Монтаж доп электрики в моторном блоке предохранителей

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Aleksander
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04

Монтаж доп электрики в моторном блоке предохранителей

#1

Сообщение Aleksander » 12 май 2016, 17:59

Решил немного потюнинговать электрику на Captiva C140 2.2D. Обнаружил, что в основном блоке предохранителей в моторном отсеке есть много свободных мест. Нашел релюшку, что подходит по контактам как родная, стал разбирать этот блок и обнаружил следующий "сэндвич":

сверху предохранители втыкаются в видимую часть внутри которой есть некоторая разводка и которая с обратной стороны имеет штыри/клемы для следующего слоя
[ ссылка на изображение ]

на следующем слое лежат 3 колодки в которые заходят обжатые клемами провода.
[ ссылка на изображение ]

На первом уровне есть вся разводка с каждой клемы. А вот на втором только то, для чего есть провод.

Собственно вопросы:
1. Где можно достать клемы, которыми можно обжать провода что бы вставить в нижнюю колодку?
2. Можно ли как-то разобрать верхний уровень и немного изменить подключаемые контакты?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2

Сообщение GraveHeaD » 12 май 2016, 18:52

Aleksander
Клеммы достать можно, но они вроде дефицитные довольно. Подобрат только похожие из радиодеталей, как вариант.
Блок половинится, но обратно собрать уже может не получится, ибо он не разбираемый.

Подключайтесь к проводам, как вариант. Схемы были на формуме, с раскладкой по всем 3 разъемам.

У меня РХО22 подключено напрямую к проводам из разъемов.

Aleksander
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04

#3

Сообщение Aleksander » 12 май 2016, 20:43

Я так понимаю, что верхний блок он закрыт 2мя пластиковыми частями спаяными вместе?

Клемм, как мне кажется, там 3 вида:
1. которых больше всего - 2.8мм ножевая неизолированная мама. Но там должен быть "усик" на конце
2. те, что должны находиться по углам - они побольше, аналогов пока не нашел
3. самые большие что около крепежной гайки - на них всегда полюс прямо с батареи. Они есть, но мне вот нужно отвязаться от постоянного плюса.

А как народ подключается к проводам? Режет ближе к входу распределительному блоку что на 2й фотке и дальше пайка/скрутка/и т.п.? Никто не вынимает клему и не переобжимает что бы из в нее один провод входил и также выходил? Просто на мой взгляд, это самый нейтральный способ влезть в проводку автомобиля.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#4

Сообщение GraveHeaD » 12 май 2016, 20:46

Aleksander

Я резал и паял. Просто и быстро.
Можно и разломать клемму, но я не стал, ибо смысл от этого не меняется.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя