Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4aa689ef0d346ab5cd671e3ba0021483Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Как определить направление движения масла в АКПП?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 15:43    Заголовок сообщения: Как определить направление движения масла в АКПП? Ответить с цитатой

Добрый день.
Имею Каптиву С-140 2012г. 2,4 бензин, АКПП 6-и ступенчатая.
Озадачился установкой дополнительного радиатора на АКПП.
Как определить по какой трубке масло из коробки выходит, а по какой входит?
Работники Авто-мастерской уже разрезали трубку (на картинке под номером 5) и подключили к ней доп. радиатор.
В каталоге разрезанная трубка числится №20995934 ТРУБКА,ВЫП ОХЛАД ТРАНСМ ЖИДК - не понятно это выпускная трубка по отношению к АКПП или Радиатору



Знатоки помогите определиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 433

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно менял масло. коробка 6Т50. 5 - это из коробки в радиатор. 1 - обратка.
100% не скажу. сам под капот не лазал. но мужики сказали так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя врезка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото немного не понятно это какая трубка. (у меня уже все выглядит по другому не могу соотнести со своей)
Она подключается к верхней трубке радиатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что там понимать?
открой капот и загляни внутрь, резаная трубка левая

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня в сервисе сделали так, что через указанное место проходит не 2 трубки как у Вас, а всего одна, вторая идет сбоку коробки и не закреплена.
Поэтому я и не могу понять. От чего и спрашиваю: у Вас далее другой конец этой новой линии подключен к Верхней трубки штатного радиатора (колбе)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не видно
я вообще не понимаю, где прячется второй шланг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
а не видно
я вообще не понимаю, где прячется второй шланг


Вот как у меня все сделано


Одну из трубок (обозначена красными стрелочками) они просто заменили и к ней подключили доп радиатор. На схеме это была трубка №5

В Вашем случае (если я правильно понимаю) подключение идет к трубке обозначенной на схеме №1.

И если это так, то мои опасения в том что мне разрезали не ту трубку не напрасны. ((
Походу мне нужно заставлять все переделывать. (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему не ту резанули. Я ориентируюсь по пластиковому держателю, который левее наших стрелочек (черненький). Явно видно, что у тебя отсутствует правая трубка. А у мена резалась левая.
И учитывая, что мне редиатор ставили в сервисе, специализирующимся на ремонта АКПП. Ине просто АКПП, а нашей GM, у них там одни Крузы, Орландо, Каптивы и Опель Астра J видел. И эти радиаторы они постоянно ставят. Посему я думаю, что у меня правильно врезано.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже пригнал в сервис где GM занимаются.
Изначально трубки трогал какая горячая и какая холодная.
Приехал, им все рассказал, и по плану должны были резать ту же трубку что и у Вас (она была холодной в отличии от другой).
По Факту разрезали не ту (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1181

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big
Рядовой
Рядовой

Big не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 10

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива 2012 С140 2,4 Бензин
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias писал(а):
Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).


Если исключить теплообменник то это не решит проблему с определением направления движения масла
т.к. у меня еще термостат подключен в котором нужно понимать направление движения масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8752

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница какую трубку резать? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1181

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big
ну тогда могу сказать что на С100 подача низ, а обратка верх на радиаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1181

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку. Акпп> доп радиатор> теплообменник>Акпп. Тем более у парня термостат стоит (или ставят)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений помогите определить утечку масла [2.4... Delightman Двигатель 16 19 Июл 2015 20:25 Посмотреть последнее сообщение
Хамитов
Нет новых сообщений замена масла в АКПП romashca Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 20 Ноя 2013 6:13 Посмотреть последнее сообщение
ГМД42
Нет новых сообщений Течь масла акпп с раздатки catcher Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 14 Мар 2017 17:33 Посмотреть последнее сообщение
На расслабоне
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Измерение уровня масла в АКПП на дизеле foxkiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 72 16 Июл 2017 21:53 Посмотреть последнее сообщение
chingizz
Нет новых сообщений Как определить модель ЭБУ? Delightman Вопросы по электрике 13 14 Сен 2017 10:45 Посмотреть последнее сообщение
polviolov



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива