Добрый день.
Имею Каптиву С-140 2012г. 2,4 бензин, АКПП 6-и ступенчатая.
Озадачился установкой дополнительного радиатора на АКПП.
Как определить по какой трубке масло из коробки выходит, а по какой входит?
Работники Авто-мастерской уже разрезали трубку (на картинке под номером 5) и подключили к ней доп. радиатор.
В каталоге разрезанная трубка числится №20995934 ТРУБКА,ВЫП ОХЛАД ТРАНСМ ЖИДК - не понятно это выпускная трубка по отношению к АКПП или Радиатору
[ ссылка на изображение ]
Знатоки помогите определиться.
Как определить направление движения масла в АКПП?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2
недавно менял масло. коробка 6Т50. 5 - это из коробки в радиатор. 1 - обратка.
100% не скажу. сам под капот не лазал. но мужики сказали так.
100% не скажу. сам под капот не лазал. но мужики сказали так.
Алексей, Ярославль
#4
На фото немного не понятно это какая трубка. (у меня уже все выглядит по другому не могу соотнести со своей)
Она подключается к верхней трубке радиатора?
Она подключается к верхней трубке радиатора?
#6
Да у меня в сервисе сделали так, что через указанное место проходит не 2 трубки как у Вас, а всего одна, вторая идет сбоку коробки и не закреплена.
Поэтому я и не могу понять. От чего и спрашиваю: у Вас далее другой конец этой новой линии подключен к Верхней трубки штатного радиатора (колбе)?
Поэтому я и не могу понять. От чего и спрашиваю: у Вас далее другой конец этой новой линии подключен к Верхней трубки штатного радиатора (колбе)?
#8
Quorthon писал(а):а не видно
я вообще не понимаю, где прячется второй шланг
Вот как у меня все сделано
[ ссылка на изображение ]
Одну из трубок (обозначена красными стрелочками) они просто заменили и к ней подключили доп радиатор. На схеме это была трубка №5
В Вашем случае (если я правильно понимаю) подключение идет к трубке обозначенной на схеме №1.
И если это так, то мои опасения в том что мне разрезали не ту трубку не напрасны. ((
Походу мне нужно заставлять все переделывать. (((
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#9
Судя по всему не ту резанули. Я ориентируюсь по пластиковому держателю, который левее наших стрелочек (черненький). Явно видно, что у тебя отсутствует правая трубка. А у мена резалась левая.
И учитывая, что мне редиатор ставили в сервисе, специализирующимся на ремонта АКПП. Ине просто АКПП, а нашей GM, у них там одни Крузы, Орландо, Каптивы и Опель Астра J видел. И эти радиаторы они постоянно ставят. Посему я думаю, что у меня правильно врезано.
[ ссылка на изображение ]
И учитывая, что мне редиатор ставили в сервисе, специализирующимся на ремонта АКПП. Ине просто АКПП, а нашей GM, у них там одни Крузы, Орландо, Каптивы и Опель Астра J видел. И эти радиаторы они постоянно ставят. Посему я думаю, что у меня правильно врезано.
[ ссылка на изображение ]
#10
Я тоже пригнал в сервис где GM занимаются.
Изначально трубки трогал какая горячая и какая холодная.
Приехал, им все рассказал, и по плану должны были резать ту же трубку что и у Вас (она была холодной в отличии от другой).
По Факту разрезали не ту (((
Изначально трубки трогал какая горячая и какая холодная.
Приехал, им все рассказал, и по плану должны были резать ту же трубку что и у Вас (она была холодной в отличии от другой).
По Факту разрезали не ту (((
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#11
Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#12
Cabias писал(а):Исключите родной радиатор (теплообменник) вообще, просто подключив к трубкам доп радиатор. Таким образом исключаете возможность попадания ОЖ в АКПП при прогнивании теплообменника ( 5%).
Если исключить теплообменник то это не решит проблему с определением направления движения масла
т.к. у меня еще термостат подключен в котором нужно понимать направление движения масла
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#15
АндрейЛ
Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку. Акпп> доп радиатор> теплообменник>Акпп. Тем более у парня термостат стоит (или ставят)
Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку. Акпп> доп радиатор> теплообменник>Акпп. Тем более у парня термостат стоит (или ставят)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей