Kobra (Whitesnake)
См самое начало. У меня ЗАВОДСКОЕ скрипело все, потому и колодки раньше срока сменил
Замена тормозной системы на БРЕМБО
#17
Всем привет!
Обладателем капы стал недавно (2 месяца вчера исполнилось), но за два этих месяца понял, что на моей капе тормоза ни к черту! Машинка разгоняться умеет вроде быстро (3.2 все-таки), а вот тормозить её не научили! Новые передние тормоза вроде стоят (от предыдущего хозяина достались), но их уже повело (жуткое биение при торможении) и перегреваются они очень быстро (тормозить начинает только когда руль на себя тянешь, а ногой в тормоз упираешься)! Да и диаметр тормозов явно маленький - в 18ом диске они занимают половину доступного объема!
Пришла мне мысль - затюнить тормоза! Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю. Думаю, может от какой другой машинки можно по-больше тормоза поставить? Или может сами диски другие какие-нибудь хорошие со спортивным уклоном есть? Наткнулся тут в экзисте на немецкие Otto Zimmerman! Кто что про них рассказать может?
П.С. Вожу активно, поэтому просто поменять на сток не предлагать! Нужно что-то более производительное!
П.П.С. Про колодки тоже совета хотелось бы услышать!
Обладателем капы стал недавно (2 месяца вчера исполнилось), но за два этих месяца понял, что на моей капе тормоза ни к черту! Машинка разгоняться умеет вроде быстро (3.2 все-таки), а вот тормозить её не научили! Новые передние тормоза вроде стоят (от предыдущего хозяина достались), но их уже повело (жуткое биение при торможении) и перегреваются они очень быстро (тормозить начинает только когда руль на себя тянешь, а ногой в тормоз упираешься)! Да и диаметр тормозов явно маленький - в 18ом диске они занимают половину доступного объема!
Пришла мне мысль - затюнить тормоза! Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю. Думаю, может от какой другой машинки можно по-больше тормоза поставить? Или может сами диски другие какие-нибудь хорошие со спортивным уклоном есть? Наткнулся тут в экзисте на немецкие Otto Zimmerman! Кто что про них рассказать может?
П.С. Вожу активно, поэтому просто поменять на сток не предлагать! Нужно что-то более производительное!
П.П.С. Про колодки тоже совета хотелось бы услышать!
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
DanJa, приветствую и поздравляю с приобретением !
Теперь про тормоза. Что бы кто то ставил на Каптивы тормоза от других машин, на форуме я не помню. Может и проморгал конечно. А проконсультировать по этому поводу я думаю сможет Иван из клубного сервиса "ХВК - Сервис". Он там всем заправляет. Отзывы только положительные. Ну или на 99%.
viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D5%C2%CA+%F1%E5%F0%E2%E8%F1&start=1800
Полистай, там и телефон его где то есть.
И если не в лом, отпишись, каким будет результат мыслей твоих после беседы .
Р.S. Наш'ел:
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС www.hvk-service.ru
+7-966-099 30 30
+7(926)2649643 - мой личный (с 7 до 9 или с 18 до 22)
с 9 до 18 СМС!!! В выходные в любое время звоните!
Теперь про тормоза. Что бы кто то ставил на Каптивы тормоза от других машин, на форуме я не помню. Может и проморгал конечно. А проконсультировать по этому поводу я думаю сможет Иван из клубного сервиса "ХВК - Сервис". Он там всем заправляет. Отзывы только положительные. Ну или на 99%.
viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D5%C2%CA+%F1%E5%F0%E2%E8%F1&start=1800
Полистай, там и телефон его где то есть.
И если не в лом, отпишись, каким будет результат мыслей твоих после беседы .
Р.S. Наш'ел:
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС www.hvk-service.ru
+7-966-099 30 30
+7(926)2649643 - мой личный (с 7 до 9 или с 18 до 22)
с 9 до 18 СМС!!! В выходные в любое время звоните!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#19
DanJa писал(а):Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю.
Вот и весь ответ в вашем же вопросе.
Хорошо, дёшево не будет никогда.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
#20
DanJa писал(а):Всем привет!
Обладателем капы стал недавно (2 месяца вчера исполнилось), но за два этих месяца понял, что на моей капе тормоза ни к черту! Машинка разгоняться умеет вроде быстро (3.2 все-таки), а вот тормозить её не научили! Новые передние тормоза вроде стоят (от предыдущего хозяина достались), но их уже повело (жуткое биение при торможении) и перегреваются они очень быстро (тормозить начинает только когда руль на себя тянешь, а ногой в тормоз упираешься)! Да и диаметр тормозов явно маленький - в 18ом диске они занимают половину доступного объема!
Пришла мне мысль - затюнить тормоза! Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю. Думаю, может от какой другой машинки можно по-больше тормоза поставить? Или может сами диски другие какие-нибудь хорошие со спортивным уклоном есть? Наткнулся тут в экзисте на немецкие Otto Zimmerman! Кто что про них рассказать может?
П.С. Вожу активно, поэтому просто поменять на сток не предлагать! Нужно что-то более производительное!
П.П.С. Про колодки тоже совета хотелось бы услышать!
вот ответ:
https://www.drive2.ru/l/7024895/
https://www.drive2.ru/l/9810078/
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#21
Всем привет.
Перед стоят Зиммерманы перфорированные и колодки брембы. Торможение стало значительно лучше, свиста нет, перегрева тоже
Перед стоят Зиммерманы перфорированные и колодки брембы. Торможение стало значительно лучше, свиста нет, перегрева тоже
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Зузузеныч писал(а):Всем привет.
Перед стоят Зиммерманы перфорированные и колодки брембы. Торможение стало значительно лучше, свиста нет, перегрева тоже
А какой пробег после установки? Что с износом?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#24
unsleeper писал(а):Читал что перфорированные Циннерманы трещины дают от перепада темпепратур...
То что русскому в радость, немцу - смерть !...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#25
Зузузеныч писал(а):свиста нет
что бы не было свиста, писка и т.д. направляющие пальца и колодки с обратной стороны нужно смазывать специальной антискрипной смазкой, у меня дешевые колодки и диски заводские тишина.
#27
тоже пришло время менять вкруг диски тормозные, передние уже в хлам, такое впечатление, что фреди крюгер их драл (получилось так, что метел о метал 500 км пришлось проехать)
Смотрю на цимерман и брембо и плакать охото, решил брать ашика, ранее вообще на других машинах не парился, брал самое дешовое и ничего - все ок. Экстремальным вождением не занимаюсь, и феби и дельфи и ашика пойдет....
Смотрю на цимерман и брембо и плакать охото, решил брать ашика, ранее вообще на других машинах не парился, брал самое дешовое и ничего - все ок. Экстремальным вождением не занимаюсь, и феби и дельфи и ашика пойдет....
#28
заменил по кругу диски на вентилируемые циммерман и колодки того же бренда, рекомендую. с работой - 25к.
Captiva C140 2.2D LT+ AT 2015 Carbon Flash 7 мест
#29
поставил диски и колодки брембо на перед. Вроде и погода мерзопакостная, но все же после тысячи км иногда посвистывают. жизнь- боль мляха муха
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#30
unsleeper писал(а):Читал что перфорированные Циннерманы трещины дают от перепада темпепратур...
Хммм... А не перфорированные ведёт = бить начинают...
Если к вопросу подходить "с умом", то для любителей "острых ощущений" (из серии "Давай, давай!!! Ой нет = СТОЙ, СТОЙ, СТоОоЙЙЙЙЙЙ!!!!!") ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ДИСКИ С БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ...
Больший диаметр позволяет интенсивнее замедляться, а большее количество (масса) металла дисков позволяет избежать перегрева (столь опасного при резком охлаждении)...
Для тех, кто с тормозами "отчаянный" = справка...
Размер штатных дисков = диаметр 295, толщина 29...
Ищите "варианты" установки 337 = http://gmsklad.ru/catalog/opel/INSIGNIA/43732
И совместимость крепления скоб = http://gmsklad.ru/catalog/opel/INSIGNIA/43741
Если "всё сходится", то счастье имеет цену (немаленькую), но если смотреть на безопасность = это копейки...
ЗЫ. 17' катки могут не встать с этими тормозами... "Если что..."
ЗЗЫ. Я себе на Зафире уже "махнул не глядя" = 308мм перфорированный Циммерман вместо 280мм штатных...
Чувство спокойствия за торможение (не зависимо от величины замедления) теперь не покидает ни при каких "фокусах"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость