Решил немного потюнинговать электрику на Captiva C140 2.2D. Обнаружил, что в основном блоке предохранителей в моторном отсеке есть много свободных мест. Нашел релюшку, что подходит по контактам как родная, стал разбирать этот блок и обнаружил следующий "сэндвич":
сверху предохранители втыкаются в видимую часть внутри которой есть некоторая разводка и которая с обратной стороны имеет штыри/клемы для следующего слоя
[ ссылка на изображение ]
на следующем слое лежат 3 колодки в которые заходят обжатые клемами провода.
[ ссылка на изображение ]
На первом уровне есть вся разводка с каждой клемы. А вот на втором только то, для чего есть провод.
Собственно вопросы:
1. Где можно достать клемы, которыми можно обжать провода что бы вставить в нижнюю колодку?
2. Можно ли как-то разобрать верхний уровень и немного изменить подключаемые контакты?
Монтаж доп электрики в моторном блоке предохранителей
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#2
Aleksander
Клеммы достать можно, но они вроде дефицитные довольно. Подобрат только похожие из радиодеталей, как вариант.
Блок половинится, но обратно собрать уже может не получится, ибо он не разбираемый.
Подключайтесь к проводам, как вариант. Схемы были на формуме, с раскладкой по всем 3 разъемам.
У меня РХО22 подключено напрямую к проводам из разъемов.
Клеммы достать можно, но они вроде дефицитные довольно. Подобрат только похожие из радиодеталей, как вариант.
Блок половинится, но обратно собрать уже может не получится, ибо он не разбираемый.
Подключайтесь к проводам, как вариант. Схемы были на формуме, с раскладкой по всем 3 разъемам.
У меня РХО22 подключено напрямую к проводам из разъемов.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04
#3
Я так понимаю, что верхний блок он закрыт 2мя пластиковыми частями спаяными вместе?
Клемм, как мне кажется, там 3 вида:
1. которых больше всего - 2.8мм ножевая неизолированная мама. Но там должен быть "усик" на конце
2. те, что должны находиться по углам - они побольше, аналогов пока не нашел
3. самые большие что около крепежной гайки - на них всегда полюс прямо с батареи. Они есть, но мне вот нужно отвязаться от постоянного плюса.
А как народ подключается к проводам? Режет ближе к входу распределительному блоку что на 2й фотке и дальше пайка/скрутка/и т.п.? Никто не вынимает клему и не переобжимает что бы из в нее один провод входил и также выходил? Просто на мой взгляд, это самый нейтральный способ влезть в проводку автомобиля.
Клемм, как мне кажется, там 3 вида:
1. которых больше всего - 2.8мм ножевая неизолированная мама. Но там должен быть "усик" на конце
2. те, что должны находиться по углам - они побольше, аналогов пока не нашел
3. самые большие что около крепежной гайки - на них всегда полюс прямо с батареи. Они есть, но мне вот нужно отвязаться от постоянного плюса.
А как народ подключается к проводам? Режет ближе к входу распределительному блоку что на 2й фотке и дальше пайка/скрутка/и т.п.? Никто не вынимает клему и не переобжимает что бы из в нее один провод входил и также выходил? Просто на мой взгляд, это самый нейтральный способ влезть в проводку автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя