Как определить направление движения масла в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

Как определить направление движения масла в АКПП?

#1

Сообщение Big » 18 май 2016, 15:43

Добрый день.
Имею Каптиву С-140 2012г. 2,4 бензин, АКПП 6-и ступенчатая.
Озадачился установкой дополнительного радиатора на АКПП.
Как определить по какой трубке масло из коробки выходит, а по какой входит?
Работники Авто-мастерской уже разрезали трубку (на картинке под номером 5) и подключили к ней доп. радиатор.
В каталоге разрезанная трубка числится №20995934 ТРУБКА,ВЫП ОХЛАД ТРАНСМ ЖИДК - не понятно это выпускная трубка по отношению к АКПП или Радиатору
[ ссылка на изображение ]


Знатоки помогите определиться.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение AVTR » 18 май 2016, 16:01

недавно менял масло. коробка 6Т50. 5 - это из коробки в радиатор. 1 - обратка.
100% не скажу. сам под капот не лазал. но мужики сказали так.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Quorthon » 18 май 2016, 16:05

моя врезка
Изображение

Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

#4

Сообщение Big » 18 май 2016, 16:16

На фото немного не понятно это какая трубка. (у меня уже все выглядит по другому не могу соотнести со своей)
Она подключается к верхней трубке радиатора?

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Quorthon » 18 май 2016, 16:29

а что там понимать?
открой капот и загляни внутрь, резаная трубка левая

Изображение


Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Big » 18 май 2016, 16:40

Да у меня в сервисе сделали так, что через указанное место проходит не 2 трубки как у Вас, а всего одна, вторая идет сбоку коробки и не закреплена.
Поэтому я и не могу понять. От чего и спрашиваю: у Вас далее другой конец этой новой линии подключен к Верхней трубки штатного радиатора (колбе)?

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Quorthon » 18 май 2016, 16:44

а не видно
я вообще не понимаю, где прячется второй шланг

Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Big » 18 май 2016, 17:27

Quorthon писал(а):а не видно
я вообще не понимаю, где прячется второй шланг


Вот как у меня все сделано
[ ссылка на изображение ]

Одну из трубок (обозначена красными стрелочками) они просто заменили и к ней подключили доп радиатор. На схеме это была трубка №5

В Вашем случае (если я правильно понимаю) подключение идет к трубке обозначенной на схеме №1.

И если это так, то мои опасения в том что мне разрезали не ту трубку не напрасны. ((
Походу мне нужно заставлять все переделывать. (((

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Quorthon » 18 май 2016, 17:46

Судя по всему не ту резанули. Я ориентируюсь по пластиковому держателю, который левее наших стрелочек (черненький). Явно видно, что у тебя отсутствует правая трубка. А у мена резалась левая.
И учитывая, что мне редиатор ставили в сервисе, специализирующимся на ремонта АКПП. Ине просто АКПП, а нашей GM, у них там одни Крузы, Орландо, Каптивы и Опель Астра J видел. И эти радиаторы они постоянно ставят. Посему я думаю, что у меня правильно врезано.

[ ссылка на изображение ]

Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Big » 18 май 2016, 18:26

Я тоже пригнал в сервис где GM занимаются.
Изначально трубки трогал какая горячая и какая холодная.
Приехал, им все рассказал, и по плану должны были резать ту же трубку что и у Вас (она была холодной в отличии от другой).
По Факту разрезали не ту (((


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Cabias » 18 май 2016, 18:42

Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Big
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:15
Город: Санкт-Петербург

#12

Сообщение Big » 18 май 2016, 19:01

Cabias писал(а):Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).


Если исключить теплообменник то это не решит проблему с определением направления движения масла
т.к. у меня еще термостат подключен в котором нужно понимать направление движения масла

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 18 май 2016, 19:02

А какая разница какую трубку резать? :)

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Cabias » 18 май 2016, 19:18

Big
ну тогда могу сказать что на С100 подача низ, а обратка верх на радиаторе.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Cabias » 18 май 2016, 19:22

АндрейЛ
Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку. Акпп> доп радиатор> теплообменник>Акпп. Тем более у парня термостат стоит (или ставят)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей