо за ответ ,но это походу шпилька крепления первого катализатора к коллектору их на схеме три шт,а меня интересует шпильки крепления коллектора к голове,которых 10 шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор

feel.81 не в сети 
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 21

Откуда: Minsk Belarus
Авто: Captiva С100 2.4 MT
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2016 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или они идентичные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик

L&M не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2015
Сообщения: 239

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск.
Авто: Captiva C140, C100
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2016 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

feel.81 писал(а):
или они идентичные?
Присоединяюсь к вопросу.

Кто что использовал в замен вывернутых шпилек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elGringo
Рядовой
Рядовой

elGringo не в сети 
Зарегистрирован: 29.07.2016
Сообщения: 11

Откуда: Севастополь
Авто: Captiva AT 2.4 C-100
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с той же бедой столкнулся. От прошлого владельца досталось. Но он хоть рассказал мне об этом, а мог бы и умолчать...
Когда заводишь, на холодную, первые минут 10-15 (стоишь или едешь - пофигу) - противно тарахтит из-под днища в районе носа машины. Потом постепенно становится тише и сходит на нет.

Под капотом воняет выхлопными газами.

Начал загораться чек (420 - забит катализатор, банка 1) - правда не уверен, что это связано со шпилькой. Но машина при этом не тупит, как должна тупить при действительно забитом кате. Может быть лямбда-зонды смущает подсос воздуха через неплотно прилегающий коллектор...

У вас такие же симптомы?

Пока думаю, что надо везти машину какому-то рукастому железячнику - чтоб достал поломанные шпильки и вкрутил новые. И еще сказал, сколько их сломано. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Защита выпускного коллектора на 2,4 Demon Бензиновый двигатель 5 18 Окт 2011 21:59 Посмотреть последнее сообщение
РОМАН060477
Нет новых сообщений Продам комплект проставок алюм. 20мм ... .s.l.a.v.a. Иное 2 15 Ноя 2017 16:19 Посмотреть последнее сообщение
.s.l.a.v.a.



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива