обломленные шпильки выпусного коллектора

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#16

Сообщение Valery » 29 июл 2016, 16:40

Я покупал шпильки , когда коллектор менял , на всякий случай для крепления коллектора , но короткая часть была красно бурого цвета на всех, в гараже лежат , на выходных если буду посмотрю номер .
Valery

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#17

Сообщение Dima Skok » 31 июл 2016, 16:36

Шпильки от ваза подходят они один в один я себе одну заменил!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
suvorov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:03
Город: Выкса

#18

Сообщение suvorov » 16 авг 2016, 15:18

Не полениться лучше и снять головку. На станке, в зафиксированном положении, вам шпильку высверлят.

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#19

Сообщение виктор ульяновск » 16 авг 2016, 21:05

снятие - установка головы 12 тыс. примерно рублей, плюс высверливание шпилек около рубля если получится. приезжайте ко мне, я вам сделаю без снятия еще в плюсе останетесь. Снимать башку на 2,4 из-за такой ерунды абсурд. там под капотом можно еще один мотор установить. освободите место вокруг шпильки. возьмите сверло на 10-12 , уберите немного алюминий вокруг. после приваривания гайки дайте хорошенько остыть

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#20

Сообщение L&M » 02 сен 2016, 05:33

Вывернул 2 шпильки путём приваривания гайки к шпильке. Одну так и не удалось выкрутить, крайнюю слева.


Изображение



Изображение


Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#21

Сообщение Dima Skok » 02 сен 2016, 14:42

[quote="L&M"]Вывернул 2 шпильки путём приваривания гайки к шпильке. Одну так и не удалось выкрутить, крайнюю слева.

Я таким же методом делал и тоже крайнюю нижнюю с лева та что около термостата не как не вкакую не шла!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#22

Сообщение L&M » 03 сен 2016, 03:10

Да, нижняя левая. На одной Капе смогли её вывернуть раза с 10-го, на второй уже нет, не поддалась.

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#23

Сообщение виктор ульяновск » 04 ноя 2016, 21:09

даже спасибр никто за совет не сказал

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение Dima25 » 04 ноя 2016, 21:20

виктор ульяновск писал(а):даже спасибр никто за совет не сказал

я сказал :roll:

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#25

Сообщение a9430 » 05 апр 2017, 19:18

Сегодня тоже решил проверить затяжку шпилек на выпускном коллекторе ( с утра цокает на холодную )
Все гайки были ослаблены , подтянул без фанатизма , а вот одной , нижней , рядом с термостатом и нет , похоже обломлена
Критично ???


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Optimus Prime » 05 апр 2017, 19:45

a9430. Неа. Тоже обломлена, всё нормуль. Правда когда снимал выпускной коллектор почистил там всё и посадил его ещё на высокотемпературный герметик для выхлопных систем.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 05 апр 2017, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#27

Сообщение a9430 » 05 апр 2017, 20:08

Optimus Prime
:roll:

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#28

Сообщение L&M » 19 июн 2017, 18:39

a9430 писал(а):Сегодня тоже решил проверить затяжку шпилек на выпускном коллекторе ( с утра цокает на холодную )
Все гайки были ослаблены , подтянул без фанатизма , а вот одной , нижней , рядом с термостатом и нет , похоже обломлена
Критично ???
Лишь бы дальше не пошло.

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#29

Сообщение Dima Skok » 24 июл 2018, 07:20

Dima Skok писал(а):
L&M писал(а):Вывернул 2 шпильки путём приваривания гайки к шпильке. Одну так и не удалось выкрутить, крайнюю слева.

Я таким же методом делал и тоже крайнюю нижнюю с лева та что около термостата не как не вкакую не шла!

Все таки удалось вывернуть эту крайнюю шпильку путём приварки полуавтоматом гайки, на пятой гайке и прогреве до красна в момент сварки она сдалась и вывернулась! :wink: :wink:
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#30

Сообщение Dima Skok » 24 июл 2018, 07:22

Только обязательно нужно дождаться остывания металла полностью!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей