Прошу не пинать меня, если где-то вопросы обсуждались.
Перегорели две лампочки доп. спопаря. вскрытие показало, что лампочки - обычные безцокольные габаритки и закручиваются в плафон, как любая другая лампочка в задней фаре. После решил поменять все сразу лампочки, так как все они были черные. Сягивая спойлер, оторвал центральные винтики, выход нашелся сам собой: Поксипол! Примерял посадочные места винтиков при помощи двухстороннего скотча, и вот, наклеил. Держится мёртво:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На винтики надел прокладки толщиной в 2 мм.
Другой вопрос, который меня долго мучал - это наша форсунка, не нравится, как она сикает на стекло, пока нальёт достаточно воды...Пока стопарь на руках, решил избавиться и от этого недостатка. Купил обычную веерную форсунку от ВАЗа, и начал её мостить: выкинул старую
[ ссылка на изображение ]
Надел шланчик на новую форсунку и замотал её изолентой, для крепости
[ ссылка на изображение ]
..и приклеил её на стопарь
[ ссылка на изображение ]
Потом всё поставил на место. Смотрится совсем НЕколхозно, как там и была. Единственное, что сразу не сделал, так это не поставил обратный клапан, вспомнол о нём, когда любовался новой сикалкой, потом сделаю... За раз, получается сделал три полезных дела, как-то так.
[ ссылка на изображение ]
Немнгого о спойлере пятой двери
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2
Не совсем, конечно веер, но лучше, чем было. Мысли о веере на задке тоже периодически черепушку посещают. Но просто ради этого спойлер не хочется сдергивать.
А в данном случае немного угла не хватает. Можно попробовать прокладку клинообразную под форсунку подложить, чтобы передний конец (который под распылителем) немного от спойлера приподнять. Тогда площадь распыла увеличится.
И еще про спойлер скажу, про 140. При снегопаде в щель между крышей и спойлером снег набивается, а потом смерзается в лед. И при открывании задней двери передняя часть спойлера начинает упираться в лед и корежиться, заодно не позволяя двери открыться на максимальную высоту.
А в данном случае немного угла не хватает. Можно попробовать прокладку клинообразную под форсунку подложить, чтобы передний конец (который под распылителем) немного от спойлера приподнять. Тогда площадь распыла увеличится.
И еще про спойлер скажу, про 140. При снегопаде в щель между крышей и спойлером снег набивается, а потом смерзается в лед. И при открывании задней двери передняя часть спойлера начинает упираться в лед и корежиться, заодно не позволяя двери открыться на максимальную высоту.
Юрий.
#3
dozor_71 писал(а):Не совсем, конечно веер,
Нормальный вазовский веер
dozor_71 писал(а):А в данном случае немного угла не хватает.
Сразу тямы не хватило, попробую придумать что-нить
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#4
Да из форсунки то веер вылетает, только на стекле АБСтРАКЦИЯ какая-то выПИСЫВАЕТСЯ
Для эксперимента попробуй что-нибудь под передний конец форсунки подлжить. Толщиной хотя бы 3-4 мм. Должно помочь отодвинуть дальний конец распыла ближе к нижнему краю стекла. А по хорошему перенести бы форсунку на саму дверь, ниже стекла и сантиметров так на 25 левее оси поводка дворника, на одной горизонтали с ней. Приблизительно. Более точно место установки форсунки можно определить опытным путём, просверливая каждый раз новое отверстие в двери шучу, просто перемещая форсунку с надетой трубочкой.
Кто разбирал заднюю дверь? - откликнитесь, можно-ли там форсуночку врезать?
Для эксперимента попробуй что-нибудь под передний конец форсунки подлжить. Толщиной хотя бы 3-4 мм. Должно помочь отодвинуть дальний конец распыла ближе к нижнему краю стекла. А по хорошему перенести бы форсунку на саму дверь, ниже стекла и сантиметров так на 25 левее оси поводка дворника, на одной горизонтали с ней. Приблизительно. Более точно место установки форсунки можно определить опытным путём, просверливая каждый раз новое отверстие в двери шучу, просто перемещая форсунку с надетой трубочкой.
Кто разбирал заднюю дверь? - откликнитесь, можно-ли там форсуночку врезать?
Юрий.
#5
Юр, там же стекло на всю дверь А форсунку я переделал, смастерил прокладочку в виде конуса, нижний конец 3мм где-то, верхний - 1мм. завтра отрегулирую, отпишусь
[ ссылка на изображение ]
Кстати, кто-нить знает хороший обратный клапан, такой, чтоб, пропускал хорошо?
[ ссылка на изображение ]
Кстати, кто-нить знает хороший обратный клапан, такой, чтоб, пропускал хорошо?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#6
А, что, на сотке ВСЯ задняя дверь стеклянная?
Буим ждать результатов. Если толщины прокладки не хватит, попробуй подложить под передний конец что нибудь, тогда сразу выяснишь - какой толщины нужна прокладка. Без дополнительных примерок и разборок. Удачи!
Буим ждать результатов. Если толщины прокладки не хватит, попробуй подложить под передний конец что нибудь, тогда сразу выяснишь - какой толщины нужна прокладка. Без дополнительных примерок и разборок. Удачи!
Юрий.
#7
Вчера пришел обратный клапан Тойота 85321-26020, может, кому понадобится, качественный, собака
[ ссылка на изображение ]
Заодно проставил резинки под клипсы, уж свободно они сидят
[ ссылка на изображение ]
Всё собрал обратно, теперь угла наклона хватает
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заодно проставил резинки под клипсы, уж свободно они сидят
[ ссылка на изображение ]
Всё собрал обратно, теперь угла наклона хватает
[ ссылка на изображение ]
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#8
Вот бы ещё фото в фас добавил, что бы распыл заценить. Я так понимаю, что распыл на правую часть стекла идет что бы щетка по сухому сразу не терла? А на левую часть стекла что нибудь капает? А то, может быть, с левой стороны от стопаря вторую установить, как на Антаре?
Юрий.
#9
Чета не получается ракурс хороший взять
Но лучше. На левую не капает. Жалко как-то пилить слева, вдруг расколю Да оно и так лучше прежнего поливает.
Но лучше. На левую не капает. Жалко как-то пилить слева, вдруг расколю Да оно и так лучше прежнего поливает.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#10
dozor_71 писал(а):Вот бы ещё фото в фас добавил, что бы распыл заценить. Я так понимаю, что распыл на правую часть стекла идет что бы щетка по сухому сразу не терла? А на левую часть стекла что нибудь капает? А то, может быть, с левой стороны от стопаря вторую установить, как на Антаре?
На Антаре то конечно круто - две брызгалки сзади! Я как то в живую случайно увидел, позавидовал что у нас такого нет...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#12
pravak писал(а):Саш, думаешь, есть смысл заморочиться?
Юр, меня честно говоря и так вс'е устраивает, просто стараюсь не доводить до грязного стекла или мыть по чаще. Но если бы было как на Антаре, был бы в два раза счастливее!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#13
pravak писал(а):думаешь, есть смысл заморочиться?
А почему бы нет? Спойлер, небось, минут за пять скидывать наблатыкался. Самое сложное там - аккуратно отверстие просверлить. Остальное - тройник добавить, да полметра трубки. Зато будет эксклюзив!
Юрий.
#15
Обшивку снимать не надо. При открытом багажнике увидишь шесть гаек на 10, внешние гайки ( по одной с каждой стороны ) крепят боковые молдинги, что снаружи блестящие. Четыре внутренних крепят спойлер. На самом спойлере ближе к стеклу стоят четыре клипсы, поэтому сдёргивать спойлер надо вверх и немного от себя, чтобы болты не сломать, как я сделал в первый раз.И когда отщелкнется, высоко не задирать, так как шланчик к омывайке очень короткий, можно с дуру оторавть. Потом клеил Как-то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя