Прошло пару недель ,время от времени наблюдаю через ELM за долговременной коррекцией топлива, давлением во впускном и т.д.
Ошибка пока больше не выскакивала , но показания LTFT постоянно растли ,когда дошло до 16,5 , перебрал весь воздушный тракт , посмотрел дроссельную, еще раз проверили давление в топливной рампе , нормальное
Наблюдал за кратковременной коррекцией , на холостых гуляет примерно от -3,5 до 6
Заметил ,при нажатии на педаль газа ,или резком нажатии тоже скачет ,но в плюс больше , то есть как я понимаю воздуха больше ,
Если я все правильно понял , идеальное соотношение воздух-топливо 14,7 к 1 ,при этом значения на диагностическом приборе будут равны нулю
На днях скинул клемму с аккумулятора минут на 15
После отключения аккумулятора показания LTFT были 0,0 . C каждым днем поднимаются , вчера уже 20,3
Есть подозрение что ошибка выскочит после превышения в 30 процентов
ошибка 2177
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#33
Х.з. Я катаюсь на бензе и на газу, показания LTFT одинаковы, что на газу, что на бензе и скачут от +12 до +19%, интересно, при каком значении LTFT загорается чек...a9430 писал(а):В общем ребята , 99 % причиной этой ошибки похоже является бензин , точнее ху..ый бензин
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#34
Pas79 писал(а):что на газу, что на бензе и скачут от +12 до +19%, интересно, при каком значении LTFT загорается чек...
Как пишут на других сайтах , свыше 25% ,на Каптиве наверно так же ,
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#37
Вчера читал соседний форум , там тоже такая трабла обсуждалась , и одному человеку с похожей проблемой другой человек ( гуру по имени Иван ) посоветовал попробовать отключить датчик температуры на впуске и MAP сенсор и понаблюдать , на этом переписка закончилась к сожалению
Так вот попробовал я сегодня тоже, отключил пока только датчик температуры на воздухане
Мультроник все время показывает температуру всасываемого воздуха минус 40,
Но, показания LTFT резко поперли вниз , сегодня уже 5,5
Может виной всему датчик этот ? он стоит всего 350рублей ,тока я еще не понял как он снимается
Вот еще цитата с Drive.ru
Датчики температуры — это по терморезисторы, сопротивление которых зависит от их температуры.
Т.е., измерив сопротивление такого датчика, можно определить его температуру (зная зависимость, конечно).
При подготовке рабочей смеси показания датчиков влияют на количество подаваемого топлива, а так же на работу клапана ХХ.
Рабочая смесь, состоящая из воздужа и топлива, лучше сгорает при большем количестве кислорода (содержащегося в воздухе), но если при этом топлива будет недостаточно (бедная смесь), то мощность двигателя будет снижена.
Если же кислорода будет недостаточно — двигатель не сможет работать т.к. смесь не будет сгорать, либо будет двигатель будет развивать малую мощность, если смесь будет сгорать не вся.
Поскольку плотность воздуха зависит от его температуры, то количество кислорода в одном и том же объеме холодного и горячего воздуха будет разной, а значит тот же объем воздуха сможет сжеч меньшее количество топлива.
Т.е. при бОльших температурах смесь обедняется, при мЕньших температурах — обогощается.
Со временем датчики температуры либо выходят из строя (кз или разрыв), все понятно. Менять.
Но часто со временем у датчика изменяется зависимость его сопротивления от его температуры. Вот тогда и начинаются проблемы.
Если в жару датчик уверяет ECU в том, что сейчас холодно, ECU подаст бОльше топлива и это приведет к плохому запуску двигателя (долго крутить, может глохнуть), а так же ухудшению динамики автомобиля.
При этом вырастет расход топлива! Если мы ездим по городу или даже по трассе — двигатель достаточно прогрет и воздух успевает нагреваться до попадания в цилиндры, поэтому топливо должно быть обеднено по сравнению со случаем холодного воздуха. Если датчик уверен, что воздух холодный — смесь излишне обогощается. Водитель может ощутить это усилившимся гулом двигателя и ухудшением динамики разгона, зависящей от температуры двигателя и воздуха.
Если в холодную погоду датчик уверяет, что сейчас жарко — последствия будут те же, только из-за недостатка топлива.
P/S/Вот еще похоже, У меня летом никогда с первого раза машина не заводится , как похолодает градусов до 10-15 , запуск с пол пинка
Так вот попробовал я сегодня тоже, отключил пока только датчик температуры на воздухане
Мультроник все время показывает температуру всасываемого воздуха минус 40,
Но, показания LTFT резко поперли вниз , сегодня уже 5,5
Может виной всему датчик этот ? он стоит всего 350рублей ,тока я еще не понял как он снимается
Вот еще цитата с Drive.ru
Датчики температуры — это по терморезисторы, сопротивление которых зависит от их температуры.
Т.е., измерив сопротивление такого датчика, можно определить его температуру (зная зависимость, конечно).
При подготовке рабочей смеси показания датчиков влияют на количество подаваемого топлива, а так же на работу клапана ХХ.
Рабочая смесь, состоящая из воздужа и топлива, лучше сгорает при большем количестве кислорода (содержащегося в воздухе), но если при этом топлива будет недостаточно (бедная смесь), то мощность двигателя будет снижена.
Если же кислорода будет недостаточно — двигатель не сможет работать т.к. смесь не будет сгорать, либо будет двигатель будет развивать малую мощность, если смесь будет сгорать не вся.
Поскольку плотность воздуха зависит от его температуры, то количество кислорода в одном и том же объеме холодного и горячего воздуха будет разной, а значит тот же объем воздуха сможет сжеч меньшее количество топлива.
Т.е. при бОльших температурах смесь обедняется, при мЕньших температурах — обогощается.
Со временем датчики температуры либо выходят из строя (кз или разрыв), все понятно. Менять.
Но часто со временем у датчика изменяется зависимость его сопротивления от его температуры. Вот тогда и начинаются проблемы.
Если в жару датчик уверяет ECU в том, что сейчас холодно, ECU подаст бОльше топлива и это приведет к плохому запуску двигателя (долго крутить, может глохнуть), а так же ухудшению динамики автомобиля.
При этом вырастет расход топлива! Если мы ездим по городу или даже по трассе — двигатель достаточно прогрет и воздух успевает нагреваться до попадания в цилиндры, поэтому топливо должно быть обеднено по сравнению со случаем холодного воздуха. Если датчик уверен, что воздух холодный — смесь излишне обогощается. Водитель может ощутить это усилившимся гулом двигателя и ухудшением динамики разгона, зависящей от температуры двигателя и воздуха.
Если в холодную погоду датчик уверяет, что сейчас жарко — последствия будут те же, только из-за недостатка топлива.
P/S/Вот еще похоже, У меня летом никогда с первого раза машина не заводится , как похолодает градусов до 10-15 , запуск с пол пинка
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#38
Всем привет
Время идет,а ошибка по бедной смеси время от времени меня так и навещает
В прошлые выходные снимал заслонку и MAP-сенсор , заслонка чистая , датчик тоже ,только во впускном виден конденсат,
Почти каждый день наблюдаю за долговременной коррекцией топлива
Чек загорается при 25 % ,когда ошибку сбрасываешь ,обнуляются показания LTFT,
В общем не знаю оно или нет , но нашел связь
С года полтора назад заглушил прокладкой клапан ЕГР, сейчас попробовал поставить родную и показания коррекции топлива поперли вниз
вот наблюдения по датам
3 декабря - загорелась ошибка , LTFT +25,0, сбросил мультиком ,стало 0,0
4,12 +4,6
5,12 +8,6
6,12 +16,4
7,12 --поменял прокладку ЕГР ,(родную поставил ), ничего не отключал ,не обнулял ! к вечеру коррекция упала до +7,8
8,12 +8,6
9,12 +10,2
10,12 - снимал заслонку ,соответственно скидывал клеммы с аккумулятора , стало быть коррекция обнулилась, снова поставил заглушку на ЕГР
11,12 +5,6
12,12 +11,7
13,14 +16,8
Сегодня +22,1 , снова поставил родную прокладку ,ничего не отключал ,не обнулял ! с работы приехал +12,5
Связи не понимаю , Возможно MAP-сенсор замерзает
Как писал в предъидущем посте об отключении датчика температуры на впуске , эксперемент не получился , на вторую или третью поездку вылезли ошибки ,вернее загорелись значки ESP на панели , пришлось подключить ,зима на дворе однако ,скользко
Есть мысля временно отключить MAP. понаблюдать за коррекцией ( может он мозг еб..т ) , но думаю тоже не выйдет
P/S/ C заглушенным ЕГР , может правда кажется , но вроде педаль газа более отзывчива
Время идет,а ошибка по бедной смеси время от времени меня так и навещает
В прошлые выходные снимал заслонку и MAP-сенсор , заслонка чистая , датчик тоже ,только во впускном виден конденсат,
Почти каждый день наблюдаю за долговременной коррекцией топлива
Чек загорается при 25 % ,когда ошибку сбрасываешь ,обнуляются показания LTFT,
В общем не знаю оно или нет , но нашел связь
С года полтора назад заглушил прокладкой клапан ЕГР, сейчас попробовал поставить родную и показания коррекции топлива поперли вниз
вот наблюдения по датам
3 декабря - загорелась ошибка , LTFT +25,0, сбросил мультиком ,стало 0,0
4,12 +4,6
5,12 +8,6
6,12 +16,4
7,12 --поменял прокладку ЕГР ,(родную поставил ), ничего не отключал ,не обнулял ! к вечеру коррекция упала до +7,8
8,12 +8,6
9,12 +10,2
10,12 - снимал заслонку ,соответственно скидывал клеммы с аккумулятора , стало быть коррекция обнулилась, снова поставил заглушку на ЕГР
11,12 +5,6
12,12 +11,7
13,14 +16,8
Сегодня +22,1 , снова поставил родную прокладку ,ничего не отключал ,не обнулял ! с работы приехал +12,5
Связи не понимаю , Возможно MAP-сенсор замерзает
Как писал в предъидущем посте об отключении датчика температуры на впуске , эксперемент не получился , на вторую или третью поездку вылезли ошибки ,вернее загорелись значки ESP на панели , пришлось подключить ,зима на дворе однако ,скользко
Есть мысля временно отключить MAP. понаблюдать за коррекцией ( может он мозг еб..т ) , но думаю тоже не выйдет
P/S/ C заглушенным ЕГР , может правда кажется , но вроде педаль газа более отзывчива
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#39
Как взял авто в 13 году, начитавшись форума - заглушил ЕГР, так и катался, ошибок не было, расход бенза и динамики авто - без изменений. В 14 году было установлено ГБО, расход газа был 20-22 л/сотню, настройки ГБО не помогали, случайно наткнулся на пост, что если убрать заглушку ЕГР, то расход газа уменьшится, так и сделал, и действительно расход ГАЗА упал на 2 литра. Но данные LTFT, что на бензе, что на газу одинаковы и в большом +...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#40
Ну буду пока дальше наблюдать , может и правда банально замерзает конденсат во впускном и датчик давления тупит , а с открытым ЕГР я так понимаю во впускном коллекторе теплее
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#42
Pas79 писал(а):И мотор быстрее прогревается
Вот как раз сегодня заметил , что это совсем не так , когда с работы ехал ,до 70 прогрелся только при подъезде к дому ,раньше было раньше
Вот только что прочитал ,что при обедненной смеси температура выше в камере сгорания, , перегрев возможен
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#43
Однозначно, т.к. кислорода больше, соответственно и t выше...a9430 писал(а):Вот только что прочитал ,что при обедненной смеси температура выше в камере сгорания, , перегрев возможен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя