После замены цепей у меня почти сразу появился цокающий звук в двигателе. Заменили гидрики. Звук остался. Говорят это возможно цокают муфты.
При этом периодически зажигается ошибка P0333. Я ее сбрасываю и некоторое время она не горит - день-два. Езжу около 100 км в день. Динамика двигателя нормальная. Стало лучше после замены цепей.
Но достает клацающий звук и периодическая ошибка. Вопрос - если это не гидрики, то действительно могут ли такой клацающий звук издавать муфты? Их у нас целых четыре штуки и они не дешевые.
Насколько такая ошибка критическая? Можно еще поездить или срочно к "врачу"? После двух разборов двигателя и замены цепей и гидриков бюджет на ремонт исчерпал. Вот и хочу понять - можно ли пока с такой ошибкой еще поездить и накопить средств на новый разбор двигателя. Мастер, который мне все это делал говорит что можно. А что посоветуют местные гуру?
Периодически загорается ошибка P0333
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#4
вы уже ездите.
Выход датчика дискретный.
т.е логическая единица.
обычно более +5в.
какой уровень считается высоким не знаю.
но более напряжения на выходе с генератора взяться не может.
Электрик разберется.
Выход датчика дискретный.
т.е логическая единица.
обычно более +5в.
какой уровень считается высоким не знаю.
но более напряжения на выходе с генератора взяться не может.
Электрик разберется.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: VadimZ и 7 гостей