Замена тормозной системы на БРЕМБО

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

Замена тормозной системы на БРЕМБО

#1

Сообщение Владосик » 18 май 2016, 09:44

Всем доброго дня!
Есть ли кто менял полностью/частично тормозную систему на BREMBO? Есть ли практический смысл? во сколько денег это может встать?
P.s. Надоели вечно скрипящие тормоза и походу перегрел диски... При торможении в руль вибрация идет. Пробег 50 тыщ, вот и задумываюсь
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена тормозной системы на БРЕМБО

#2

Сообщение Sysanin » 18 май 2016, 09:51

Владосик писал(а):Всем доброго дня!
Есть ли кто менял полностью/частично тормозную систему на BREMBO? Есть ли практический смысл? во сколько денег это может встать?
P.s. Надоели вечно скрипящие тормоза и походу перегрел диски... При торможении в руль вибрация идет. Пробег 50 тыщ, вот и задумываюсь


Были и такие мысли у меня в голове. Только не Брембо. Пришёл ответ.
Добрый день.
Можем вам предложить системы:
Перед
330х28мм диск, 6-ти поршневой суппорт. Цена 1400$ (серия sport)
330х32мм диск, большой 6-ти поршневой суппорт. Цена 1550$ (серия Ultimate)
Зад
330х28мм диск, 4-х поршневой суппорт. Цена 1470$ (серия Sport)
330х28мм диск, 4-х поршневой суппорт. Цена 1570$ (серия Ultimate)
Цвет суппорта, диск, состав колодок на ваш выбор.
Срок изготовления 4 недели.
При заказе комплекта на перед и зад со 100% оплатой, скидка 10%
С Уважением,
Щербаков Антон.
тел. 8-926-850-99-06
http://hp-brakes.ru/

Было это в конце февраля.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#3

Сообщение Владосик » 18 май 2016, 10:14

Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных :cry: :cry: :cry: :cry:
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус :evil: :evil:
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Sysanin » 18 май 2016, 10:32

Владосик писал(а):Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных :cry: :cry: :cry: :cry:
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус :evil: :evil:


Вот и я так подумал-подумал, подумал-подумал, долго ещё думал, и быстренько отказался от этой затеи... ;) ;) ;)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение den68 » 18 май 2016, 11:08

Sysanin писал(а):
Владосик писал(а):Александр, я немножко в шоке)))
1570+1470=3040$
3040x65=197 тысяч деревянных :cry: :cry: :cry: :cry:
Такими тормозами паровоз тормозить наверно можно, либо это цены на мерс брабус :evil: :evil:


Вот и я так подумал-подумал, подумал-подумал, долго ещё думал, и быстренько отказался от этой затеи... ;) ;) ;)

Я бы и не думал с такой ценой :D


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 18 май 2016, 11:52

Любишь медок люби и холодок :D я к тому, если любите хорошо тормозить, то за хорошие тормоза придётся хорошо заплатить. И за их обслуживание потом тоже.

Менять штатные диски на штатные аналоги - это шило на мыло, имхо, в плане устойчивости к высоким температурам: размеры колодок и дисков остаются те же самые. При торможении от души греться будут точно также, как и стоковые тормоза. Я не думаю, что брембо с ценой диска 3000 рублей выдержит частые нагревы как и стоковый диск
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#7

Сообщение Владосик » 18 май 2016, 14:36

Fishbed
Брембо вроде как назад предлагает вентилируемые. Хотя перегревается в первую очередь перед...
Но блин блинский, я сколько езжу на машине, у меня постоянно скрипят тормоза. Осточертелллооо!!
Едеш такой,вылизаный вымытый на ирмшерах а как тормозить так жигулем себя чувствуеш
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 май 2016, 14:46

Владосик писал(а):Брембо вроде как назад предлагает вентилируемые


Дык и в оригинале у Капы также стоят вентилируемые...и чем Брембо будет лучше оригинальных или тех же самых TRW-Lucas...разве только более высокой ценой.

А колодки менял?...
У меня лично ничего не пищит и не скрипит.
Колодки заменил на 20 с гаком тыс.км. = тишина.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#9

Сообщение unsleeper » 18 май 2016, 14:59

Владосик
Дело говорит Kobra (Whitesnake), я бы посоветовал обслужить систему смазками всякими для начала. Тож раньше мучался, а оно вон как оказалось)

P.S. Может до скрипунов дошел уже?
Мир всем!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 18 май 2016, 15:00

Владосик писал(а):Едеш такой,вылизаный вымытый на ирмшерах а как тормозить так жигулем себя чувствуеш

Отдайся на обслуживание. Нужно почистить, смазать направляющие и обратную сторону.
И будет тихо!

С перекурами 1-2 часа на все 4 колеса!!

P.S. Саня опередил! :roll:
Последний раз редактировалось CaBa 18 май 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#11

Сообщение Владосик » 18 май 2016, 15:02

Kobra (Whitesnake)
Я почему то думал только перед продувается..
Менял колодки тыщах на 30. Перед Daewoo, зад китай. Менял не потому что вноль были, а потому что свистели все покругу. Поменял. Где то км 200 покатался довольный до соплей в тишине. и опяяяяяяяяяять
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#12

Сообщение Владосик » 18 май 2016, 15:26

Когда менял первый раз колодки, всё там смазывалось чин по чину. Однако 200 ну 300 я хз км проехал и опять дваждыпять :evil:
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 18 май 2016, 15:33

Владосик
С московскими реагентами - это нужно делать 1 раз в год, а лучше при сезонной смене колёс!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

BOnuSS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:04
Город: Люберцы

#14

Сообщение BOnuSS » 18 май 2016, 15:53

Я, конечно, спорить не буду, но с оригинальными расходниками у меня никогда никаких писков не было. Будучи еще на фокус-клубе тоже много читал про скрипы. Так люди с целью сэкономить 1000р. покупали всёподряд, и потом то скрипели, то не тормозили:) Я очень-таки сомневаюсь, что смазка поршей тут может повлиять на скрип при торможении. Скрип в основном издается из трущейся пары колодки-диск.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 май 2016, 09:46

BOnuSS писал(а): Скрип в основном издается из трущейся пары колодки-диск.


Согласен.
Основные причины : либо колодки сработаны до "пискунов"; либо колодки не "сочитаються" с данными тормозными дисками.
Лучше ставить сочетание = колодки/тормозные диски одного производителя.

Владосик писал(а): Перед Daewoo, зад китай.


Вот поэтому и пищат. Причина = колодки не сочетаются с данными тормозными дисками.

Себе ставил (на оригинальные тормозные диски):
Sangsin
- передние SP1204;
- задние SP1205
Вот ссылочка по подбору тормозных колодок: viewtopic.php?t=39457&postdays=0&postorder=asc&start=15
Не скрипели и до сих пор не скрипят :x

CaBa писал(а):С московскими реагентами - это нужно делать 1 раз в год, а лучше при сезонной смене колёс!


Валер, да Х.З. ....
Лично я с мая 2014 (после замены колодок) вообще в тормозные суппорта не лазил ... и ничего не скрипит. А по Москве катаюсь круглогодично и почти каждый день.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя