Обгонная муфта на генератор

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#166

Сообщение maikl5301 » 04 авг 2018, 16:03

Дмитрий81 писал(а):Стал напрягать стук и хрюк при запуске двигателя в жару из-за доп.нагрузки на привод в виде кондиционера.
В экзисте приобрел обгонку INA 535020310. На муфте выбито Germany. Цена вопроса 2620 р.
Установку по звонку произвел в GMclub на Лермонтовском пр-те. Никогда там не был, но смогли принять в удобное для меня время.
Работа заняла чуть меньше часа. Снимается колесо и щиток защитный ремня генератора, сверху снимаем корпус воздушного. Далее замена шкива на муфту, установка ремня и сборка в обратной последовательности. Цена вопроса 3200.
Результат положительный. При запуске движка - никаких больше стуков и хрюков.

Отдельное спасибо механику Александру за оперативность и профессионализм. Допом взглянул по ходовой на слабые места, но все оказалось на месте и нужном виде.

А этот хрюк и стук был с самого момента покупки из салона?

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#167

Сообщение Дмитрий81 » 04 авг 2018, 16:26

Нет, покупал в декабре 2015. До лета 2017 и не замечал особо. Примерно год потребовался на изучение вопросов и принятие решения.
Когда муфта кондиционера находится в отключенном состоянии что летом, что не летом - никаких стуков при запуске нет.
Но если двигатель глушился и муфта осталась во включенном состоянии, то при запуске будет хрюк.
Механик сказал, что просто замена натяжителя ремня не панацея, через годик как все подвытянется - опять застучит. Обгонка это решает лучше.

Зы. На предыдущем китайце Ховере про эти муфты ни кто не слышал. Там запуск движка в жару или просто включение кондера после простоя хотя бы сутки с таким грохотом происходил - ой ё ёй.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#168

Сообщение roltd » 05 авг 2018, 12:38

Дмитрий81
Изначально на генераторе у 3.0 стоит обычный шкив?
Записал себе номерок 535020310 - пригодится.. то же при запуске утром на холодную есть подвизгивание секунду.
Oleg Reva

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#169

Сообщение Дмитрий81 » 05 авг 2018, 13:04

roltd
Да, обычная железяка в виде шкива + шайба + гайка. Все в ведро!

Касаемо подвизгивания или посвистывания ролика на холодную тоже было, но не знаю как это со шкивом связано. Там и без него есть чему паразитить....

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#170

Сообщение AntonAks » 06 авг 2018, 13:11

Доброго дня.
Дмитрий81, подскажи муфту не пробовал раскручивать? Понятно, что в одну из сторон она не крутится. Как подшипник можно раскрутить чтобы она по инерции крутилась дальше?


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#171

Сообщение quantegy » 06 авг 2018, 13:23

Дмитрий81
Стук не записывали послушать? Стук одиночный, как бы в виде щелчка?

Хрюкание как на видео ниже?
https://youtu.be/KBQ0WLw8CGA

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#172

Сообщение zloi_kot » 06 авг 2018, 14:59

эсли муфта здохла - при включении кондиционера будет звук как у трактора. и ремень будет подколбашивать, что не добавляет здоровья натяжному ролику.
я старый солдат, донна роза...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#173

Сообщение Дмитрий81 » 06 авг 2018, 20:35

AntonAks
на пальце она никуда не крутится))). Ощущение что все запрессовано и заклинено... Проверка возможна только при насадке на вал генератора.
https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&path=wizard&noreask=1&filmId=7815898161531699476

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#174

Сообщение Дмитрий81 » 06 авг 2018, 20:36

quantegy
да, все именно так. Звук этот.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#175

Сообщение AntonAks » 06 авг 2018, 23:37

Дмитрий81, ок спасибо, судя по видео она не совсем свободно крутится, так как тяжёлый ротор довольно быстро останавливается у меня также, буду считать, что муфта пока исправна))


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#176

Сообщение AntonAks » 13 авг 2018, 16:18

Доброго всем дня. У меня такой вопрос: Кто-нибудь при снятии обгонной муфты, видел шайбу между ней и генератором, где-то 3 мм в толщину? Причина вопроса следующая: Разбирался долго с попискиванием ремня на холодную, и в сырую погоду.
И в итоге, когда снял паразитный ролик, что ближе к генератору, обратил внимание на выработку от ремня и с учётом ширины ремня можно сделать вывод: Ремень по этому ролики бегал свисая одной стороной где-то на 1 мм. Так же на ролике видны следы от прошлой выроботки она чётко по середине ролика, это я так понимаю, когда стояла муфта с завода. В марте того года по гарантии поменяли мне муфту, и толи шайбу потеряли, толи муфта "неправильная".

Поставил вчера шайбу на 3 мм между муфтой и генератором. Сегодня с утра посвистывания не было :wink: . Так же сразу было заметно, что руль стал мягче крутиться без подёргиваний (готовился морально на замену насоса гура). Видать, ремень прилично кособочило , на паразитном ролике даже небольшие наплывчики видны.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#177

Сообщение VADIM 71 » 13 авг 2018, 16:24

Я когда менял заклинившую муфту, никакой шайбы не видел.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#178

Сообщение Дмитрий81 » 13 авг 2018, 17:52

Я когда ставил обгонку, то шайбу выкидывали от штатного шкива. Иначе с этой шайбой муфта на пол резьбы только вставала, считай перекос ремня был бы...

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#179

Сообщение AntonAks » 14 авг 2018, 09:14

Любопытно. Но там по любому должна стоять шайба или генератор регулироваться по вылету, так как ещё одним способом проверял образование муфты со всеми остальными роликами прямое направление. Брал линейку и прикладывал с боку к торцам муфты и натяжного ролика и плоскости не образовывалось, муфта была "провалена". А с шайбой плоскость образовалась. Пойду поищу тему про генераторы, спрошу там регулируется ли генератор по вылету.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#180

Сообщение Carpenter » 14 авг 2018, 09:44

Когда у себя менял шкив на обгонку, тоже никаких шайб не было. Муфта накручивается на вал до упора в ступеньку на валу с определенным усилием, момент затяжки не помню. Может не ту муфту купили или же на дизеле по другому устанавливается? Я когда себе покупал сверялся с моделью генератора и муфту брал с условием возврата, если не подойдёт. В любом случае, плохого в установке шайбы не вижу, главное чтоб помогло и не открутилось при работе.
Последний раз редактировалось Carpenter 14 авг 2018, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя