Ошибка 2076
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 2076
#1Еще в том году диагностировали эту ошибку 2076 в сервисе - скинули. машина ПОЕХАЛА гораздо живее
Потом наш одноклубник Ренат делал мне прошивку и тоже обнаружил сканером эту ошибку! стер ее снова! Машина после прошивки и удаления ошибки ПРОСТО КАК КРЫЛЬЯ ПРИДЕЛАЛИ!
потом ставил пламегасители, выехал из сервиса и снова уныло... я думал изза пламиков, ездил пол года и в душе горесть была изза динамики
И СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ОБЕДА МАШИНА опять полетела!
что я делал!? ничего! просто сушу моторный щит.
вообщем логике не поддается, но сегодня ехал домой просто летал! не знаю надолго ли и связано ли с этой ошибкой....
просто хотел поделиться
если это все изза этой ошибки, что заменить и радоваться машине? GENERAL MOTORS 12628033 – Клапан впускного коллектора??? датчик в нем?
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f37.ru.php
DTC P2076 - Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
Если на пальцах и доступно то скажу такую страшную весчь.
Впускной колектор у вас переменой велечины.Тоесть больше газу заслонка больше открываеться меньше соответствено она уменьшаеться.Очень полезная штука.На лачетях это болезнь клапан стоит в неудобном месте и происходит обрыв.В вашем случае возможен либо обрыв либо клапану пришло время помирать.Что из себяпредстовляет клапан думаю прочитав тис вы поняли.Попробуйте замерить изменение напряжения в моменты больше и меше газа.Проверьте сопротивление клапана.
Если читали ТИС попробуйте осмыслить следущее…
# Отсоединить разъем жгут от системы IMT. Подключить контрольную лампу между клеммой питания и клеммой возврата.
# Подать с помощью сканирующего прибора на клапан IMT команды "вкл." и "выкл." Наблюдать за контрольной лампой, которая должна загораться при каждом изменении состояния цепи управления.
* Если контрольная лампа не загорается, то проверить питание и цепи возврата на короткое замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление
Практически осуществить это дело займет не более чем одна кружка чая.
Чаще всего ломаеться либо сам клапан или перегородки внутри коллектора.Как ведет себя двигатель послушайте впускной колектор на дребезги и тд.
Если интересует подробнее могу в личку если не справитель.
Попробуйте почистить клемы контролера и осмотрите на наличие гнутых контактов, или плохих контактов.
Вспомнил осмотрите все шланги может какойто слетел.
пс: да, меньше стала вибрация двигателя которая была НАПЛЫВАМИ и НЕ ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ!
Потом наш одноклубник Ренат делал мне прошивку и тоже обнаружил сканером эту ошибку! стер ее снова! Машина после прошивки и удаления ошибки ПРОСТО КАК КРЫЛЬЯ ПРИДЕЛАЛИ!
потом ставил пламегасители, выехал из сервиса и снова уныло... я думал изза пламиков, ездил пол года и в душе горесть была изза динамики
И СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ОБЕДА МАШИНА опять полетела!
что я делал!? ничего! просто сушу моторный щит.
вообщем логике не поддается, но сегодня ехал домой просто летал! не знаю надолго ли и связано ли с этой ошибкой....
просто хотел поделиться
если это все изза этой ошибки, что заменить и радоваться машине? GENERAL MOTORS 12628033 – Клапан впускного коллектора??? датчик в нем?
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f37.ru.php
DTC P2076 - Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
Если на пальцах и доступно то скажу такую страшную весчь.
Впускной колектор у вас переменой велечины.Тоесть больше газу заслонка больше открываеться меньше соответствено она уменьшаеться.Очень полезная штука.На лачетях это болезнь клапан стоит в неудобном месте и происходит обрыв.В вашем случае возможен либо обрыв либо клапану пришло время помирать.Что из себяпредстовляет клапан думаю прочитав тис вы поняли.Попробуйте замерить изменение напряжения в моменты больше и меше газа.Проверьте сопротивление клапана.
Если читали ТИС попробуйте осмыслить следущее…
# Отсоединить разъем жгут от системы IMT. Подключить контрольную лампу между клеммой питания и клеммой возврата.
# Подать с помощью сканирующего прибора на клапан IMT команды "вкл." и "выкл." Наблюдать за контрольной лампой, которая должна загораться при каждом изменении состояния цепи управления.
* Если контрольная лампа не загорается, то проверить питание и цепи возврата на короткое замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление
Практически осуществить это дело займет не более чем одна кружка чая.
Чаще всего ломаеться либо сам клапан или перегородки внутри коллектора.Как ведет себя двигатель послушайте впускной колектор на дребезги и тд.
Если интересует подробнее могу в личку если не справитель.
Попробуйте почистить клемы контролера и осмотрите на наличие гнутых контактов, или плохих контактов.
Вспомнил осмотрите все шланги может какойто слетел.
пс: да, меньше стала вибрация двигателя которая была НАПЛЫВАМИ и НЕ ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ!
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2
Вынул сегодня клапан регулировки впускного коллектора, не сфотал почему-то (
фото с интернета
Чуть в масле, грязи нет.
Вот фото отверстия во впускном коллекторе где он стоит и регулирует его длинну. сфотал )
Подключил его вынутым, вкл зажигание - ни че го! руками тоже не вращается.
Сунул обратно (
похоже мертвый
фото с интернета
Чуть в масле, грязи нет.
Вот фото отверстия во впускном коллекторе где он стоит и регулирует его длинну. сфотал )
Подключил его вынутым, вкл зажигание - ни че го! руками тоже не вращается.
Сунул обратно (
похоже мертвый
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
- Город: Москва
#4
+1 у меня та же фигня. Только не просто что-то не то не едет практически совсем. Только после остановки и заглушил/завёл можно ехать. Может сервис есть толковый. ??? Хэлп!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
- Город: Москва
#5
http://zrt.ru/auto/548-neispravnosti-i- ... ptiva.html
Может попробуем почистить форсунки??? Есть варианты? Кстати какой расход у тебя?
Может попробуем почистить форсунки??? Есть варианты? Кстати какой расход у тебя?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#6
Сергей Петрович писал(а):http://zrt.ru/auto/548-neispravnosti-i-remont-inzhektora-shevrole-kaptiva.html
Может попробуем почистить форсунки??? Есть варианты? Кстати какой расход у тебя?
У меня расход вырос. И потряхивает на хх
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
- Город: Москва
#7
На сколько вырос? Сколько был, сколько сейчас?
У меня манера езды очень спокойная, было 16-16,5 сейчас 19 показывает.
Она стояла правда 4 месяца, между этими показаниями.
У меня манера езды очень спокойная, было 16-16,5 сейчас 19 показывает.
Она стояла правда 4 месяца, между этими показаниями.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#9
Вот по вашей первой ошибке https://www.drive2.ru/b/1519141/
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =37&t=8174
https://www.drive2.ru/l/5656575/
У меня только 2076
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =37&t=8174
https://www.drive2.ru/l/5656575/
У меня только 2076
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
- Город: Москва
#10
Пасибо. ! Что думаете на счёт чистки инжектора?
Может это проводка?.... Электрика явно её слабая сторона.
Может это проводка?.... Электрика явно её слабая сторона.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#11
Сергей Петрович писал(а):Пасибо. ! Что думаете на счёт чистки инжектора?
Может это проводка?.... Электрика явно её слабая сторона.
Я думаю надо устранять ошибки. У Вас их две. В тис подробно написано про диагностику этих ошибок.
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Да и если смысл диагностики по тису при ошибке 2076, ведь если в цепи что не так, должно быть 2077 или 2078?
И должен ли он двигаться на холостых, когда газуешь?
И должен ли он двигаться на холостых, когда газуешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей