zloi_kot писал(а):Следуя вашей логике - мотор 2.4 с акпп экологичный, на него ставят шкив, а а тот же мотор с кочергой неэкологисный на него ставят обгонку.
В какой то мере именно так . Имея ввиду общую концепцию , которая влияет на экологические нормы выбросов - априори и обгонная муфта это один из множества возможностей - влезть в рамки жестких , экологических норм . Второе - вам известно слово комплектация ? Для вас открою маааленький секрет - она бывает разной ! Есть несколько вариантов удешевления конечной стоимости автомобиля - один из которых более бюджетные запчасти и усеченная комплектация - пользующаяся большим спросом именно на развивающихся рынках , с более мягким законодательством и требованием по нормам выбросов - к коим бесспорно можно отнести нас . В этой связи автомобиль на "весле" , без "фенечек" всего лишь более дешевый , а значит более доступный для обывателя всего лишь , ну и если хотите - более неэкологичный ! В подтверждение данной темы , в оригинальных каталогах производителей - всегда есть отметка на какой рынок поставляется автомобиль , Европейский , Азиатский , Американский с безусловно с разными экологическими нормами , а не только климатическим отличием регионов .
zloi_kot писал(а):Не стоит искать то чего нет.
Если вы этого не замечаете , сие не означает , что этого нет !
zloi_kot писал(а):Беседа ни о чем.
Я вас не заставляю - со мной беседовать , или вы этого тоже не замечаете ? Мы обсуждаем принцип работы обгонной муфты генератора , все преимущества и недостатки сравнивая с обыкновенным шкивом генератора , пытаясь понять все выгоды от данного новшества , с приведением всех аргументов за и против , основываясь на логическом понимании , откинув в сторону восторженные вопли субъективных ощущений и некогда просмотренной рекламы !