Обгонная муфта на генератор

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#151

Сообщение Delightman » 22 авг 2017, 14:03

АндрейЛ писал(а):Delightman
А кто есть этот ГМсклад?
По регламенту, который прописан в инструкции, этих замен нет
Да и зачем менять, то что не беспокоит и в нормальном состоянии? Так ведь можно и все подшипники в машине поменять, коим этот натяжной ролик и является


Логично, в общем-то. Как-то я сгоряча не подумал. Как я написал ниже - опять начинает посвистывать, когда заводишь - думаю, что делать.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#152

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2017, 14:12

Delightman писал(а):опять начинает посвистывать, когда заводишь

На моей так сновья. Засвистит когда захочет. Уже 93 тык так. Продолжаю наблюдать :D

Или это про муфту?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#153

Сообщение zloi_kot » 22 авг 2017, 14:18

насчет замен и то - вопрос интересный. если почитать мануалы для одной и той же машины но для разных стран можно почерпнуть много интересного.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#154

Сообщение Delightman » 22 авг 2017, 14:24

АндрейЛ писал(а):
Delightman писал(а):опять начинает посвистывать, когда заводишь

На моей так сновья. Засвистит когда захочет. Уже 93 тык так. Продолжаю наблюдать :D

Или это про муфту?


Нет, шкив. При чем уже второй. Ремень наверное растянулся.

Да, я там досмотрелся - ролики и ремень менять по необходимости после проверки, сразу как-то не заметил.

В общем, решил для себя - куплю муфту и новый ремень, а подшипники на роликах попрошу смазать, когда в ХВК буду менять.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#155

Сообщение На расслабоне » 22 авг 2017, 19:16

zloi_kot писал(а):насчет замен и то - вопрос интересный. если почитать мануалы для одной и той же машины но для разных стран можно почерпнуть много интересного.
Об этом я и писал в этой теме раньше , но мой оппонент не мог этого принять , а может просто понять , что разные рынки - не только и не столько разные климатические условия , но и еще , означают разное отношение к нормам выбросов , где наличие обгонной муфты - прежде всего , позволяет "влезть" в жесткую экологическую норму , которая "де-факто" являет собой - пропуск на рынок продаж автомобилей . Кстати -
так называемая интеллектуальная зарядка - это слова из той же песни ! Есть страны с более лояльным законодательством , да и просто с отсутствием необходимого высококачественного топлива , для достижения сей планки выбросов - туда идет комплектация попроще с банальным шкивом .


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#156

Сообщение kanu » 25 авг 2017, 11:19

На расслабоне писал(а): оппонент не мог этого принять , а может просто понять

Не в обиду, но это ты не можешь, т.к. не владел и не владеешь той машиной(140) и той модификацией(2.4 АКПП) и соответственно звук тоже не слышишь, а если б слышал какой он и + постоянно и знал как можно исправить- сделал бы без вопросов и радовался, а не теоретизировал бы на форуме.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#157

Сообщение На расслабоне » 25 авг 2017, 11:53

kanu писал(а):
На расслабоне писал(а): оппонент не мог этого принять , а может просто понять

Не в обиду, но это ты не можешь, т.к. не владел и не владеешь той машиной(140) и той модификацией(2.4 АКПП) и соответственно звук тоже не слышишь, а если б слышал какой он и + постоянно и знал как можно исправить- сделал бы без вопросов и радовался, а не теоретизировал бы на форуме.
Концептуально я абсолютно не против , о чем кстати ранее "красной линией" повествовал ! Ты ошибаешься - я все понял ! То , что избавился от аккустического дискомфорта с помощью обгонной муфты на своем авто - это всего лишь приятный "бонус" , к концептуально другой "инженерной мысли" , коей и задумывался сей девайс . Что бы не быть голословным - я подробно описал работу данного механизма , опять таки ранее , с аргументами и принципом работы . Привел в пример - "интеллектуалную" систему зарядки АКБ , опять таки априори "заточенную" на экологические нормы и еще могу привести несколько примеров "улучшаек выхлопа" - это абсорбер , клапан ЕГР , распредвалы с изменяемыми фазами газораспределения и много чего еще . Поэтому испытывая восторг от установленной "фишки" , надо четко понимать , что долговечности сие "чудо" не прибавит ни ремню , ни роликам натяжителя , ни помпе и иже с ней навесного оборудования - это тоже теория , "умасленная" рекламными роликами из You Tube , виду изначальной сложности конструктива самой обгонной муфты , работающей в предельных режимах , которая и сама может оказаться "ахиллесовой пятой" . Посему без обид - просто анализ ситуации и статистика отказов , поможет разрешить наш спор в будущем !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#158

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2017, 12:28

На расслабоне писал(а):что долговечности сие "чудо" не прибавит ни ремню , ни роликам натяжителя , ни помпе и иже с ней навесного оборудования -

Думаю, что муфта на долговечность всего перечисленного ни как не повлияет,а к помпе вообще отношения не имеет, так как помпа "сидит на цепи"

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#159

Сообщение kanu » 25 авг 2017, 12:41

На расслабоне писал(а):разрешить наш спор в будущем

Согласен :D Я к тому сказал, что ты бы с этим звуком может и 5 т.км. бы не проехал-задолбал бы он тебя. А все остальное - теория. А в форум надо стараться факты приводить ;) Теории и в Википедии почитать можно :D

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#160

Сообщение zloi_kot » 25 авг 2017, 14:25

за долговечность говорить не буду - время не засекал, но и про "рекламный ролик" не согласен - своими глазами видел как ремень колбасит и то что сейчас этого нет (ролики в нете были после). это факт и как его трактовать - личное дело каждого. кому то - для экологии, а верю что натяжитель дольше проживет..
я старый солдат, донна роза...


юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#161

Сообщение юрий;-) » 21 сен 2017, 13:47

С с обгонной муфтой все ясно , а кто подскажет номер ключика для ее замены ?! Выше писали (и фото есть) , что спец ключ нужен , думаю вряд ли он в комплекте идет с муфтой

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#162

Сообщение AntonAks » 22 сен 2017, 23:46

юрий;-)
Вот на этой странице упоминался ключтуц
Сразу контекстная реклама навылазила тынц.
Но подтверждения, что подходит - нет, было бы здорово, если отпишутся кто приобрёл ключик.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#163

Сообщение AntonAks » 23 сен 2017, 06:31

юрий
Вот ролик в нем обзор муфты и ключа. Муфта с таким же парт номером, что здесь в теме мелькал.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#164

Сообщение zloi_kot » 23 сен 2017, 08:25

юрий;-)
Ключ подходит, но для его применения генератор придется снимать. Если есть желание попробовать поменять без снятия, то нужна отдельно звездочка на 33 луча и кривой торкс 50, желательно с приличным плечом.
я старый солдат, донна роза...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#165

Сообщение Дмитрий81 » 04 авг 2018, 14:43

Стал напрягать стук и хрюк при запуске двигателя в жару из-за доп.нагрузки на привод в виде кондиционера.
В экзисте приобрел обгонку INA 535020310. На муфте выбито Germany. Цена вопроса 2620 р.
Установку по звонку произвел в GMclub на Лермонтовском пр-те. Никогда там не был, но смогли принять в удобное для меня время.
Работа заняла чуть меньше часа. Снимается колесо и щиток защитный ремня генератора, сверху снимаем корпус воздушного. Далее замена шкива на муфту, установка ремня и сборка в обратной последовательности. Цена вопроса 3200.
Результат положительный. При запуске движка - никаких больше стуков и хрюков.

Отдельное спасибо механику Александру за оперативность и профессионализм. Допом взглянул по ходовой на слабые места, но все оказалось на месте и нужном виде.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей