помогите!!! выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап
помогите!!! выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап
#1Приветствую.
Помогите определиться. Нужна машина на каждый день.
тему viewtopic.php?t=36166 прочитал полностью. Но там идет распыление между Аутлендером хл и новым. А меня интересуют конкретные машины (т.е. двигатели)
Требования:
- ненапряжная по обслуживанию и налогам
- два дополнительных места (надо, пусть раз в год но надо)
- по стоимости до 650000 руб. (в надежде найти за 600000)
- полный привод, клиренс (весь набор кроссовера)
- безопасная
- автомат
Я пока установился на трех моделях.
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
+ уверенный середнячок
+ динамические характеристики получше чем у конкурентов
- налог, 170 лошадей против 140 у конкурентов вылезают в лишние 5000 налога (говорю про свой регион) плюс ОСАГО дороже наверно. (не много конечно в рамках года, но всё же)
- неудобно сидеть на втором ряду взрослому человеку (ощущение скамейки)
Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
+ налог
+ качество салона, шумка
- динамические характеристики (возможно)
- салон чуть меньше чем у конкурентов
- цена, самая высокая из тройки Пежо/Шевроле/Ниссан
Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
+ налог
+ приятная на ходу (особенно по трассе)
+ цена (самая низкая из тройки)
- мне кажется с надежностью проблемы
- расход топлива (самый высокий из тройки)
- динамические характеристики (худшие из тройки)
Вот вроде весь мой поток мыслей )))
Помогите сделать правильный выбор, возможно не знаю каких то подводных камней. Может у кого то есть опыт эксплуатации всех этих машин. Прекрасно понимаю какую машину будут продвигать на этом форуме, планирую на профильных форумах Ниссана и Мицубиси создать подобную тему и попытаться принять верное решение.
Возможно кто то посоветует другую машину, о которой я пока не задумывался.
Помогите определиться. Нужна машина на каждый день.
тему viewtopic.php?t=36166 прочитал полностью. Но там идет распыление между Аутлендером хл и новым. А меня интересуют конкретные машины (т.е. двигатели)
Требования:
- ненапряжная по обслуживанию и налогам
- два дополнительных места (надо, пусть раз в год но надо)
- по стоимости до 650000 руб. (в надежде найти за 600000)
- полный привод, клиренс (весь набор кроссовера)
- безопасная
- автомат
Я пока установился на трех моделях.
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
+ уверенный середнячок
+ динамические характеристики получше чем у конкурентов
- налог, 170 лошадей против 140 у конкурентов вылезают в лишние 5000 налога (говорю про свой регион) плюс ОСАГО дороже наверно. (не много конечно в рамках года, но всё же)
- неудобно сидеть на втором ряду взрослому человеку (ощущение скамейки)
Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
+ налог
+ качество салона, шумка
- динамические характеристики (возможно)
- салон чуть меньше чем у конкурентов
- цена, самая высокая из тройки Пежо/Шевроле/Ниссан
Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
+ налог
+ приятная на ходу (особенно по трассе)
+ цена (самая низкая из тройки)
- мне кажется с надежностью проблемы
- расход топлива (самый высокий из тройки)
- динамические характеристики (худшие из тройки)
Вот вроде весь мой поток мыслей )))
Помогите сделать правильный выбор, возможно не знаю каких то подводных камней. Может у кого то есть опыт эксплуатации всех этих машин. Прекрасно понимаю какую машину будут продвигать на этом форуме, планирую на профильных форумах Ниссана и Мицубиси создать подобную тему и попытаться принять верное решение.
Возможно кто то посоветует другую машину, о которой я пока не задумывался.
#2
Каптива если ухожена с прозрачной историей, как вариант. Типо такой viewtopic.php?t=42985 только двигатель там 3.2.
В основном же каптивы таких годов чермет, попадалово неизбежно, множество узких мест и конструктивных косяков. Я за Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4 он же аутлендер.
Варик там по надежности такой же как и автомат на каптиве, может 150000км отходит без ремонта, а может за 100000 3 раза побывать на капремонте. В целом Пежо4007/Ситроен С-Кроссер мне больше нравится, ну а по ликвидности все представленные вами машины трупы, кроме кашкая. Взяв их сейчас продать через год будет просто проблема мирового масштаба.
Кашкай +2 очень мало на рынке, хорошие экземпляры расходятся быстро, много проблем по варикам и сайлентам подрамника.
В основном же каптивы таких годов чермет, попадалово неизбежно, множество узких мест и конструктивных косяков. Я за Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4 он же аутлендер.
Варик там по надежности такой же как и автомат на каптиве, может 150000км отходит без ремонта, а может за 100000 3 раза побывать на капремонте. В целом Пежо4007/Ситроен С-Кроссер мне больше нравится, ну а по ликвидности все представленные вами машины трупы, кроме кашкая. Взяв их сейчас продать через год будет просто проблема мирового масштаба.
Кашкай +2 очень мало на рынке, хорошие экземпляры расходятся быстро, много проблем по варикам и сайлентам подрамника.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#3
За Кашкай, проблемы есть, но только он из троицы с приличным салоном ( Пежо-Аутлендер это что-то) и мотором (Капа 2,4 это труп).
А лучше Капу 3,2 с меняными цепями
А лучше Капу 3,2 с меняными цепями
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#5
из этой троицы Каптива
предрассудок к вариаторам.
у друга отец владел недолго с-кроссером вариатор нае"ся после 50ткм больше ничего не могу сказать.
кашкай был в конторе, владелец на него пересел после обычного форд фокус и был разочарован и салоном и подвеской.
все ИМХО из моей вселенной )
пс: за 600тр рекомендую КИА СИИД универсал, если нужен багажник. нет-обычный хэчбэк!
предрассудок к вариаторам.
у друга отец владел недолго с-кроссером вариатор нае"ся после 50ткм больше ничего не могу сказать.
кашкай был в конторе, владелец на него пересел после обычного форд фокус и был разочарован и салоном и подвеской.
все ИМХО из моей вселенной )
пс: за 600тр рекомендую КИА СИИД универсал, если нужен багажник. нет-обычный хэчбэк!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Каждый кулик конечно сое болото хвалит,
лично у меня в целом предвзятое отношение
к французам в целом и концерну рено-ниссан в частности.
даже не смогу по этому проголосовать.
А так вам нужно самому исходить из состояния автомобиля и личных предпочтений.
лично у меня в целом предвзятое отношение
к французам в целом и концерну рено-ниссан в частности.
даже не смогу по этому проголосовать.
А так вам нужно самому исходить из состояния автомобиля и личных предпочтений.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#7
А почему в опроснике нет пункта : ни то, ни другое, ни третье ?
По теме. Бери Орландо. Привод вроде только передний, а так и места полно, и автомат, и динамика вполне - 11 с копейками, и клиренс...не меньше нашего, те же 17 см., и расход не велик, и внутри не убогая Кашка 8-го года ( это нынешний хорош ), и в 650 штук влезет машинка посвежее заметно. Года эдак на 3-4.
По теме. Бери Орландо. Привод вроде только передний, а так и места полно, и автомат, и динамика вполне - 11 с копейками, и клиренс...не меньше нашего, те же 17 см., и расход не велик, и внутри не убогая Кашка 8-го года ( это нынешний хорош ), и в 650 штук влезет машинка посвежее заметно. Года эдак на 3-4.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#8
Я бы ничего не выбрал, тем более таких волосатых годов... Голосую за новье...
Сам сейчас езжу... ну не вижу конкурентов Капе ... либо дороже в три раза, либо устаревшая спартанская повозка и это реальность а не предвзятость и даже не кулик в своем болоте...
Сам сейчас езжу... ну не вижу конкурентов Капе ... либо дороже в три раза, либо устаревшая спартанская повозка и это реальность а не предвзятость и даже не кулик в своем болоте...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#9
четвертый вариант добавить уже не могу (
Подскажите ещё варианты. Но полный привод критично. 7 мест критично. Крайне желательно недорогое обслуживание. Соболь плиз не предлагать.
Подскажите ещё варианты. Но полный привод критично. 7 мест критично. Крайне желательно недорогое обслуживание. Соболь плиз не предлагать.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Chapaeff
В каптиве 5 мест и место для собаки или тёщи . если семь мест то смотри минивэны типа Доджа / Крайслера вояджера , Тойоты сиенны или Ниссан квест, хонда одиссей америкосов одним словом , либо праворукие япошки. Все остальное ерунда. Нет в Европе 7 местных машин.
В каптиве 5 мест и место для собаки или тёщи . если семь мест то смотри минивэны типа Доджа / Крайслера вояджера , Тойоты сиенны или Ниссан квест, хонда одиссей америкосов одним словом , либо праворукие япошки. Все остальное ерунда. Нет в Европе 7 местных машин.
Филипп.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#11
FilCapLPG
VW touran, ford galaxy (он европеец), opel zafira, renault grand scenic, renault espace... Продолжать?
Я бы Каптиву взял. Но стоит к ней относиться как к обычному автомобилю. Все таки не вездеход и 3 ряд так себе.
VW touran, ford galaxy (он европеец), opel zafira, renault grand scenic, renault espace... Продолжать?
Я бы Каптиву взял. Но стоит к ней относиться как к обычному автомобилю. Все таки не вездеход и 3 ряд так себе.
Последний раз редактировалось GraveHeaD 28 апр 2016, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Ну и выбор.....
Я бы за эти деньги смотрел переднеприводный минивэн (орландо, зафиры, гэлэкси и подоб), так как ни в одной из вышеуказанных машин нет нормального третьего ряда. Да и проходимость у вэнов не намного хуже, чем у этих трех вариантов (если только не лифтовать капу или пыжа)...
Но если вопрос стоит жестко выбора из этих трех, то:
1. По комфорту однозначно капа выигрывает. Но проиграет по экономичности.
2. По стоимости владения ИМХО пыж чуток выиграет, запчастей поболе будет неоригинальных, а значит они подешевле будут.
3. Ну а дизайн это индивидуальный вопрос: из этой троицы ИМХО капа солиднее
4. На капе с акпп и 2.4 забудь про слово динамика: это овощ
Я бы за эти деньги смотрел переднеприводный минивэн (орландо, зафиры, гэлэкси и подоб), так как ни в одной из вышеуказанных машин нет нормального третьего ряда. Да и проходимость у вэнов не намного хуже, чем у этих трех вариантов (если только не лифтовать капу или пыжа)...
Но если вопрос стоит жестко выбора из этих трех, то:
1. По комфорту однозначно капа выигрывает. Но проиграет по экономичности.
2. По стоимости владения ИМХО пыж чуток выиграет, запчастей поболе будет неоригинальных, а значит они подешевле будут.
3. Ну а дизайн это индивидуальный вопрос: из этой троицы ИМХО капа солиднее
4. На капе с акпп и 2.4 забудь про слово динамика: это овощ
Делай что должен и будь что будет
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#13
Тунк писал(а):Сам сейчас езжу... ну не вижу конкурентов Капе ... либо дороже в три раза, либо устаревшая спартанская повозка и это реальность а не предвзятость и даже не кулик в своем болоте...
Гарантирую : зайди на любой сайт кроссов-бюджетников, прочитаешь эти же самые слова.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость