kanu писал(а):На расслабоне писал(а): оппонент не мог этого принять , а может просто понять
Не в обиду, но это ты не можешь, т.к. не владел и не владеешь той машиной(140) и той модификацией(2.4 АКПП) и соответственно звук тоже не слышишь, а если б слышал какой он и + постоянно и знал как можно исправить- сделал бы без вопросов и радовался, а не теоретизировал бы на форуме.
Концептуально я абсолютно не против , о чем кстати ранее "красной линией" повествовал ! Ты ошибаешься - я все понял ! То , что избавился от аккустического дискомфорта с помощью обгонной муфты на своем авто - это всего лишь приятный "бонус" , к концептуально другой "инженерной мысли" , коей и задумывался сей девайс . Что бы не быть голословным - я подробно описал работу данного механизма , опять таки ранее , с аргументами и принципом работы . Привел в пример - "интеллектуалную" систему зарядки АКБ , опять таки априори "заточенную" на экологические нормы и еще могу привести несколько примеров "улучшаек выхлопа" - это абсорбер , клапан ЕГР , распредвалы с изменяемыми фазами газораспределения и много чего еще . Поэтому испытывая восторг от установленной "фишки" , надо четко понимать , что долговечности сие "чудо" не прибавит ни ремню , ни роликам натяжителя , ни помпе и иже с ней навесного оборудования - это тоже теория , "умасленная" рекламными роликами из You Tube , виду изначальной сложности конструктива самой обгонной муфты , работающей в предельных режимах , которая и сама может оказаться "ахиллесовой пятой" . Посему без обид - просто анализ ситуации и статистика отказов , поможет разрешить наш спор в будущем !