ошибка 2177

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 21:42

Pas79 писал(а):А понаблюдай сейчас, т.е. без ошибки, какие показания у LTFT?

Посмотрел через ELM
LTFT -7.0
Вот еще не которые значения , все на холостом ходе ( не знаю чего они значат )
Краткосрочная коррекция топлива - гуляет от -1,6 до 3,1
Давление во впускном коллекторе 4,6 Psi
давление в системе управления избыточных паров 1858 Pa
Балансировка топлива - гуляет от -2,4 до 3,2
Нагрузка двигателя 27 %
Положение дроссельной заслонки 12,9
Угол опережения зажигания от -1,5 до 2,5
турбо и манометр (вообще х.з. че такое ) 10.2 Psi
К сожалению Давление топлива и Давление в рампе не читает
Ошибок нет

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Pas79 » 08 ноя 2016, 21:49

a9430 писал(а):LTFT -7.0
если минус 7%, то у тебя наоборот смесь богатит, но в пределах нормы. У меня в последнее время LTFT от +14 до +18% поднимается, вот это точно бедная смесь, но чек не появляется пока.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Optimus Prime » 08 ноя 2016, 21:52

a9430. Доброго времени суток Вам. Прочитал по Вашей проблеме. Вижу несколько дешевых способов её возможного решения. 1). Заехать на сервис и посмотреть давление в топливной системе. Это просто. На рампе есть ниппель к нему манометр. Нормальное давление должно быть около 4 очков. Если меньше, то насос помирает. Мой отходил около 150 тысяч. 2) Более дорогостоящий. Вы писали, что уже лазили в бак поэтому проблем быть не должно. Покупаете модуль топливного насоса от наших жигулей. И ставите вместо штатного мотора. Некоторое время ездите и смотрите поведение машины. Если в лучшую сторону изменения, то дело в насосе. Единственное с жигулёвским держите как минимум пол бака всегда, у него нет перекачки. Эти модули не дорогие по сравнению с нашими насосами. Ну а по моему мнению та же бедная смесь может вылезти элементарно и от сдохших ВВ проводов. Может какой то прохудился. В штатных одно название только высоковольтный провод. Может и в форсунки какая то бяка попала.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 08 ноя 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#19

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 22:01

Pas79 писал(а):
a9430 писал(а):LTFT -7.0
если минус 7%, то у тебя наоборот смесь богатит, но в пределах нормы. У меня в последнее время LTFT от +14 до +18% поднимается, вот это точно бедная смесь, но чек не появляется пока.

Блин я честно говоря не обратил внимания минус 7 или просто 7 , завтра погляжу :roll:

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#20

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 22:06

Optimus Prime
Спасибо большое за советы , но в бак я не лазил . да,на форуме интересовался , но еще не лазил
ВВ менял летом , брал DAEWOO


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#21

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 22:09

a9430 писал(а):P.S. Сегодня вылил в бак бутылку ацетона ( примерно на 35 литров ),

Сейчас за женой с работы забрать ездил , машина на ацетоне зверь ! 8)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Optimus Prime » 08 ноя 2016, 22:16

a9430. Тогда в бак залезть особого труда нет. Тут полно информации как это сделать. В крайнем случае в личку отпишу поэтапно как это сделать. По проводам. Я сильно расстроился когда разобрал ещё на лачетти штатный ВВ провод. На каптивах он такой же. Тонюсенькая проволочка с долю миллиметра в какой то графитовой ерунде. Чуть не так их дернул и приходит к ним пушной зверёк. Кстати. А какой у Вас пробег?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#23

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 22:53

Optimus Prime
Да я чего то почитал про бак и перехотел туда лезть ,
По пробегу - не могу сказать точно , вероятно смотан , на одометре сейчас 71 тысяча , ну думаю не много за сотку есть

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 09 ноя 2016, 09:12

a9430 писал(а):Если он виновник , можно и взять ,

Для начала снять и промыть, продуть (если возможно конечно)
На рус.авто похожие симптомы были, когда сетка в бензонасосе засиралась

Optimus Prime писал(а):Я сильно расстроился когда разобрал ещё на лачетти штатный ВВ провод. На каптивах он такой же. Тонюсенькая проволочка с долю миллиметра в какой то графитовой ерунде. Чуть не так их дернул и приходит к ним пушной зверёк.

На лаче проехал 105 тык, на С-100 91 тык. так и продал с родными проводами

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#25

Сообщение a9430 » 09 ноя 2016, 12:03

a9430 писал(а):Блин я честно говоря не обратил внимания минус 7 или просто 7 , завтра погляжу

Просто 7,0
Ради интереса на Логане еще посмотрел , там 15 почти


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Pas79 » 09 ноя 2016, 17:04

a9430 писал(а):Просто 7,0
Ради интереса на Логане еще посмотрел , там 15 почти
Ок, спс. Сегодня катался пол дня, показывало 15.6%, нашёл знакомого с дымо-генератором, скоро поеду к нему.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#27

Сообщение a9430 » 11 ноя 2016, 17:26

Optimus Prime писал(а): Заехать на сервис и посмотреть давление в топливной системе

Сегодня проверили давление в рампе , чуть выше 4 , значит норм , но меня смутил вот такой факт
Я так понимаю ,что когда зажигание включаешь ( не заводя мотор ) бензонасос уже должен давление нагонять ,а у меня стрелка не пошевелилась , только когда завел ,поднялось до 4

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#28

Сообщение a9430 » 12 ноя 2016, 09:33

a9430 писал(а):Я так понимаю ,что когда зажигание включаешь ( не заводя мотор ) бензонасос уже должен давление нагонять ,а у меня стрелка не пошевелилась , только когда завел ,поднялось до 4

Ни у кого мыслей нет по этому поводу ?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Cabias » 12 ноя 2016, 10:08

a9430 писал(а):
a9430 писал(а):Я так понимаю ,что когда зажигание включаешь ( не заводя мотор ) бензонасос уже должен давление нагонять ,а у меня стрелка не пошевелилась , только когда завел ,поднялось до 4

Ни у кого мыслей нет по этому поводу ?

У меня при вкл зажигания слышно как насос поработал секунды 2-3 и тишина, далее завожу. А на Сонате бывшей насос начинал работу одновременно со стартером, особенность такая
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#30

Сообщение a9430 » 12 ноя 2016, 10:27

У меня тоже чего то шипит с секунду . ну может две , но раньше шипело громче и дольше



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей