Всем доброго дня!
Есть ли кто менял полностью/частично тормозную систему на BREMBO? Есть ли практический смысл? во сколько денег это может встать?
P.s. Надоели вечно скрипящие тормоза и походу перегрел диски... При торможении в руль вибрация идет. Пробег 50 тыщ, вот и задумываюсь
Замена тормозной системы на БРЕМБО
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена тормозной системы на БРЕМБО
#2Владосик писал(а):Всем доброго дня!
Есть ли кто менял полностью/частично тормозную систему на BREMBO? Есть ли практический смысл? во сколько денег это может встать?
P.s. Надоели вечно скрипящие тормоза и походу перегрел диски... При торможении в руль вибрация идет. Пробег 50 тыщ, вот и задумываюсь
Были и такие мысли у меня в голове. Только не Брембо. Пришёл ответ.
Добрый день.
Можем вам предложить системы:
Перед
330х28мм диск, 6-ти поршневой суппорт. Цена 1400$ (серия sport)
330х32мм диск, большой 6-ти поршневой суппорт. Цена 1550$ (серия Ultimate)
Зад
330х28мм диск, 4-х поршневой суппорт. Цена 1470$ (серия Sport)
330х28мм диск, 4-х поршневой суппорт. Цена 1570$ (серия Ultimate)
Цвет суппорта, диск, состав колодок на ваш выбор.
Срок изготовления 4 недели.
При заказе комплекта на перед и зад со 100% оплатой, скидка 10%
С Уважением,
Щербаков Антон.
тел. 8-926-850-99-06
http://hp-brakes.ru/
Было это в конце февраля.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
#3
Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Владосик писал(а):Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус
Вот и я так подумал-подумал, подумал-подумал, долго ещё думал, и быстренько отказался от этой затеи...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Sysanin писал(а):Владосик писал(а):Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус
Вот и я так подумал-подумал, подумал-подумал, долго ещё думал, и быстренько отказался от этой затеи...
Я бы и не думал с такой ценой
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
Любишь медок люби и холодок я к тому, если любите хорошо тормозить, то за хорошие тормоза придётся хорошо заплатить. И за их обслуживание потом тоже.
Менять штатные диски на штатные аналоги - это шило на мыло, имхо, в плане устойчивости к высоким температурам: размеры колодок и дисков остаются те же самые. При торможении от души греться будут точно также, как и стоковые тормоза. Я не думаю, что брембо с ценой диска 3000 рублей выдержит частые нагревы как и стоковый диск
Менять штатные диски на штатные аналоги - это шило на мыло, имхо, в плане устойчивости к высоким температурам: размеры колодок и дисков остаются те же самые. При торможении от души греться будут точно также, как и стоковые тормоза. Я не думаю, что брембо с ценой диска 3000 рублей выдержит частые нагревы как и стоковый диск
С уважением, Михаил
#7
Fishbed
Брембо вроде как назад предлагает вентилируемые. Хотя перегревается в первую очередь перед...
Но блин блинский, я сколько езжу на машине, у меня постоянно скрипят тормоза. Осточертелллооо!!
Едеш такой,вылизаный вымытый на ирмшерах а как тормозить так жигулем себя чувствуеш
Брембо вроде как назад предлагает вентилируемые. Хотя перегревается в первую очередь перед...
Но блин блинский, я сколько езжу на машине, у меня постоянно скрипят тормоза. Осточертелллооо!!
Едеш такой,вылизаный вымытый на ирмшерах а как тормозить так жигулем себя чувствуеш
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
Владосик писал(а):Брембо вроде как назад предлагает вентилируемые
Дык и в оригинале у Капы также стоят вентилируемые...и чем Брембо будет лучше оригинальных или тех же самых TRW-Lucas...разве только более высокой ценой.
А колодки менял?...
У меня лично ничего не пищит и не скрипит.
Колодки заменил на 20 с гаком тыс.км. = тишина.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#9
Владосик
Дело говорит Kobra (Whitesnake), я бы посоветовал обслужить систему смазками всякими для начала. Тож раньше мучался, а оно вон как оказалось)
P.S. Может до скрипунов дошел уже?
Дело говорит Kobra (Whitesnake), я бы посоветовал обслужить систему смазками всякими для начала. Тож раньше мучался, а оно вон как оказалось)
P.S. Может до скрипунов дошел уже?
Мир всем!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
Владосик писал(а):Едеш такой,вылизаный вымытый на ирмшерах а как тормозить так жигулем себя чувствуеш
Отдайся на обслуживание. Нужно почистить, смазать направляющие и обратную сторону.
И будет тихо!
С перекурами 1-2 часа на все 4 колеса!!
P.S. Саня опередил!
Последний раз редактировалось CaBa 18 май 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#11
Kobra (Whitesnake)
Я почему то думал только перед продувается..
Менял колодки тыщах на 30. Перед Daewoo, зад китай. Менял не потому что вноль были, а потому что свистели все покругу. Поменял. Где то км 200 покатался довольный до соплей в тишине. и опяяяяяяяяяять
Я почему то думал только перед продувается..
Менял колодки тыщах на 30. Перед Daewoo, зад китай. Менял не потому что вноль были, а потому что свистели все покругу. Поменял. Где то км 200 покатался довольный до соплей в тишине. и опяяяяяяяяяять
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#12
Когда менял первый раз колодки, всё там смазывалось чин по чину. Однако 200 ну 300 я хз км проехал и опять дваждыпять
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#13
Владосик
С московскими реагентами - это нужно делать 1 раз в год, а лучше при сезонной смене колёс!
С московскими реагентами - это нужно делать 1 раз в год, а лучше при сезонной смене колёс!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#14
Я, конечно, спорить не буду, но с оригинальными расходниками у меня никогда никаких писков не было. Будучи еще на фокус-клубе тоже много читал про скрипы. Так люди с целью сэкономить 1000р. покупали всёподряд, и потом то скрипели, то не тормозили:) Я очень-таки сомневаюсь, что смазка поршей тут может повлиять на скрип при торможении. Скрип в основном издается из трущейся пары колодки-диск.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
BOnuSS писал(а): Скрип в основном издается из трущейся пары колодки-диск.
Согласен.
Основные причины : либо колодки сработаны до "пискунов"; либо колодки не "сочитаються" с данными тормозными дисками.
Лучше ставить сочетание = колодки/тормозные диски одного производителя.
Владосик писал(а): Перед Daewoo, зад китай.
Вот поэтому и пищат. Причина = колодки не сочетаются с данными тормозными дисками.
Себе ставил (на оригинальные тормозные диски):
Sangsin
- передние SP1204;
- задние SP1205
Вот ссылочка по подбору тормозных колодок: viewtopic.php?t=39457&postdays=0&postorder=asc&start=15
Не скрипели и до сих пор не скрипят
CaBa писал(а):С московскими реагентами - это нужно делать 1 раз в год, а лучше при сезонной смене колёс!
Валер, да Х.З. ....
Лично я с мая 2014 (после замены колодок) вообще в тормозные суппорта не лазил ... и ничего не скрипит. А по Москве катаюсь круглогодично и почти каждый день.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя